Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено Перенос тэга с начала сообщения в конец (WorldEdit)

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем 777Sergey777, 9 июл 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    777Sergey777

    777Sergey777 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Даже не знаю, правильно ли назвал тему. Не знаю как объяснить. Вообщем, при изменении мира командой //set в чат идет сообщение, которое я изменил, но вот косяк, кол-во блоков, измененных командой //set стоит в начале сообщения, а мне хочется, чтобы это значение стояло в конце, да и еще красит 1 знак после себя.
    Вот код плагина, где есть само сообщение + скрин из игры:
    Код:
     public UtilityCommands(WorldEdit we)
      {
        this.we = we;
      }
    
      @Command(aliases={"/fill"}, usage="<block> <radius> [depth]", desc="Fill a hole", min=2, max=3)
      @CommandPermissions({"worldedit.fill"})
      @Logging(Logging.LogMode.PLACEMENT)
      public void fill(CommandContext args, LocalSession session, LocalPlayer player, EditSession editSession)
        throws WorldEditException
      {
        Pattern pattern = this.we.getBlockPattern(player, args.getString(0));
        double radius = Math.max(1.0D, args.getDouble(1));
        this.we.checkMaxRadius(radius);
        int depth = args.argsLength() > 2 ? Math.max(1, args.getInteger(2)) : 1;
      
        Vector pos = session.getPlacementPosition(player);
        int affected = 0;
        if ((pattern instanceof SingleBlockPattern)) {
          affected = editSession.fillXZ(pos, ((SingleBlockPattern)pattern).getBlock(), radius, depth, false);
        } else {
          affected = editSession.fillXZ(pos, pattern, radius, depth, false);
        }
        player.print(affected + "�7����(�) ���� �������.");
      }
    
      @Command(aliases={"/fillr"}, usage="<block> <radius> [depth]", desc="Fill a hole recursively", min=2, max=3)
      @CommandPermissions({"worldedit.fill.recursive"})
      @Logging(Logging.LogMode.PLACEMENT)
      public void fillr(CommandContext args, LocalSession session, LocalPlayer player, EditSession editSession)
        throws WorldEditException
      {
     

    Вложения:

    • 6u-W0WSIueE.jpg
      6u-W0WSIueE.jpg
      Размер файла:
      19,7 КБ
      Просмотров:
      6
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. dan_speeday

    dan_speeday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _Speeday_
    В каком файле ты сообщения изменял?
     
  4. Автор темы
    777Sergey777

    777Sergey777 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Это я изменял классы плагина. А точнее com\sk89q\worldedit\command\WorldEditCommands.class\
     
  5. dan_speeday

    dan_speeday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _Speeday_
    Спасибо. Я просто не так выразился
     
  6. Loga

    Loga Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    akella353
    Имя в Minecraft:
    d00h
    скачай fastasyncworldedit и меняй сообщения как хочешь.
     
  7. Автор темы
    777Sergey777

    777Sergey777 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Спасибо большое.
    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей