Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Выпадение из мира

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем stminne77, 10 мар 2017.

  1. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Ору, развели тут спор из-за одной строчки.Кстати, там вместо int ещё byte можно поставить.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Да ты че, у них же там сервак сляжет от лишней переменной :D. С таким низя шутить :D.
     
  4. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Вот говнокодеры то, это же сколько раз одна и та же строка повторяется!Я чувствую, как байты покидают меня.
    Код:
    public enum EnumConnectionState
    {
        HANDSHAKING(-1)
        {
            {
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, C00Handshake.class);
            }
        },
        PLAY(0)
        {
            {
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnObject.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnExperienceOrb.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnGlobalEntity.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnMob.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnPainting.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnPlayer.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketAnimation.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketStatistics.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketBlockBreakAnim.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUpdateTileEntity.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketBlockAction.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketBlockChange.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUpdateBossInfo.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketServerDifficulty.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketTabComplete.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketChat.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketMultiBlockChange.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketConfirmTransaction.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCloseWindow.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketOpenWindow.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketWindowItems.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketWindowProperty.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSetSlot.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCooldown.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCustomPayload.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCustomSound.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketDisconnect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityStatus.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketExplosion.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUnloadChunk.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketChangeGameState.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketKeepAlive.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketChunkData.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEffect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketParticles.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketJoinGame.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketMaps.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntity.S15PacketEntityRelMove.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntity.S17PacketEntityLookMove.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntity.S16PacketEntityLook.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntity.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketMoveVehicle.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSignEditorOpen.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketPlayerAbilities.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCombatEvent.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketPlayerListItem.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketPlayerPosLook.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUseBed.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketDestroyEntities.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketRemoveEntityEffect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketResourcePackSend.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketRespawn.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityHeadLook.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketWorldBorder.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCamera.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketHeldItemChange.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketDisplayObjective.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityMetadata.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityAttach.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityVelocity.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityEquipment.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSetExperience.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUpdateHealth.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketScoreboardObjective.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSetPassengers.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketTeams.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketUpdateScore.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSpawnPosition.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketTimeUpdate.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketTitle.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketSoundEffect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketPlayerListHeaderFooter.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketCollectItem.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityTeleport.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityProperties.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEntityEffect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketConfirmTeleport.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketTabComplete.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketChatMessage.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketClientStatus.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketClientSettings.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketConfirmTransaction.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketEnchantItem.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketClickWindow.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketCloseWindow.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketCustomPayload.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketUseEntity.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketKeepAlive.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayer.Position.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayer.PositionRotation.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayer.Rotation.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayer.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketVehicleMove.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketSteerBoat.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayerAbilities.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayerDigging.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketEntityAction.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketInput.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketResourcePackStatus.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketHeldItemChange.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketCreativeInventoryAction.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketUpdateSign.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketAnimation.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketSpectate.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayerTryUseItemOnBlock.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPlayerTryUseItem.class);
            }
        },
        STATUS(1)
        {
            {
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketServerQuery.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketServerInfo.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketPing.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketPong.class);
            }
        },
        LOGIN(2)
        {
            {
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, net.minecraft.network.login.server.SPacketDisconnect.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEncryptionRequest.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketLoginSuccess.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.CLIENTBOUND, SPacketEnableCompression.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketLoginStart.class);
                this.registerPacket(EnumPacketDirection.SERVERBOUND, CPacketEncryptionResponse.class);
            }
        };
    9_-IaxqpGI4.jpg
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну в неких случаяй компилятор оптимизирует, хотя не всегда.
     
  6. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Там 1, там еще одна! ОЙ А ВОТ И ЕЩЕ!
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Вам нельзя серверами заниматься, а то в голове че нить замкнет.
     
  8. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Да, да, спасибо за заботу, а вам кодить нельзя, а то оут оф мемори еще схаваете 0)
     
  9. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Держу сервера с 1.7.3 бета и пишу свои плагины. Пока что жив еще. А вот вы уже глючить начили. Вывод?
     
  10. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
     
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Даже знать не хочу, как у вас там все печально с серверами, если вы начали каждый байт измерять.
     
  12. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    А я и не держу сервер, а про байт, какая ни какая - оптимизация ;) Давай каждый останется при своем мнении 0)
     
  13. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    кому то дальше плугов лезть точно не стоит, а то у него реальное out of memory случится.

    Представь, что число объектов, с которыми нужно отработать за 50 миллисекунд, не 500, а единичка и 9 нуликов.
    А у тебя просто две ссылки в обработке каждого объекта. которые при правильном подходе использовались бы в 1\10 случаев.
    но хотя чего я объясняю. я тупой а ты умный. тебе не зачем смотреть вокруг, и думать о больших базах данных, ведь "в майнкрафте переменных много". "Идеальный" аргумент. Я просто похлопаю.
     
  14. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Не спорь с ним... Он упрямый 0)
     
  15. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Blc_Dragon
    ну а я дибил, мне пофиг
     
  16. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Да ты мой брат!
     
  17. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    http://pixelmon.ru/ это?
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    wat?
     
  19. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Твой спрашиваю выше проект?
    [​IMG]
     
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Неа.
     
  21. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    )0
     

Поделиться этой страницей