Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Выпадение из мира

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем stminne77, 10 мар 2017.

  1. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Эм. Ток щас заметил аватарку типо моей. Подозрительно как то...
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    ахахахахаах. Бесполезно скрывать)
    маил диск... файлы от проекта... XDDD
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну окай. Только приче тут диск? Там все для паблика.
     
  5. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Когда то там были файлы не только для паблика.
    Ладно, забей. Закрыли тему. Чё прошлое ворошить.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    А там и не лежит больше ничего на диске.
     
  7. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Там какой-то 16-летний негодник твой ник использовал
    [​IMG]
    [DOUBLEPOST=1489308274,1489308032][/DOUBLEPOST]Погоди, зачем ты пытался хакнуть админа того проекта с похожей аватаркой?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
  8. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу :D
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Подолью ещё масла в огонь споров о памяти. У каждого объекта в LVT есть свой номер слота, куда/из которого забирается ссылка одним байткодом aload/astore. А выполнение любого метода скорее всего быдет выполняться байткодом invokevirtual (в зависимости от модификаторов метода). Таким образом данный спор это спор о скорости выполнения 2х байткод операций (в которых разница менее 1нс), и никакого отношения к памяти он не имеет, ибо под LVT память выделена заранее и очень давно.
     
  10. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Что и требовалось доказать, но всё равно не поймут.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    И не поймут, ибо вообще не вникают, как оно работает. Яж говорил, что у них замыкание в голове произошло.
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А оно ещё и работает по разному, я описал механизм для HotSpot, для остальных виртуальных жаба машин скорость выполнения каждой байткод операции будет отличаться. Только вот всё это капля в море, и незаметно на фоне остальных проблем, типа использования не тех структур данных (ArrayList вместо HashSet для операций где часто применяется .contains, использование LinkedList вместо ArrayDequeue для очереди, некоторые про существование HashMap то не знают, да и вообще плагиноделы зачастую отличаются абсолютным незнанием стандартной библиотеки).
     
  13. AtomicInteger

    AtomicInteger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Более того, иногда цепляются как раз таки к таким мелочам, не замечая глобальных проблем архитектуры, которые в последствии создают проблемы с той же производительностью, масштабируемостю и дальнейшей поддержкой кода.[DOUBLEPOST=1489322630,1489322482][/DOUBLEPOST]А вообще, кому интересна эта тема и кто знает инглиш, вот книга занимательная: http://docs.oracle.com/javase/specs/jvms/se8/jvms8.pdf
     
  14. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Больно весёлая тема.
    Сейчас ещё скажу, что вместо equalsIgnoreCase лучше сравнивать ссылки на объект при помощи == :D
     
  15. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Может всё-таки лучше через .equals() всё-таки это не примитив? (Я знаю, что в классе Object внутри .equals используется ==, но что если когда-нибудь этот метод всё-таки переопределят в World?)
    Да и нечасто бывают ситуации (по крайней мере у меня), когда экземпляр объекта нужного мира сразу имеется под рукой, чтобы с ним сравнивать, да и бесполезно это ибо в конфигах удобнее писать строки.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Так при загрузке конфига можно сразу получить объект мира для дальнейшего сравнивания. Но это бред, ибо не имеет смысла, если только оно не отрабатывает овер900 раз за тик.
     

Поделиться этой страницей