Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Что именно ты подразумеваешь под оптимизацией? Патчи шпигота? В каулдроне кроме них никаких оптимизаций и не было.

    В плагинах с NMS проблемы были и будут, плагины вроде ProtocolLib как ни крути нужно вручную допиливать под особенности форджа. Ну или там будет использоваться рефлексия и сделать ремап будет уже проблемой.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Без этих патчей сервер превращается в адский тормоз, там ещё и патчи PaperSpigot были, и с других платформ. Правда один фиг сами моды тормозят настолько, что тормоза самого сервера на их фоне просто незаметны.
    PoreRT кстати и ремаппить может более-менее, так что скоро порты не нужны будут.
     
  4. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Ядро без поддержки плагинами nms - мертвое и бестолковое ядро. И тому доказательство - Glowstone. Шустрое, оптимизированное, но толку от него никакого. А их открытая реализация nms так и не закончена.
    Используй уж тогда мертворожденный Sponge, и сам пиши под него плагины. Или вообще Nova, если хочешь универсальной поддержки всех версий.

    P.S.
    Версий "котла" под новые версии майна не существует, даже приватных. Ты сейчас херню смолвил.[DOUBLEPOST=1486980332,1486980237][/DOUBLEPOST]
    Pore год уже как discontinued.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    PoreRT
    GlowStone идеально заходит для серверов миниигр. А основная проблема GlowStone не NMS, а в том что там у мобов AI нет.
     
  6. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Уже медленными темпами заводят AI.

    Этот?
    https://github.com/Maxqia/PoreRT
    Интересно, я о форке не слыхал даже...
     
  7. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не сравнивай чистый самопис и то, что основано на коде ванильного сервера. Что Forge/Sponge, что Bukkit/Spigot базируются на ванильном сервере, различия в специфических патчах для ванильного сервера и маппингах.

    Одно дело полностью переделывать плагин под свою платформу, другое - подправить.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Если посидеть в дискорде GlowStone, то можно понять что AI не завезут ещё долго.

    Этот.
     
  9. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Я не тупой, и знаю о применяемых патчах.
    Что не так в сравнении? Если они хотят добиться полной обратной совместимости, то это необходимо сравнивать.
    В Глоу чистый самопис только сам nms, который еще в разработке.[DOUBLEPOST=1486982917,1486982758][/DOUBLEPOST]Glowkit это чистый bukkit, с парочкой патчей.
     
  10. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Причем тут вообще Glowstone и ядро с поддержкой модов и плагинов? Или ты собрался каждый мод переписывать под него?

    У CraftBukkit и Forge одна основа, но переносить Forge в CB будет неблагодарным делом, ибо моды используют напрямую NMS в 99% случаев и применяют какие-то нужные патчи для себя средствами ASM, в отличии от плагинов, где есть полноценное API - Bukkit и NMS там используется только при сильной необходимости.

    Перенеся патчи CB в Forge ты получишь работу базовых плагинов, а адаптировать/заремапить NMS-часть в баккитовском плагине куда проще, чем адаптировать мод под CB или переписать его под другую платформу, основа-то остается одной и той же.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  11. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    отчасти понятно, но а те кто это делают бесплатно под LGPL и подобными, не получая ни рубля, идиоты теперь? (ну одна из сторон медали)
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
  12. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    https://github.com/GlowstoneMC/Glowstone/tree/fml
    Ты начал акцентировать внимание на Glowstone, я и ответил.
    Наоборот, Bukkit в Forge нужно переносить, а не forge в bukkit.
     
  13. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я и говорю, что переносить Forge в CB - неблагодарное дело из-за сильной привязанности модов к ванилле и всяких хитрых патчей на лету, с плагинами все куда проще.

    Ветка с FML - гиблое дело, имхо. Опять-таки по причинам выше.[DOUBLEPOST=1487047991,1487003379][/DOUBLEPOST]
    Смотря как делают, эффективный пример - Red Hat, исходный код открыт для всех, но поддержка и готовый дистрибутив - платно.
     
  14. Wonderdesu

    Wonderdesu Новичок

    Баллы:
    16
    Странно, ведь Губке пророчили стать маскотом и ведрозаменителем серверных проектов поверх 1.8.
    Нужна детальная аналитика предпосылок её погибели.
     
  15. !Egorpom

    !Egorpom Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Egorpom
    Я что-то пропустил или когда она успела помереть?
     
  16. Diablolend

    Diablolend Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Diablolend
    Имя в Minecraft:
    Diablolend
    Господа, кто-нибудь слышал про неофициальный форк KCauldron? Его запилили под последний фордж, работает просто отпадно.

    Извиняюсь, сразу не узрел, но стабилен ли он? Кто-нибудь наиграл на нём часы?
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
  17. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    какой именно форк? он то не один, плюс кто то для себя мог модифицировать и т.о. их мб больше.
     
  18. Diablolend

    Diablolend Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Diablolend
    Имя в Minecraft:
    Diablolend
    https://sourceforge.net/projects/kcauldron/files/?source=navbar
    Тут нашёл очень такой неплохой, но стабилен ли он?
     
  19. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
  20. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Это просто "файлопомойка".
     
  21. Wonderdesu

    Wonderdesu Новичок

    Баллы:
    16
    Правильно ли я микропонял, что Ведрокузни старше 1.7.10 ещё совсем не изобрели?
     

Поделиться этой страницей