Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Ограничение карты

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем NaRk0t1k, 17 май 2012.

  1. Автор темы
    NaRk0t1k

    NaRk0t1k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NaRk0t1k
    Уже почти год прошел как я начал создавать и управлять серверами Minecraft, и до сих пор не знаю, зачем ограничивать карту. Продуманные Админы помогите пожалуйста советом, надо или нет ограничивать карту, зачем вообще это и на сколько ограничивать? За посты по теме ставлю + :)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Flints

    Flints Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    Sergey.Sivagin
    Имя в Minecraft:
    Flints
    Вроде бы если идти все время в одном направлении то на сервере могут начаться сильные лаги..это нужно долго идти
     
    RVXman и NaRk0t1k нравится это.
  4. Автор темы
    NaRk0t1k

    NaRk0t1k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    NaRk0t1k
    Спасибо и на этом, поставил плагин себе на сайт и лайк за комент
     
  5. vanchezzz

    vanchezzz Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanchezzz5
    Имя в Minecraft:
    Medved
    Или чтобы не было как у меня на сервере. что карта длится от 0 до 20-30 тысяч в некоторых направлениях, что на карте выглядит убого. + С ограниченной картой (например квадрат по 5к х 5к) можно сразу же прогрузить, тогда будет меньше загрузка сервера из за создания чанков :)
     
    slavik123123123 нравится это.
  6. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    бред:confused: ! Если вы открыли N'ное количество чанков, это не означает что вы облегчили жизнь своему серверу! Лишь только наполнили чашу уже кипячёной водой! Но ведь чашу будет легче держать если в нее наливать кипяток по чуть чуть!
     
  7. MrRazull

    MrRazull Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    MrRazull
    :confused: Я не философ, а теперь на "Русском" языке:D
     
    Сникерсни нравится это.
  8. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    я не могу точно ответить, здесь есть свои плюсы и свои минусы... По мне так оставлять регенерацию карты игрокам правильнее...
     
  9. st1nc

    st1nc Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    s_t_1_n_c
    - Не сгененированая карта: игроки идут, карта генерируется, карта прогружается.
    - Сгенерированая карта: игроки идут, карта прогружается.
    По моему очевидно, что в первом случае нагруз будет выше.
     
    DavidShabaev, ВремяПриключений и Molen нравится это.
  10. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    По вашим словам, игроки то и делают что расширяют карту...
    Я объяснять не собираюсь почему я выбрал такое решение (это займет у меня целый день...)
    Пусть мое решение будет лично моим. Если вы против, мне все равно...
     
  11. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Каждому свое.
     
  12. pro_SNAP

    pro_SNAP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    pro_SNAP
    Да и если стоит dynmap, то карта будет выглядеть хреново
     

Поделиться этой страницей