Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Где настроить задержку и лимит по блокам в AsyncWorldEdit

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Darknessss, 9 июл 2017.

  1. Автор темы
    Darknessss

    Darknessss Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Darkness
    Здравствуйте!
    Столкнулся с такой проблемой, что при переносе большого (огромного) сооружения с карты на карту при помощи плагина AsyncWorldEdit, он, зачастую, доходит до опр. лимита (что-то в районе 3.5млн) блоков и на этом останавливается (Искал параметр в конфигах, но так и не сумел найти нужный). После чего начинает вставлять эти блоки, и т.к. прогружены были не все, сооружение получается с "дырами" и некоторой незаконченностью. А иногда, плагин попросту " не выдерживает", или что то в этом духе, и начинает сыпать ошибками в консоли. Это, обычно, происходит когда блоки только прогрузились, и еще не начали появляться.
    По оперативной всё нормально, и ящик не двухсотлетней давности, но сам плагин почему-то крякает на такую тяжелую работу. Так как всё-таки настроить лимит по блокам (тот лимит, который присутствует при //paste), или, может, всё-таки для такого рода дела нужно что-то другое?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. _Orphen_

    _Orphen_ Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    я использую для таких глобальных переносов программу mcedit2
     
  4. Автор темы
    Darknessss

    Darknessss Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Darkness
    Ссылку?
     
  5. _Orphen_

    _Orphen_ Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
  6. Автор темы
    Darknessss

    Darknessss Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Darkness
    Благодарствую
     

Поделиться этой страницей