Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [ECON/MECH/FUN/SEC/RPG/ADM] LokiExperience 0.2.2 - новые функции опыта[1.2-1.4.6 R0.4]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 24 июн 2012.

  1. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин дающий новые виды использования игрового опыта.
    LokiExperience текущая версия 0.2.2
    Особенности:
    • Использование игрового опыта.
    • Встроенный магазин.
    • Хранение опыта.
    • Витрина.
    • Никаких сундуков.
    • Защита блоков.
    • Отмена физики.
    • Мины.
    • Команды за опыт.
    Использование:
    Хранилище опыта:
    На первой строке написано [exptransfer].​
    Табличка переводит текущий уровень в опыт*множитель и обратно, при помощи формулы из minewiki, а также сохраняет его в БД.​
    ПКМ по табличке с сырой рыбой в руке, переводит весь опыт игрока из БД в его уровни. Из-за округления может снять немного опыта.​
    ЛКМ по табличке с сырой рыбой в руке, переводит все набранные игроком уровни в опыт*множитель и добавляет к значению из БД.​

    Магазин:
    Покупка товаров осуществляется нажатием ЛКМ на табличку, продажа ПКМ.
    Если нажать ПКМ по табличке с товаром, в состоянии полуприсяда, под табличкой заспавнится/исчезнет 1 единица товара в виде предмета, которую подобрать нельзя(витрина).
    Чтобы уничтожить табличку любого вида, нужно находиться в состоянии полуприсяда(кнопка shift по умолчанию).
    Беконечный:
    На первой строке написано [adminexp]​
    Табличка - магазин безконечных ресурсов.​
    Синтаксис:
    Код:
    [adminexp] - определеющая безконечный магазин, строка.
    Ник игрока, заполняется автоматически.
    Стоимость_покупки_или_n;ID_товара[:DATA_товара];стоимость_продажи_или_n - DATA товара заполнять не обязательно. Стоимость в единицах опыта.
    Количество товара продаваемого/покупаемого за один раз.
    Покупка:
    Для покупки, указанного в табличке количества товара, нужно нажать ЛКМ по табличке, при этом из БД игрока спишется количество опыта, равное стоимости покупки, а в БД владельца добавится количество опыта, равное стоимости покупки. Товар выпадет в виде лута.​
    Продажа:
    Для продажи, указанного в табличке количества товара, нужно нажать ПКМ по табличке, при этом в БД игрока добавится количество опыта, равное сумме продажи. Для совершения этого действия в руке игрока должен находиться товар в количестве указанном на табличке или превышающим его.​
    Обычный:
    На первой строке написано [userexp:число]​
    Табличка - магазин ресурсов.​
    Синтаксис:
    Код:
    [userexp:число] - определеющая магазин, строка. Число определяет сколько товара продаётся/покупается за раз.
    Ник игрока, заполняется автоматически.
    Стоимость_покупки_или_n;ID_товара[:DATA_товара];стоимость_продажи_или_n - DATA товара заполнять не обязательно. Стоимость в единицах опыта.
    Количество товара в магазине, заполняется автоматически.
    После того, как табличка создана, владелец таблички должен взять в руку продаваемый предмет и кликнуть ЛКМ по табличке, для добавления единицы товара из инвентаря в магазин. 4-я строка изменится.​
    Если же владелец кликнет ПКМ по табличке с товаром, то весь товар, что находится сейчас у него в руке, будет добавлен в магазин.​
    При уничтожении таблички, весь товар выпадет лутом.​
    Покупка:
    Для покупки, указанного в табличке количества товара, нужно нажать ЛКМ по табличке, при этом из БД игрока спишется количество опыта, равное стоимости покупки, а в БД владельца добавится количество опыта, равное стоимости покупки. Товар выпадет в виде лута.​
