Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Услуги и сервис от третьих лиц. Внимание!

    Проект RuBukkit.org не может гарантировать добропорядочность всех пользователей. Не станьте жертвой мошенничества, требуйте гарантии от продавца и проверяйте достоверность информации.
    Проект RuBukkit.org не имеет никакого отношения к торговле в данном разделе.
    • Запрещена любая коммерческая деятельность, которая затрагивает код серверной площадки Bukkit или игры Minecraft.
    • Запрещено продавать сборки сервера и модификации плагинов.
    • Запрещено заниматься перепродажей ключей Minecraft.
    • Запрещена любая деятельность, нарушающая авторские права.
    • Полные правила раздела

Спектр услуг Плагины, моды, сервисы: быстро, качественно, дорого

Тема в разделе "Продажа, оказание платных услуг", создана пользователем Ukedrethose, 11 фев 2017.

  1. Автор темы
    Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    Всем привет. Меня зовут Константин, в кругах майнкрафта я более известен под никами RinesThaix, RINES и 0xC0deBabe. Являлся одним из главных разработчиков и совладельцем почившего кристаликса, на котором сидело до 8000 онлайна; сейчас являюсь разработчиком на нескольких других проектах (в том числе на своем русском - DMS).
    Знаю язык программирования Java на очень высоком уровне, много лет в майнкрафте и умею работать как с Bukkit/Spigot, так и с Bungee, также знаю множество полезных фреймворков, технологий и просто кучу всего, что может когда-нибудь где-нибудь пригодиться.

    Прайс-курант:
    • Небольшой плагин (пример: баны/муты с логированием, цветной таб с префиксами на пакетах): от 500р до 2000р и до суток времени*
    • Средний плагин (пример: собственная система экономики с менюшками, магазин): до 5000р и двух суток времени*
    • Большой плагин (пример: Prison, SkyBlock): до 10000р и трех суток времени*
    • Полоценный минирежим (при необходимости, с плагином на лобби, но без системы очередей) (пример: SkyWars, BedWars, MobWars, Annihilation, HungerGames): до 30000р и четырех суток времени*
    • Инспекция вашего кода/сетевой архитектуры, обсуждение чего-либо: 1000р/час, оплата почасовая
    • Исправление ошибок/переписывание вашего кода: от 5000р до 20000р и до пяти суток времени*, если это в майнкрафте, иначе цена и время под вопросом
    • Веб-сервисы (сайт с топом игроков / админ-панель для управления серверами / панель статистики по проекту, но не разработка сайта под ключ): от 5000р до 100000р и до недели времени*
    • Полноценный сайт для проекта (включая лицензионный форум, авторский дизайн, сайт с системой доната и админ-панелью, плагин для сбора статистики и дальнейшей ее трансляции в ту самую админ-панель, ну и прочее по пожеланиям клиента): от 60000р до 200000р и от недели до трех недель времени*
    • Сетевое ядро для проекта (автономная система распределения нагрузки и синхронизации всех spigot- и bungee-серверов между собой, позволяющая передавать данные между любыми spigot- и bungee-серверами, держать десятки тысяч игроков единовременно и пр.): от 100000р и недели времени* (и больше, если нужны дополнительные модули, как, например, система гильдий/друзей и др.)
    • Система очередей для миниигр (отдельным приложением и плагином, без модуляризации в сетевое ядро): от 10000р до 15000р и до недели времени*
    • Разработка несложных клиентских модов (без серверной стороны) (пример: визуализация чего-либо, несложные читы): от 3000р до 10000р и до четырех суток времени*
    • Разработка сложных клиентских модов (без серверной стороны): от 10000р и от пяти суток времени*
    • Разработка модов с сетевой составляющей (например, гуи для отображения квестов, hud для рпг-опыта и здоровья, другое): от 20000р и от пяти суток времени*
    * - время считается с момента принятия оплаты, который происходит только после подтверждения того, что у меня в данный момент нет других заказов.

