Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Обработка события в методе onCommand

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем AnleaR, 5 апр 2020.

  1. Автор темы
    AnleaR

    AnleaR Новичок

    Баллы:
    16
    Уже какой день думаю над проблемой. Когда игрок пишет команду ему высветиться меню, но как проверить кликнул ли игрок по этому меню? И если кликнул то именно по нужному item'у?
    У метода onCommand и события разные типы: boolean & void.
    Как можно реализовать это по-другому?
    Вот ссылка на класс: https://hastebin.com/enacukekig.java
    Заранее спасибо за ответ(-ы)!
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. keyfqs

    keyfqs Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    keyfqs
    используй евент inventoryclickevent бери название инвентаря делается это вроде как твояпеременная.getView().name() и сравнивай его с которым тебе нужен потом бери предмет на которой кликнул игрок и его тоже сравнивай ничего сложного, если не понятно из этого отпиши сюда: vk.com/keyfqs
     
  4. Автор темы
    AnleaR

    AnleaR Новичок

    Баллы:
    16
    Ничего не понял( Я же объяснил, что в методе onCommand обработчик событий нельзя разместить!
     
  5. maybeTripll

    maybeTripll Участник Пользователь

    Баллы:
    38
    @EventHandler
    public void onClickInv(InventoryClickEvent e) {
    if(e.getInventory().getName().equalsIgnoreCase("НАЗВАНИЕ МЕНЮ")) {
    if(e.getSlot() == слот_использования) {
    ….
    }
    }
    }
     

Поделиться этой страницей