Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Сервер работает, но выкидывает только меня.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем TheSacred, 1 янв 2017.

  1. Автор темы
    TheSacred

    TheSacred Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    SacredAzazel
    Появилась проблема, заключается в том, что сервер работает (не без лагов, комп не первосортный), но при заходе на него я не могу ничего сделать, и через некоторое время меня выкидывает - таймаут.
    Но мой друг преспокойно играет, его сервер не отключает.
    В чем проблема? Сервер запущен на родном компьютере вместе с клиентом, играют два человека. SpongeForge.
    Код:
    [18:36:22] [Server thread/INFO]: Starting minecraft server version 1.10.2
    [18:37:23] [Server thread/INFO]: Loading properties
    [18:37:23] [Server thread/INFO]: Default game type: SURVIVAL
    [18:37:23] [Server thread/INFO]: Generating keypair
    [18:37:24] [Server thread/INFO]: Starting Minecraft server on *:25565
    [18:37:24] [Server thread/INFO]: Using default channel type
    [18:37:24] [Server thread/WARN]: **** SERVER IS RUNNING IN OFFLINE/INSECURE MODE!
    [18:37:24] [Server thread/WARN]: The server will make no attempt to authenticate usernames. Beware.
    [18:37:24] [Server thread/WARN]: While this makes the game possible to play without internet access, it also opens up the ability for hackers to connect with any username they choose.
    [18:37:24] [Server thread/WARN]: To change this, set "online-mode" to "true" in the server.properties file.
    [18:37:47] [Server thread/INFO]: Preparing level "world"
    [18:37:53] [Server thread/INFO]: Preparing start region for level 0 (world)
    [18:37:54] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 22%
    [18:37:55] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 50%
    [18:37:57] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 57%
    [18:38:07] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 61%
    [18:38:10] [Server thread/INFO]: Preparing start region for level 0 (world)
    [18:38:10] [Server thread/INFO]: Done (23,218s)! For help, type "help" or "?"
    [18:38:28] [Server thread/INFO]: NikitaWTF[/10.177.3.2:56721] logged in with entity id 6 in world(0) at (118.25247213736915, 66.0, -2.2641836222445066)
    [18:38:34] [Server thread/INFO]: NikitaWTF joined the game
    [18:38:34] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 6633ms behind, skipping 132 tick(s)
    [18:38:41] [Server thread/INFO]: SacredAzazel[/127.0.0.1:61286] logged in with entity id 8 in world(0) at (138.36586808008616, 66.0, -9.492040163564301)
    [18:38:41] [Server thread/INFO]: SacredAzazel joined the game
    [18:39:00] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 14590ms behind, skipping 291 tick(s)
    [18:39:07] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 3482ms behind, skipping 69 tick(s)
    [18:39:22] [Server thread/INFO]: SacredAzazel lost connection: Disconnected
    [18:39:22] [Server thread/INFO]: SacredAzazel left the game
    [18:39:26] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 4525ms behind, skipping 90 tick(s)
    [18:40:05] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2649ms behind, skipping 52 tick(s)
    [18:43:07] [Server thread/INFO]: SacredAzazel[/127.0.0.1:61293] logged in with entity id 306 in world(0) at (138.36586808008616, 66.0, -9.492040163564301)
    [18:43:08] [Server thread/INFO]: SacredAzazel joined the game
    [18:43:09] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 4249ms behind, skipping 84 tick(s)
    [18:43:24] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2439ms behind, skipping 48 tick(s)
    [18:43:40] [Server thread/INFO]: SacredAzazel lost connection: Disconnected
    [18:43:40] [Server thread/INFO]: SacredAzazel left the game
    [18:46:14] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 6165ms behind, skipping 123 tick(s)
    [18:51:20] [Server thread/INFO]: NikitaWTF has just earned the achievement [Kurt's Apprentice!]
    [18:52:44] [Server thread/INFO]: SacredAzazel[/127.0.0.1:61295] logged in with entity id 764 in world(0) at (138.36586808008616, 66.0, -9.492040163564301)
    [18:52:45] [Server thread/INFO]: SacredAzazel joined the game
    [18:52:47] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2096ms behind, skipping 41 tick(s)
    [18:53:09] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2597ms behind, skipping 51 tick(s)
    [18:53:18] [Server thread/INFO]: SacredAzazel lost connection: Disconnected
    [18:53:18] [Server thread/INFO]: SacredAzazel left the game
    [18:56:20] [Server thread/INFO]: NikitaWTF has just earned the achievement [Gotta catch 'em all!]
    [18:59:47] [Server thread/INFO]: NikitaWTF lost connection: Disconnected
    [18:59:47] [Server thread/INFO]: NikitaWTF left the game
    [19:00:14] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2946ms behind, skipping 58 tick(s)
    [19:00:31] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 3480ms behind, skipping 69 tick(s)
    [19:00:47] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 3908ms behind, skipping 78 tick(s)
    [19:03:06] [Server thread/INFO]: Saving...
    [19:03:07] [Server thread/INFO]: Saved the world
    [19:03:07] [Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 3764ms behind, skipping 75 tick(s)
    