    Продажа:
    Для продажи, указанного в табличке количества товара, нужно нажать ПКМ по табличке, при этом из БД владельца спишется количество опыта, равное стоимости продажи, а в БД игрока добавится количество опыта, равное сумме продажи. Для совершения этого действия в руке игрока должен находиться товар в количестве указанном на табличке или превышающим его.​
    Командный дисплей:
    На первой сткоке написано [expcommand]​
    Табличка - исполнитель команд.​
    Синтаксис:
    Код:
    [expcommand] - определяющая командный дисплей строка.
    Текст команды без '/'. % в тексте заменяется на ник игрока, купившего команду.
    Стоимость команды в единицах опыта.
    Указанная команда исполняется от имени консоли, будьте внимательны.​
    Использование:
    Достаточно кликнуть ПКМ по табличке и если у игрока достаточно опыта в хранилище, то будет выполнена команда, указанная на табличке. Из хранилища игрока будет вычтена указанная сумма.​
    Защита от взрывов:
    Нужно кликнуть ПКМ по верхней части блока со слизью в руке. На блок будет установлена защита от взрывов в количестве, указанном в настройках. Также со счёта будет снята указанная в настройках сумма и в зависимости от настроек количество слизи уменьшится на 1. Каждый взрыв крипера снимает 3 единицы, TNT 4 единицы, прочие взрывы 1 единицу. Защищённые блоки не преграждают путь взрывной волне. Чтобы посмотреть текущий уровень защиты нужно в состоянии полуприсяда(Shift) кликнуть ПКМ по блоку пустой рукой или любым предметом.​
    Защита от уничтожения:
    Увеличивает прочность блока для сбора другими игроками. Нужно кликнуть ПКМ по верхней части блока с шариком глины в руке. На блок будет установлена защита от уничтожения в количестве, указанном в настройках. Также со счёта будет снята указанная в настройках сумма и в зависимости от настроек количество шариков глины уменьшится на 1. Каждое разрушение блока игроком уменьшает его прочность на 1. Чтобы посмотреть текущий уровень защиты нужно в состоянии полуприсяда(Shift) кликнуть ПКМ по блоку пустой рукой или любым предметом.​
    Защита от физики:
    Нужно кликнуть ПКМ по верхней части блока с пером в руке. На блок будет установлена защита от физики. Также со счёта будет снята указанная в настройках сумма и в зависимости от настроек количество перьев уменьшится на 1. Защищённые блоки не будут падать, передавать энергию RedStone'а. Не срабатывает на растениях. Чтобы посмотреть текущее состояние защиты нужно в состоянии полуприсяда(Shift) кликнуть ПКМ по блоку пустой рукой или любым предметом.​
    Мина:
    Нужно кликнуть ПКМ по верхней части блока с порохом в руке. На блок будет установлена мина первого уровня или увеличен текущий уровень мины(если он ещё не достиг максимального). Также со счёта будет снята указанная в настройках сумма и в зависимости от настроек количество пороха уменьшится на 1. Мины реагируют ТОЛЬКО на игроков. Если блок с миной был взорван/уничтожен не ножницами, то мина сдетонирует. Среагировавшая на игрока мина, вызывает взрыв с эпицентром в этом игроке. Чтобы посмотреть текущий уровень мины нужно в состоянии полуприсяда(Shift) кликнуть ПКМ по блоку с лопатой или мечём в руке. Деревянный инструмент покажет только низкоуровневую мину(обычно 1 уровень), каменный может показать более высокий уровень, железный покажет средний уровень, золотой - высокий, алмазный покажет наивысший уровень. Все инструменты показывают свой и более низкий уровень. Безопасно уничтожить блок с миной возможно только ножницами.​
