Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как работать с HashMap<UUID>

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Bomber123, 8 апр 2017.

  1. Автор темы
    Bomber123

    Bomber123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Ребят объясните мне для чего нужен hashmap и как его использовать.(Приведите примеры его работы)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. SecDet

    SecDet Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    SecDet
    Ручками.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ключ - значение.
     
  5. Dan_Ender

    Dan_Ender Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Dan_Ender
    Создаём HashMap:
    Код:
    HashMap<UUID,String> nick_names = new HashMap<UUID,String>();
    Добавляем значение(Например при заходе игрока):
    Код:
    @EventHandler
    public void onJoin(PlayerJoinEvent e) {
      Player p = e.getPlayer();
      nick_names.put(p.getUniqueId,p.getName());
    }
    Получаем значение из HashMap:
    Код:
    public String getNick(Player p) {
      String nick = nick_names.get(p.getUniqueId());
      return nick;
    }
     
    multiplicator нравится это.
  6. Автор темы
    Bomber123

    Bomber123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    мммммммм[DOUBLEPOST=1491804296,1491804264][/DOUBLEPOST]ну это то понятно для чего HashMap используют
     
  7. Dan_Ender

    Dan_Ender Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Dan_Ender
    Ты это и спрашивал, как его использовать.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
     
  9. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    Это некий массив данных(про кодеры, не нужно сейчас бомбить, что я назвал это массивом данных), который при перезагрузке сервера очищается. В которыом можно хранить разные типы переменных, типа String, Integer да и тот же UUID можно хранить.
     

Поделиться этой страницей