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2017
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. mutar

    mutar Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Как запускаешь сервер, сколько оперативки выделаешь?
    каквариант:
    попробуй в файле bukkit.yml изменить строку warn-on-overload: с true на false
     
  4. Автор темы
    TheSacred

    TheSacred Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    SacredAzazel
    у меня чистый форж, установленный на ванильный сервер.
    Как следствие, ни bukkit.yml, ни любых других файлов настроек нет.
    Оперативы - 2 гига, половина из имеющегося.
     
  5. mutar

    mutar Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    1.Попробуй больше озу выделить.
    2.Как подключаешься к серверу localhost (127.0.0.1) или же через интернет?
    например: имея на компьютере hamachi или схожую программу можно подключится по его ip и подключение будет идти через интернет.
    3.Какие вообще файлы настроек сервера есть?


    на моем ноутбуке 8 гб, при том что ему уже лет 5, и половины моей озу (4гб) мало для клиента и сервера одновременно.
    [DOUBLEPOST=1483362630,1483362399][/DOUBLEPOST]4.Что пишет клиент при disconnect?
    5.Что произойдет если сменить аккаунт игрока, если это возможно?
     
  6. Автор темы
    TheSacred

    TheSacred Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    SacredAzazel
    1.Попытаюсь.
    2.Подключаюсь через localhost.
    3.server.properties, да конфиги форжа и модов. Все.
     
  7. mutar

    mutar Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Еще как вариант уменьшить дистанцию прорисовки в клиенте и на сервере (у меня view-distance=7 на сервере)
    И если есть optifine удалить его или сбросить настройки удалив фаил конфигурации в клиенте optionsof.txt
     
  8. Автор темы
    TheSacred

    TheSacred Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    SacredAzazel
    сделал, проверим
    сейчас такой проблемы у меня не возникает, однако присутствуют очень частые таймауты. Хотя это уже не относится к проблеме.
     
  9. mutar

    mutar Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Скорее всего, просто компику тяжело, попробуй изменить дистанцию прорисовки на сервере и клиенте.
    Если сервер почти без модификаций и плагинов, срежь озу ему, а клиенту добавь.
     
  10. Автор темы
    TheSacred

    TheSacred Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    SacredAzazel
    спонж я уже удалил, плагинов нету, а моды есть, и один из них довольно тяжелый (пиксельмон)
     
  11. Brranks

    Brranks Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    NoCheatPlus стоит? Он тоже мозги может делать.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  12. KraMorK

    KraMorK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    переводи сервер на ядро, отличное от ванильного. это немного может улучшить ситауцию. если играешь с модами, то ставь thermos, если ваниль, то spigot наверное. но вообще, запускать сервер + клиент на машине с суммарной памятью 2 гб-такая себе идея. лучше в сингле играй. или заставляй хостить друзей, у которых машина позволяет
    ЗЫ а что за мод "пиксельмон"? это название сборки от русскоговорящих умельцев?
    ЗЗЫ а еще где-то в конфигах видел параметр, отвечающий за то, при какой таймауте кикать игроков. при таких лагах может помочь
     

Поделиться этой страницей