Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Появление непонятных теней (возможно непрогрузка чанков)

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Zwit, 4 мар 2015.

  1. Автор темы
    Zwit

    Zwit Ньюби

    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Возникла интересная проблема, поиск, к сожалению, ничего не дал. Проблема в следующем - после генерации карты (последний spigot 1.8) в различных местах карты, начиная деревнями нпс и заканчивая пещерами и ущельями появились непонятные тени (непрогруз как я понимаю), которые исчезают после приближения к ним игрока или если сломать/поставить блок в том месте. Что это может быть и как с этим бороться?
    Скриншоты прилагаются
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      691,9 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2 (2).jpg
      2 (2).jpg
      Размер файла:
      450,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      405,4 КБ
      Просмотров:
      41
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Это не сервер а клиент.
     
  4. Автор темы
    Zwit

    Zwit Ньюби

    Баллы:
    1
    Клиент что?) У меня была мысль, что дело в клиенте, т.к. у моего друга, который пользуется пиратским лаунчером (у меня лицензия) в основном всё в порядке - такие непрогрузы бывают изредка только в ущельях (1 скриншот). Но dynmap показывает тоже самое на карте. Да и почему вдруг на лицензии непрогрузы, а на пиратке почти всё ок, как бороться?
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      664,9 КБ
      Просмотров:
      13
  5. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Убери этот динпад вообще. Он не нужен.
     
  6. Автор темы
    Zwit

    Zwit Ньюби

    Баллы:
    1
    Убирал, проблемы то это не решило, вопрос остался
     
  7. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Я заметил на своем сервере, что такие тени постоянно появляются в трех местах, где чанки загружаются из-за команд WE (stack, т.п.). Карта освещенности, все-таки, кажется еще приходят с сервера с секциями чанков.
     
  8. Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    тоже встречал такое, тени были прямо на спавне и видели их все игроки. Решил проблему поставив в каждую тень по факелу
     
  9. Автор темы
    Zwit

    Zwit Ньюби

    Баллы:
    1
    Не знаю можно ли это считать решением, но получилось вот что. Выделил ту самую деревню через WE, далее //regen и после перегенерации тени пропали. Другое дело, что эти тени повсюду и везде и что делать с этим я без понятия.
     
  10. Ex4ak01

    Ex4ak01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    mc_kent_01
    Имя в Minecraft:
    Ex4ak
    в настройках клиента поиграйся с дальностью прорисовки
     
  11. sos

    sos Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sosintheass
    Проблемы просчета освещения. Тянутся еще с 1.3 :)
    Самое простое решение - поставить рядом факел, это вызовет пересчет освещения в чанке. Решение покруче - открыть мир через mcedit, сделать мелкую правку (1 блок изменить) и сохранить изменения, он пересчитывает освещение для всего мира в процессе сохранения.
     
  12. QweSteR

    QweSteR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    QweSteR
    все эти якобы "советы" не работают.

    нужен некий мод, который принудительно будет пересчитывать освещение. МСЭдит не исправляет.
     
  13. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    В прошлом году (Ты же не заметил офк) они ещё хоть как то работали.

    А решение простое - ревертнуть патч у спайгота, который ломает генерацию освещения.
     
  14. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Можешь попробовать мое предложение смени ядро на PaperSpigot у него своя асинхронная схема распределения освещения плагины все будут работать как и раньше(можно на локальной сборке проверить). Но я тут читал он какую-то дыру делает в authme так что тебе решать. Для меня дыра не будет проблемой у меня vds сервер и на серверах где стоит authme установлен обычный spigot, а к другим минуя банджу и следом сервер авторизации не подрубится. В лобби так вообще конфиг стоит если что не так с авторизацией дискон сразу, правда бывает и меня так кикает, но не проблема перезашел и все норм.
     
  15. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    В прошлом году (Ведь ты тоже не заметил, да?) PaperSpigot был ещё не торт.
     
  16. glavrak

    glavrak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Mr_Krab
    Тьфу точно. Где тут сортировка постов по дате создания?
     
  17. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
  18. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А что за патч-то? Не зря ж он существует... Есть конкретный номер? И можно ли где-нибудь почитать о каждом из патчей?
     
  19. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    0043-Fix-some-chunks-not-being-sent-to-the-client
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Этот патч тут непричём, только проблемы в загрузкой чанков словишь откатив его. Откатывать надо патч который убирает просчёт света на этапе генерации чанков. Либо не отключать random-light-updates в конфиге.
     
  21. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А когда ж просчёт света в таком случае происходит?
    А random-light-updates - какой-то костыль...
     

Поделиться этой страницей