Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Плагин на ключи/кейсы (Необычные).

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем _RunAway_, 19 янв 2017.

  1. Автор темы
    _RunAway_

    _RunAway_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    YivePro
    Цель: При ломании блока у игрока есть небольшой шанс (где-то 1.5%) на то, что выбьет из него ключ (В виде Слезы Гаста NAME: Ключ ЦВЕТ учесть) который использует на кейс, (В виде Сундука) который стоит перед нами (Допустим на спавне), ЖМАК на него он открывется, ключ забирается, вещи в сундуке (Каждый раз разные)...

    Сделать, чтобы вещи легко настраивались.
    Сундук чтобы как-нибудь получался для АДМИНА командой.
    Подробности спрашивайте внизу.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. AxmeD

    AxmeD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ahmed136323
    "Необычные". А то тут каждый день такие темы не создают. Прямо вообще уникальность.
     
  4. Автор темы
    _RunAway_

    _RunAway_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    YivePro
    Скинь тему именно с таким функционалом....
     
  5. mitya

    mitya Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    А для чего такая заморочка!?
    Лично для себя лучше RandomBox ничего не вижу.
    Немного подправил исходники на возможность рандомных кейсов, понаписал с десяток разных конфигов, конфиг на оружие, на одежду, на предметы, донат и как приз на паркуре или за квест какой + за игровую валюту в магазин выложить.

    И забыть за них как о страшном сне - они сами рандомно выдаются, на года в перёд хватит.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  6. Автор темы
    _RunAway_

    _RunAway_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    YivePro
    Но нужо чтобы ключ выпадал с блоков с шансом 1.5%
     
  7. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    B1ruk
    TreasureCoCase с ключами
     
  8. Автор темы
    _RunAway_

    _RunAway_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    YivePro
    А можно реализовать: Выдавать любой предмет при ломании блока с некоторым шансом, из другого плагина допустим Ключ из RandomBox`a..
    Если да, то прошу помочь с реализацией.

     
  9. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Проверь сорцы RandomBox, если там проверка по имени предмета кейса, то создать плагин, где-то такой код:

    Код:
    package tut.master.tutorial;
    
    import java.util.Random;
    
    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.block.BlockBreakEvent;
    import org.bukkit.inventory.ItemStack;
    import org.bukkit.inventory.meta.ItemMeta;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    public class Main extends JavaPlugin implements Listener
    {
        Random rnd = new Random();
       
        public void onEnable()
        {
           
            getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
           
        }
       
        @EventHandler
        public void on(BlockBreakEvent e)
        {
            Player p = e.getPlayer();
           
            //Например при ломании алмазной руды будет шанс выпада кейса
            if(e.getBlock().getType() == Material.DIAMOND_ORE)
            {
                int percent = rnd.nextInt(100); //100 процентов
               
                if(percent == 49) //Если из ста цифр зарандомится 49, то выполняется команда
                {
                    ItemStack box = new ItemStack(Material.CHEST);
                    ItemMeta boxmeta = box.getItemMeta();
                    boxmeta.setDisplayName("§6§lКейс");
                   
                   
                    p.getInventory().addItem(new ItemStack(box));
                }
            }
        }
    
    }
    
     
  10. Автор темы
    _RunAway_

    _RunAway_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    YivePro
    А как сделать, чтобы из любого блока выпадал ключ?


     
  11. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Просто убираешь проверку на блок
     
  12. Автор темы
    _RunAway_

    _RunAway_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    YivePro
    У тебя есть ссылка на соурс рандомбокс, не могу найти.[DOUBLEPOST=1484919079,1484918927][/DOUBLEPOST]
    У тебя есть ссылка на соурс рандомбокс? не могу найти.
     
  13. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    https://github.com/sheynandr/Random-Box
     
  14. Автор темы
    _RunAway_

    _RunAway_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    YivePro
    Я даже не предполагаю где искать. Глянь, пожалуйста а то ещё другой код одновременно пишу.
     
  15. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Окей, за симпатию поищу)[DOUBLEPOST=1484919757,1484919423][/DOUBLEPOST]Вот например, в Default конфиге такой предмет:
    boxItem: STORAGE_MINECART
    # Box name, can be colored with &<color code>
    boxName: '&6Warrior box'
    Если поставишь какой хочешь, например так:
    boxItem: CHEST
    # Box name, can be colored with &<color code>
    boxName: '&6Кейс'
    то надо писать такой код:
    Код:
    
    package tut.master.tutorial;
    
    import java.util.Random;
    
    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.block.BlockBreakEvent;
    import org.bukkit.inventory.ItemStack;
    import org.bukkit.inventory.meta.ItemMeta;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    public class Main extends JavaPlugin implements Listener
    {
        Random rnd = new Random();
      
        public void onEnable()
        {
          
            getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
          
        }
      
        @EventHandler
        public void on(BlockBreakEvent e)
        {
            Player p = e.getPlayer()
            int percent = rnd.nextInt(100); //100 процентов
              
            if(percent == 49) //Если из ста цифр зарандомится 49, то выполняется команда
            {
                    ItemStack box = new ItemStack(Material.CHEST);
                    ItemMeta boxmeta = box.getItemMeta();
                    boxmeta.setDisplayName("§6Кейс");
                  
                  
                    p.getInventory().addItem(new ItemStack(box));
            }
        }
    }
    
     
  16. Автор темы
    _RunAway_

    _RunAway_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    YivePro
    Какой код получится с дефолтным?

     
  17. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Такой:
    Код:
    package tut.master.tutorial;
    
    import java.util.Random;
    
    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.block.BlockBreakEvent;
    import org.bukkit.inventory.ItemStack;
    import org.bukkit.inventory.meta.ItemMeta;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    public class Main extends JavaPlugin implements Listener
    {
        Random rnd = new Random();
        public void onEnable()
        {
        
            getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
        
        }
        @EventHandler
        public void on(BlockBreakEvent e)
        {
            Player p = e.getPlayer()
            int percent = rnd.nextInt(100); //100 процентов
            
            if(percent == 49) //Если из ста цифр зарандомится 49, то выполняется команда
            {
                    ItemStack box = new ItemStack(Material.STORAGE_MINECART);
                    ItemMeta boxmeta = box.getItemMeta();
                    boxmeta.setDisplayName("§6Warrior box");
                
                
                    p.getInventory().addItem(new ItemStack(box));
            }
        }
    }
    
     

Поделиться этой страницей