Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помощь по клиенту

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Onre, 26 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Onre

    Onre Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Хочу создать свой клиент, нужно сделать так, чтобы мой клиент был обязательным( как его привязать к серверу) и второй вопрос, как сделать чтобы при подключении к моему серверу без моего клиента, писало"У вас не стоит клиент "Мой сервер" " думаю многим тема будет интересна.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
  4. Автор темы
    Onre

    Onre Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    слушай, а как вместо аутдейтед клиент написать типо, скачайте наш клиент с такогото сайта...
     
    Attelis нравится это.
  5. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    в том же файле где менял байты для сервера есть эти сообщения. сменить их можешь попробовать с помощью inclasstrans (легко ищется в гугле)
     
    Vnlexa, Shenmue и Onre нравится это.
  6. Dragoy

    Dragoy Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Dragoy11
    Имя в Minecraft:
    Dragoy
  7. momai

    momai Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    momai
    А как данный метод поможет мне от запрета на изменение моего клиента?
    Ну к примеру я запретил использовать другой клиент, добавил автоапдейт клиента с моего сервера на уровне лаунчера. Что мешает игроку скачать мой клиент, внести изменения в minecraft.jar (моды там, хаки) и запустить его с другого лаунчера? Или тут уже нужна связка online-mode (запрет на использование другого лаунчера + автоапдейт с сервера + запрет на использование другого minecraft.jar? Вопрос в принципе довольно прост - как запретить вносить изменения в клиент? (у меня панический страх от всяких хаков и х-реев) В идеале - плагин в конфиге которого прописаны текстуры и разрешённые моды, который при коннекте игрока выкидывал его с ошибкой, увидев у него инородные файлики.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  8. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    1. не публиковать нигде адреса сервера и запускать его только через launcherWeb (придётся кое что подшаманить) / запускать игру через лаунчер, в котором жёстко вшит вход на сервер. Адрес и порт сервера нигде не публиковать.
    2. подписать игру сертификатом, распаковать с помощью MCP, внести изменения, суть которых перед запуском игры проверить в папке META-INF файлы сертификата по md5. в случае не совпадения - убивать игру. Привязать к серверу.

    да и к тому же если spout даёт такую возможность - ставить его.
     
    HomyaV нравится это.
  9. Сало

    Сало Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    cajio.ru
    Имя в Minecraft:
    CAJIO
    А смысл? Если можно удалить папку META-INF.
     
  10. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    смысл в том, что если её удалить, то проверка md5 не пройдёт и клиент на запуститься. запустив другой клиент ты просто не будешь знать куда подключаться (но это можно легко узнать :) )
    в общем, эта не защита
     
  11. h0n1k

    h0n1k Активный участник

    Баллы:
    63
    Не подскажите последовательность для 1.8.1
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей