Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Восстановление поврежденых чанков карты

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Creative, 27 авг 2012.

  1. Автор темы
    Creative

    Creative Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Creative
    Проблема такая, при активности возле определенных чанков вылетает сервер с ошибками
    Пробовал портоваться рядом, выделять территорию и делать реген (//regen), но не помогает. Подскажите, что можно еще сделать? Нужно восстановить карту, т.к. постоянно падает сервер.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    залечить чанки можно через MCEdit
    мне кажется сбоит какой то плагин для установки границ на мир
     
  4. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Отсюда поподробнее, у самого есть проблемы с некоторыми. Как "залечить"?
     
  5. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    качаете MCEdit, берете вашу карту (если она на удаленной машине, то сложнее - скачиваем)
    открываете ее в MCEdit, в меню программы есть кнопка "repair all chunks"

    для буккита есть много плагинов, которые, правда, работают через раз
     
  6. Автор темы
    Creative

    Creative Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Creative
    Мо
    Если не трудно, подскажи поподробнее по поводу MCedit, ниразу её не юзал. Я написал в скаип, дабы не засорять тему.
     
  7. fedor46

    fedor46 Активный участник

    Баллы:
    78
    Сегодня сервер упал при тесте от взрыва динамита решение было найдено - Region Fixer (инфа на русском).
    Суть теста - //set tnt на 130 000 кубов динамита, затем рядом с ними заменяем воздух на красный факел //replace 0 redtorch и получаем одновременную активацию множества TNT - сервер лежал при входе (думает и думает, в списке висит ожидание ответа).
    Как я исправил проблему:
    1) зашел в панель управления
    2) выключил сервер
    3) сделал проверку карты, мне показало что 36 чанков содержит слишком много entities (скрипт действовал как описано в примере - В следующем примере будет сканировать мир, сообщая о любых проблемах)
    4) вызвал скрипт удаления этих элементов - думал повисло, но 1-2 мин шаманило над файлами карты (скрипт действовал как описано в примере - Пример удаление элементов с регионов)
    5) закрыл окно и зашел на сервер - прозвучал взрыв тнт и я подумал что ничего не изменилось, через пару сек. затих взрыв и на карте остались дыры от тнт, факелов из далека я не увидел, тнт больше не взрывался но его было много не тронуто

    P.S. Все выше перечисленное я уже делал на хосте значками в панели управления tcadmin.
    картинка для кто не знает как выглядит панель
    [​IMG]
     
    djavphu+mb073c нравится это.

Поделиться этой страницей