Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Выпадение из мира

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем stminne77, 10 мар 2017.

  1. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    • Location spawn = p.getWorld().getSpawnLocation() - это после можно
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Ребят, вы делаете из мухи слона.Ещё пробелы посчитайте.
     
  4. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Ах, да! Точно!
     
  5. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    т.е. по твоему эта переменная не сожрет ни бита памяти?
     
  6. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Ты серьёзно?)
     
  7. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    upload_2017-3-11_23-15-37.png
    поддельные скрины, которые ложь и не правда, и на самом деле там действительно просто ссылка, и новый строковый объект ни разу не был создан, а значение просто не обнулилось, ибо магия.
     
  8. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Я сейчас немного не понял, что этот код должен демонстрировать?
     
  9. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    сохранение переменной как отдельного объекта (мою тупость наверно, но я на полном серьезе сейчас)
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Забей, он дурачек просто.
     
  11. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    спасибо. (тип объяснять нах надо почему ссылка в объект превращается?)
     
  12. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ты просто идиот вот и все. Объяснять тут нечего.
     
  13. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    спасибо. Вам того же, туда же и поглубже
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Смысл тебе объяснять, что эта переменная внутри метода, она не глобальная и умрет после выполнения метода. Все равно же не поймешь.
     
  15. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Все равно зачем ее каждый раз инициализировать, если можно сделать это после условий
     
  16. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    ну я уже погуглил, мне уже хорошо. (чета приленился я на форуме. гуглить перестал. головой тоже думать перестал. за одергивание спасибо, с твоей логикой все равно не согласен)

    допустим у нас онли 1к человек.
    они все бегают и прыгают, т.е. ивент выполняется постоянно и одновременно примерно 500 раз за тик.
    ссылка ничего не кушает в памяти? совсем? ее создание не тратит вычислительных ресурсов? совсем?
    И даже если она кушает не много, это не повод отмахиваться от такого и говорить, "пфф. потом умрет". по этим причинам многим серверам тупо не хватает памяти.
    А если учесть, что в bukkit все обрабатывается главным потоком (кроме чата[может еще что то там добавили]), то тут вообще загрустить можно.
    особенно если вспомнить, что потоки не разбиваются по ядрам, и, фактически, используется только одно ядро вместо 4-х\8-ми имеющихся.
    и тут вообще становится грустно.
    ресурсы, которые в следствие пряморукости кодеров, и так учиканы, мы тратим еще не благоразумней.
     
  17. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Ну поставь ниже, что бы полегчало :)
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Яж говорил, что не поймешь.
     
  19. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    вообще надо использовать EntityDamgeEvent (обрабатывать 500 чел за тик или ~10 за секунду. разница, кажется, есть) (но это все бред, яж тупой вообще)
     
  20. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    ООоо фак, какое облегчение, спасибо, теперь буду к тебе за советом ходить.

    Камень с души, вот честно ![DOUBLEPOST=1489269243,1489269107][/DOUBLEPOST]
    )0) с тобой лучше не спорить, упрямец )0)))
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А кому то лучше серверами не заниматься, а то в голове оут оф мемори случится, когда он узнает сколько переменных в minecraft.
     

Поделиться этой страницей