    Почему я?
    • Код пишется в очень быстрые строки (в отличие от многих других разработчиков, которые даже на неслишком сложные плагины могут запросить полмесяца).
    • Код не только работает, но работает качественно и сам по себе является если не самым, то достаточно оптимальным.
    • За задержку по времени (при условии, что с вами была возможность связаться, и вина на моей стороне) возвращается половина оплаченной суммы.
    • Если вы найдете ошибку в работе написанного кода в течение трех месяцев после получения кода, я исправлю ее бесплатно, как только у меня появится время (но приступлю не позже, чем через неделю после получения информации об ошибке (скорее всего, в течение нескольких следующих дней)).
    • Если у вас в команде есть программисты и у них есть вопросы по работе кода или конкретно вам интересно, как это в общем устроено, можно выделить на обсуждение этого часик после произведения оплаты.
    • Можем договориться о том, где хранить данные: в MySQL / MongoDB / Redis (учитывая специфику заказа) / yml-конфигурации, - или что-нибудь более экстравагантное.
    Почему не я?
    • Пишется любой код, пишется он быстро и качественно, но цены высоки, особенно для русского сегмента майнкрафта.
    • Если вы решитесь отказаться от своего заказа после совершения оплаты, вам будет возвращена лишь половина суммы. В никаких других случаях (кроме еще и тех, что были описаны выше), перечисленная за оплату желаемой услуги сумма не возвращается.
    • Я полностью делаю то, что описано в техническом задании, и все добавки "сверх" не буду делать запросто так. Подробнее об этом написано в следующей памятке.
    Порядок взаимодействия
    1. Поймите, чего вы хотите. Составьте полное техническое задание (можно в виде гуглодока/.pdf файла), в котором будут полностью описаны все аспекты того, что вы хотите видеть на выходе. Никакие изменения технического задания после принятия оплаты не будут приниматься бесплатно, и будет в точности реализовано то, что было описано в переданном документе (естественно, какие-нибудь небольшие исправления вроде косметических или небольшого изменения игрового набора будут внесены без каких бы то ни было зареканий, но простота этих самых изменений будет определяться мной, поэтому лучше все описать сразу).
    2. Поймите, сколько вы готовы за это отдать.
    3. Напишите мне ВКонтакте: ClickMe. Начните сообщение с того, что хотите заказать у меня разработку того, что вам нужно: у меня слишком много сообщений ВКонтакте, - мне сложно фильтровать их; спасибо. В своем сообщении укажите ссылку на техническое задание или прикрепите его, а также укажите сумму, которую готовы выделить на все это. Я постараюсь ответить вам в течение 12 часов (и, скорее всего, если не отвечу за это время, то ваше сообщение улетело).
    4. Если мы сошлись в вопросе цены и времени, когда я освобожусь, чтобы приступить к работе, то просто ожидаем этого момента, после чего еще раз подтверждаем, что все хорошо (и у меня не случилось никаких катаклизмов в личной жизни), производим оплату, ждем выполнения заказа. Если сумма оплаты превышает 19999р, вы можете сначала оплатить лишь половину заказа, а вторую - после демонстрации работоспособности проекта (после его совместного тестирования).
    5. Если по ходу выполнения заказа у меня будут возникать вопросы (хотя скорее всего я их задам непосредственно после первых прочтений ТЗ), я задам их вам в ВК, но если они не слишком важные, вы, в общем-то, можете на них не отвечать, тогда они останутся до момента тестирования.
    6. Когда проект завершен, проводится совместное тестирование: на моих серверных машинах, если заказ был оплачен неполностью, и на ваших, если первоначально все было полностью оплачено. Если вам что-то не нравится, мы это обсуждаем и решаем, насколько каждая конкретно взятая вещь соответствует/не соответствует техническому заданию (в соответствии с этим, буду ли я ее переделывать платно или бесплатно).
    7. Если вам все нравится, вы доплачиваете недостающую сумму (если первоначально оплатили не полную стоимость) и получаете исходные файлы проекта, плюс, если заказ требует дополнительной настройки и вам с ней нужна помощь, я ее бесплатно окажу на вашем серверном оборудовании. Если вам не нравится и вы полностью оплатили стоимость заказа, я перевожу половину оплаченной суммы вам обратно.

    Спасибо за внимание и удачи вам :)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. ArmyCraft

    ArmyCraft Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Psyrone
    Мод на скачивание карты с сервера скок стоить будет? Карта с модоми. Принцип работы: мод прогрузившийся чанг сохроняет в мир в одиночке. Примерно так.
     
  4. Автор темы
    Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    Мне кажется, WorldDownloader должен работать и с модами, добавляющими блоки. Если это не так или есть что-то против его использования (??), то ориентировочно 7000.
     

Поделиться этой страницей