Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Sponge: Будущее Bukkit и Minecraft моддинга в целом

Тема в разделе "Sponge", создана пользователем ql_Nik_lp, 10 сен 2014.

  1. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Уже пошел тратить на это пол своей жизни..
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Sambon_

    Sambon_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    morbla_kun
    Имя в Minecraft:
    Satael
    Мдамс. Скинуть ссыль нельзя из-за антиспама.

    Ссылка - офф. сайт Губки, только вместо домена .org - .su.
     
  4. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    С ровно 0 активностью.
     
  5. Sambon_

    Sambon_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    morbla_kun
    Имя в Minecraft:
    Satael
    Других не существует.
     
  6. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Господа, не знаю что такое, но на офф. форуме уже 2 дня никто не может ответить...
    Может О Великий @Larin сможет помочь?
    Суть в том, как получить все созданные чанки в мире, а затем, как регенерировать некоторые из них?
    Наработки кода, и ссылка на тему на офф. форуме..
    UPD: Просмотр без говнокодно-защитных очков может вредить вашему здоровью.
     
  7. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Скорее всего - никак. В этом необходимости - чанки запросили, сервер нашёл его и загрузил. Здесь только читать самому файлы мира.
     
  8. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Можешь глянуть тут или тут.Мб найдёшь что-нибудь.
     
  9. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
  10. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Да, первым я как раз и заинтересовался, но там как-то довольно ОЧЕНЬ странно сделали, метод в World, который как раз выдает ChunkPreGenerate, принимает в себя не Iterable<Chunk> или хотя-бы просто Chunk, а Vector3d и double, и написано вродь что он регенит чанки, которые находятся на расстоянии второго параметра от первого.. Не понимаю зачем такие сложности, но буду как-то тестить, спасибо.
    Годнота подъехала, не знал что у них дискорд есть, думал только IRC или RC или как-там..
    Спасибо)
    Да ну как-то слишком грустно... Неужели в Sponge не будет такой элементарной вещи..
    Ведь у них же "слоган" такой, что не надо не куда лезть (NMS и прочее), мы сами тебе все на блюдечке дадим в нашем API..
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Сам сервер не знает все свои чанки если уж на то пошло. А поскольку что губка что кран суть есть враппер над ванилью, этого метода то и нет, ибо это фактически один фиг файлы парсить надо.
     
  12. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вот так хреновенькая новость... Ну я надеюсь они все-равно сделают это сами, не хотелось бы вручную файл парсить.. Интересно, на гамаях тоже файлы парсят? Или у них там вообще другое ядро?
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    В майне есть все нужные обертки над файлами чанков. Проверялка есть ли файл и есть ли там чанк, ищи лучше.
     
  14. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Да я вроде помню предложения как это ручками сделать, просто до конца надеялся что есть "автоматизированное" решение :-(
     
  15. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Если нужно перегенерировать все чанки в мире, не легче ли сделать копию эталонного мира и каждый раз, вместо регенерации, копировать эталонный?

    Пока поищу в API, может есть что-то готовое.
     
  16. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Легче. Более того, такая регенерация будет намного качественнее, но:
    1. Такую систему следует использовать сразу при генерации мира.
    2. В случае добавления новых модов новые руды не будут генерироваться.
     
  17. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну, во первых если мир большой копия займет очень много времени, да и перегенировать не все, а только там где приватов нет.. =(
    Спасибо, но в Дискорде получил ответик что Губка не поддерживает регенерацию чанков...
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ненужна там никакая копия. Просто запускаем шедулер и он потихому не спеша начинает удалять чанки где нет регионов. P.s никаких регенераций, это все отожрет дохрена озу, все само сгенерится, когда игрок приползет в этот чанк.[DOUBLEPOST=1488976135,1488975788][/DOUBLEPOST]С копией вы там серьезный откат устроите только.
     
  19. Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Кстати хороший вариант, надо потом чекнуть, можно ли удалить чанк в Губке..
     
  20. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Даже в WorldEdit реген не доступен на sponge.
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Там ваще срать, он на фордже.
     

Поделиться этой страницей