Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Пока что просто вопрос к девелоперам.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем p620, 4 сен 2012.

  1. Автор темы
    p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В ближайшее время скорее всего понадобится несколько плагинов. Пока что просто пристреляться вышел =) Итак ближе к топику (вопрос девелоперам).
    Реализуемо/Нереализуемо. И если да, то насколько трудно.
    Командой/вандом/хз чем еще таргетится блок/блоки. После прохода по таковым игроками их предыдущие места респавна после смерти заменяются на координату блока. При каждом новом прохождении по другим таким блокам координата респавна всякий раз перезаписывается до отключения/перезагрузки этой опции (т.е. у плагина должен быть рычажок включения/выключения/перезагрузки, но рестарт сервера в качестве такового не подойдёт =), предпочтительней командой).
    После отключения респавн игроков снова переносится на их последнюю точку респавна (будь то хоум или серверный спавн). При следующем включении плагина хоумы игроков, проходивших по подобным блокам ранее, не будут перезаписанны, пока они не пройдут по таковым вновь.
    Итак, ваш вердикт, господа девелоперы (возможны какие-либо модификации с вашей стороны для исправления невозможности реализации, если таковая имеется =). Весь в ожиданиях).
     
    Сникерсни нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. slenky

    slenky Модератор

    Баллы:
    173
    Skype:
    slenky2
    Для ивентов, небось? Говоря языком опытного простака, нужна зона-триггер, в которой будет выполнятся команда установки точки дома от имени игрока, либо плагин домов, поддерживающий /home set <player>. Думаю, это найдется в открытом доступе.
     
  4. Автор темы
    p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Бинго! Я описал чекпоинт :bm:=) Тем не менее не нашел я того что мне нужно в открытом доступе)
    Хитрость в том, что после отключения режима игроку нужно будет вернуть его точку респавна)
     
  5. Автор темы
    p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Такой не подойдет. Требуется автоматизация.
     
  6. slenky

    slenky Модератор

    Баллы:
    173
    Skype:
    slenky2
    Это и имелось в виду. В любом случае, я нашел пару плагинов, особо не вникал, но похоже то, что нужно - добавляете зону, игроки могут там сейвится. Себе как раз поставлю.
    На здоровье. Не хворайте. Кушайте хорошо.
     
  7. Автор темы
    p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    могут - не подойдет) надо заставить)
     
  8. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Всё это реализуется чрезвычайно легко. Но я этим заниматься не буду - лень. Один из способов без написания плагина - сделать командные таблички на рэдстоуне, благо таких плагинов уйма.
     
  9. Автор темы
    p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тогда жду ещё ответов от девелоперов.
     
  10. Автор темы
    p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот этот возможно адаптирую, пока тему не закрываю, предварительный *лайк* выдал =)
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  11. meusovich

    meusovich Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    meusovich
    я всё больше рассматриваю с технической точки зрения. возможна ли такая комбинация - как основа для тригера - определённый блок (используется только как тригер сэйва), в сервере создать переменную - копию стандартной точки сэйва.
    логика работы этой системы:
    1. при создании "локации" создатель размещает спец блоки (далее "чекпоинты").
    2. при прохождении (нажатии. использовании, повреждении и т.д.) чекпоинта, происходит событие - "перезапись точки сэйва 2"
    3. при команде "/spawn" происходит перемещение игрока на координаты "точка сэйва 2"
    4. при выходе из мира или опр территории игрок перемещается по координатам "точка сэйва 1" (оригинальная).

    т.е. таким образом используюя под тригер блок
    1. переводим тригер из активного в пасивный, т.е. разгружаем сервер
    2. упрощаем дизайн и разработку локаций, с его использованием.
    3. решаем проблему сохранения домашнего спавна.
     

Поделиться этой страницей