Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN/TP] WarpsGUI v0.3 - GUI варпов Essentials [1.8]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем HunterGaming, 4 апр 2017.

?

Нужен ли такой плагин на сервере?

  1. Да

  2. Нет

  3. Не на всех серверах он нужен

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    WarpsGUI - Варпы Essentials в GUI виде:
    Версия: v0.4

    Что делает данный плагин? Он создает GUI интерфейс при написании команды /warps и показывает все созданные варпы Essentials, на табличке(Можете указать другой ID в конфиге) пишется название варпа, по нажатию на любую из табличек, Вас телепортирует на указанный варп. Так же есть настройка конфига, как я указал раннее.

    Так же у вас должен стоять обязательно плагин, т.к. я использовал его API:
    • Essentials
    Permissions
    • warpsgui.open - Право на открытие GUI интерфейса

    Особенности:
    • Добавляет интерес в поисках варпов и телепортации на них.
    Скачать плагин - Ссылка

    Лог изменений(новые):

    Версия 0.4

    • Имя варпа теперь обозначается символами >> Имя <<
    • Убран класс WListener
    • Пофикшена кодировка конфига. Теперь она UTF-8

    Лог изменений(старые)

    Версия 0.3
    • Добавлены страницы.
    Версия 0.2
    • Исправил ошибку IllegalArgumentException.
    Версия 0.1
    • Первый релиз плагина.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. N0Trix

    N0Trix Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    dimasikus.dddss
    Имя в Minecraft:
    N0Trix
    Что-ли снова - "Дело было вечером делать было нечего" ?
     
  4. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    Хех... Да, скучно вечером)
     
  5. CrashInYou

    CrashInYou Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CrashInYou
    Лайк за годноту!
     
  6. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    ура очередное колесо. кг/ам
     
  7. CrashInYou

    CrashInYou Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CrashInYou
    Собираем велосипед?
     
  8. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    Почему колесо?
     
  9. JekaRUS

    JekaRUS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    JekaRUS
    Зачем ты хранишь экземпляр инвентаря, если ты его генерируешь всегда при вводе команды??
    Лучше создавай инвентарь при запуске сервера (onLoad) и при выполнении некой команды (/warps reload).
    Код:
    InventoryList.warpsInv = Bukkit.createInventory((InventoryHolder)null, this.config.getInt("WarpsGUI.Size"), this.config.getString("WarpsGUI.Title").replace('&', '§'));
    У тебя только один слушатель "InventoryClick.class.onInventoryClick()", а это значит, что в инвентарь можно положить все, что хочешь! К примеру: ты не отлавливаешь такой ивент, как "InventoryDragEvent" и т.д.

    Почему это нельзя сделать только один раз?? Зачем это делать постоянно?? Я не понимаю...
    Код:
    this.config.getString("WarpsGUI.Title").replace('&', '§')
    Ну и сравнивать инвентарь по имени - это не очень...
    Код:
    e.getInventory().getTitle().equals(this.config.getString("WarpsGUI.Title").replace('&', '§'))
    Также я заметил у тебя пустой класс (WListener.class).. Возможно это декомпилятор балуется...
     
  10. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    Класс WListener не пустой. Зачем InventoryDragEvent?
     
  11. JekaRUS

    JekaRUS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    JekaRUS
    Если взять к примеру стак вещей, зажать ЛКМ и провести по инвентарям (Чтобы они разделились), то твой плагин это не запретит и игрок потеряет эти вещи.
     
  12. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    Днем проверю это.
     
  13. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    каким образом ты их возьмешь, если он отменяет клик ивента?
     
  14. CrashInYou

    CrashInYou Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CrashInYou
    Вот именно!
    При каждом открытии меню будет отменен клик ивент и невозможно сделать так, чтобы игрок потерял вещи.
    Подправьте, если я не прав.
     
  15. JekaRUS

    JekaRUS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    JekaRUS
    На счет этого сорри.. Он просто блокируешь все клики в инвентаре и не дает их перетаскивать...

    Кстати у тебя с кодировкой проблемы... По умолчанию файл "config.yml" не в кодировке "UTF-8". Это у тебя по умолчанию в плагине, я ничего не менял.
    Код:
    #---------Plugin by HunterGaming----------#
    #� ����� ���� � ��� �������� � ���������� #
    #� NotePad ��������� ��������� UTF-8      #
    #������ ������ ���� ����������� � ������� #
    #Essentials, � ����������� ��� ������     #
    #������� ����� ������� ��� �����������    #
    #Essentials                               #
    #��� ��������� ��������� ������?          #
    #Title - �������� ���������               #
    #Size - ������ ���������                  #
    #ID - ID ������ �������� �� minecraft,    #
    #������� ����� ���������� �����           #
    #-----------------------------------------#
    
    access-permission: '&4� ��� ��� ����!'
    WarpsGUI:
      Title: '&1�&2�&3�&4� &5�&6�&7�&8�'
      Size: 27
      ID: 323
    Я не понял для чего тебе вообще класс "WListener.class", он же ничего не делает. И ты его нигде не используешь.
    Зачем то хранишь в "WListener.class" instance "Main.class", но при это в коде обращаешься не к нему, а к статическому полю в "Main.class.instance". К примеру тут.. В конструктор тебе передается "instance", но ты используешь не его, а лезешь в статическое поле класса "Main.class".
    Код:
    public InventoryClick(Main instance) {
            super(instance);
            this.config = Main.instance.getConfig();
    }
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
  16. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    Этот класс я создал, для дальнейшего его использования в других евентах, чтоб не писать каждый раз implements Listener. Я пишу public class ... extends WListener и потом делаю конструктор в этом же классе.
     
  17. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    opy
    Эмм.. Сейчас читаю код, и не понимаю.. Где собсна добавлять, и как добавлять варпы?..[DOUBLEPOST=1491516798,1491516631][/DOUBLEPOST]Все. Понял. Варпы из листа варпов essentials.[DOUBLEPOST=1491517123][/DOUBLEPOST]Баги:
    • Можно в конфиге поставить размер инвенторя на слотов. (IllegalArgumentException/фото)
    • Если кол-во варпов превышает кол-во слотов, то остальные варпы улетают.
     
  18. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    Знаю.[DOUBLEPOST=1491544850,1491544813][/DOUBLEPOST]2 баг исправлю, 3 как толбко так сразу[DOUBLEPOST=1492370704][/DOUBLEPOST]v0.3
     
  19. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    opy
    И что же в этом апдейте, поведуйте
     
  20. Автор темы
    HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    HunterGaming13
    Посмотреть не судьба?
     
  21. iD3LSY

    iD3LSY Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    opy
    Нет. Это вроде как официальная страница плагина, который выпускаешь именно ты.
    Были баги, вышла новая версия. Баги пофикшены?[DOUBLEPOST=1492375074,1492375039][/DOUBLEPOST]Ясно. Ты решил в шапку изменения написать. Гениально!
     

Поделиться этой страницей