    Настройки:
    • enable: true - включен ли плагин.
    • effects: true - включены ли эффекты разрушения табличек.
    • limit: 2048 - предел ресурсов для обычного магазина.
    • factor: 1 - множитель опыта.
    • break-protect:
      • value: 50 - добавляемое значение защиты от уничтожений.
      • price: 5 - стоимость защиты от уничтожений.
      • waste: true - тратится ли глина на защиту от уничтожений.
    • explosion-protect:
      • value: 100 - добавляемое значение защиты от взрывов.
      • price: 7 - стоимость защиты от взрывов.
      • waste: true - тратится ли слизь на защиту от взрывов.
    • mine:
      • price: 25 - стоимость мины.
      • level: 5 - максимальный уровень мин.
      • waste: true - тратится ли порох на мины.
      • dunger: true - дотонируют ли мины от взрывов.
    • phisic:
      • price: 50 - стоимость защиты от физики.
      • waste: true - тратятся ли перья на защиту от физики.
    Разрешения:
    • lokiexp.transfer.use - позволяет использовать таблички перевода опыта.
    • lokiexp.transfer.create - позволяет создавать таблички перевода опыта.
    • lokiexp.transfer.remove - позволяет разрушать таблички перевода опыта.
    • lokiexp.command.use - позволяет использовать командный дисплей.
    • lokiexp.shop.admin.use - позволяет использовать магазин безконечного товара.
    • lokiexp.shop.admin.create - позволяет создавать магазин безконечного товара.
    • lokiexp.shop.admin.remove - позволяет разрушать магазин безконечного товара.
    • lokiexp.shop.user.create - позволяет создавать обычный магазин.
    • lokiexp.shop.user.remove - позволяет разрушать любой обычный магазин.
    • lokiexp.shop.user.use - позволяет использовать любой обычный магазин.
    • lokiexp.block.see.mine - позволяет игроку видеть мины.
    • lokiexp.block.see.break - позволяет игроку видеть защиту от разрушений.
    • lokiexp.block.see.explode - позволяет игроку видеть защиту от взрывов.
    • lokiexp.block.see.phisic - позволяет игроку видеть защиту от физики.
    • lokiexp.block.create.mine - позволяет игроку устанавливать мины.
    • lokiexp.block.create.break - позволяет игроку устанавливать защиту от разрушений.
    • lokiexp.block.create.explode - позволяет игроку устанавливать защиту от взрывов.
    • lokiexp.block.create.phisic - позволяет игроку устанавливать защиту от физики.
    • lokiexp.block.break - позволяет игроку уничтожать блоки игнорируя защиту от разрушения.
    [​IMG]
    История версий:
    0.2.2 [1.4.6 R0.4] 15.01.13 19:45:41
    • Исправлена ошибка с неверным количеством снимаемого опыта.
    0.2.1 [1.4.6 R0.4] 07.01.13 18:36:00
    • Изменён файл настроек.
    • Изменён формат хранения опыта.
    • Изменён формат хранения витрин.
    • Исправлен баг с отсутствием потери пороха при установке мины.
    • Исправлен баг с исчезнавением витрины.
    • Убрано ограничение на витрины для магазинов только над полублоками.
    • Добавлена метрика.
    0.2.0 [1.2.5 R4.0] 11.07.12 17:46:17
    • Добавлено взаимодействие с блоками.
    • Добавлен командный дисплей.
    • Добавлены новые настройки.
    0.1.1 [1.2.5 R4.0] 24.06.12 17:23:13
    • Добавлена витрина.
    • Изменены все таблички.
    • Добавлена возможность покупки предмета от других игроков при помощи таблички.
    • Добавлен без конечный магазин.
    • Добавлены эффекты уничтожения табличек.
    • Добавлены новые permission'ы.
    0.0.1 [1.2.5 R4.0] 23.06.12 19:31:28
    • Первая версия плагина.
     
    krovyaka, xDiP, ITrAnEI и 7 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин обновлён до 0.1.1!
     
    krovyaka, xDiP, ITrAnEI и 2 другим нравится это.
  4. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Они одинаковые.
     
    xDiP и FigBam нравится это.
  5. MrMario1337

    MrMario1337 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    MrMario1337
    я вообще не понел как магазин создать =/ :(
     
    ВремяПриключений нравится это.
  6. alexrrrr

    alexrrrr Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    alexrrrr
    А Вы могли бы сделать так, чтобы этот плагин работал с IConomy и можно было покупать/продавать за деньги?
     
  7. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Нет, потому, что он работает только с опытом и его предназначение не только магазин. Со следующей версии(которую я сейчас пишу) добавляется ещё ряд функций.
     
    xDiP, ITrAnEI, FigBam и ещё 1-му нравится это.
  8. alexrrrr

    alexrrrr Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    alexrrrr
    Ок! Тогда Вы надеюсь не против если я пороюсь в это плагине и отредактирую его?
     
  9. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Нет, не против, если ты оставишь у себя на сервере.
     
  10. alexrrrr

    alexrrrr Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    alexrrrr
    Ок
     
  11. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин обновлён до 0.2.0!
     
    xDiP, ITrAnEI и FigBam нравится это.
  12. DeeZ

    DeeZ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Moslike
    Хороший плагин
     
  13. FigBam

    FigBam Активный участник

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Validyb
    я чет совсем не могу понять. Как создать магазин ? Вы не очень понятно описали создание...
    Я не могу разобраться с выстовкой цены, ну и вообще с третьей строчкой. Пожалуйста, опишите по понятней )
    А так, плагин поставил, лай тоже )
     
  14. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    На третей строчке нужно написать вот что:
    Код:
    2;0:1;3
    2 - цена продажи предмета магазином или n, если магазин ничего не продаёт.
    0 - id продаваемого предмета.
    :1 - data продаваемого предмет, писать не обязательно(Например:
    Код:
    2;0;3
    3 - цена покупки предмета магазином или n, если магазин ничего не покупает.
    Примеры:
    Код:
    10;1;n
    - магазин только продаёт камень по цене 10 единиц
    Код:
    n;2;5
    - магазин только покупает траву по цене 5 единиц
    Код:
    n;3;n
    - магазин не покупает и не продаёт(от этого никакой пользы нет)
    Код:
    4;5;3
    - магазин покупает булыжник за 3 и продаёт булыжник за 4

    Код:
    8;5:2;n
    - магазин только продаёт белые(берёзовые) доски по цене 8 единиц
    Код:
    n;6:1;2
    - магазин только покупает саженцы сосны по цене 2 единиц
    Код:
    12;35:10;9
    - магазин покупает фиолетовую шерсть за 9 единиц и продаёт фиолетовую шерсть за 12 единиц
     
    xDiP и FigBam нравится это.
  15. FigBam

    FigBam Активный участник

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Validyb
    Огромное спс. Вам лаайк )
    и еще вопрос. Как удалять таблички ? Я сколько не пробую, они не падают (
     
  16. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    С зажатым Shift'ом они удаляются.
     
    xDiP нравится это.
  17. 229900

    229900 Активный участник

    Баллы:
    88
    кул плагин
     
  18. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Хочу чай с печеньками :(
     
    xDiP, ITrAnEI и Mik1313 нравится это.
  19. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Внимание! Скрипт размена опыта изменён в версии 1.3! Опыт будет считаться неверно!
     
    ПриветОтМиднайта и xDiP нравится это.
  20. KamiHDS

    KamiHDS Активный участник

    Баллы:
    63
    • Никаких сундуков.
    • Отмена физики.
    • Команды за опыт.
    Можно поподробнее про эти моменты?
    И можно отключать в настройках:
    • Защита блоков.
    • Отмена физики.
    • Мины.?
     
  21. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Никаких сундуков - касается магазинов на табличках. Информация о предметах хранится в самих табличках.
    Отмена физики - при использовании пера происходит отмена физики, то есть блок больше не падает, не передаёт красную энергию...
    Команды за опыт - есть особый вид табличек, которые позволяют использовать команду от имени консоли взамен на некоторое количество единиц опыта.

    В настройках отключать к сожалению нельзя. Постараюсь добавить в версии 0.2.1.
     

Поделиться этой страницей