Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите QuestWriter проблема.

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем BuTaMuH, 6 сен 2012.

  1. Автор темы
    BuTaMuH

    BuTaMuH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Всем привет.
    Есть программа QuestWriter - дополнение к дополнению Quest для плагина Citizens.
    Программа позволяет легко создавать квесты.
    Я создаю квест, и нажимаю сохранить.
    А результат не появляется, т.е. файл quest.yml не создается...
    Что делать?
    Windows 7, x64.
    Заранее спасибо.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. xKairos

    xKairos Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    karlosn-rap
    Всегда писал только вручную, учись все делать вручную, без всяких программ!
    Не одобряю
     
    Пароль123456789 нравится это.
  4. Автор темы
    BuTaMuH

    BuTaMuH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну Вы может и пишите вручную, а мне проще вот так.
    Пожалуйста, отвечайте по существу.
     
  5. Автор темы
    BuTaMuH

    BuTaMuH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    У меня даже исходника для 1 квеста нет.
     
  6. xKairos

    xKairos Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    karlosn-rap
    :fp:сделайте все за меня detected
    Может для тебя еще программку написать, которая будет с пермишенсом работать 1 кнопочкой?
    Еще что пожелаешь?
    Делай всё своими руками...
     
  7. Kirill

    Kirill Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    кстати хорошая идея :)
     
  8. xKairos

    xKairos Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    karlosn-rap
    Квестер позволит игрокам идти на различные типы заданий. Они могут собирать или ставить блоки, атаковать мобов, путешествовать на определенное расстояние, и многое другое! Квесты полностью настраиваются в quests.yml. Вы можете назначить эти квесты квестерам и отправить игроков на весёлые квесты.

    Команды:
    /quester help - вызов страницы справки для квестеров (permission - citizens.quester.use.help)
    /quester assign [quest] - назначить для квестера квест, где [quest] - название квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.modify.quests.assign )
    /quester remove [quest] - удалить квест у квестера, где [quest] - название квеста
    (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.modify.quests.remove )
    /quester quests (page) - показать список квестов у выбранного квестера, где (page) - страница списка (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.use.quests.view )
    /quest help - вызов страницы справки для квестов (permission - citizens.quester.use.quests.help)
    /quest abort - отказаться от выполнения квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission -citizens.quester.use.quests.abort )
    /quest completed (page) - список завершённых квестов, где (page) - страница (permission -citizens.quester.use.quests.status )
    /quest status - посмотреть статус квеста (permission - citizens.quester.use.quests.status)

    Использование:

    Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест.

    Только один квест может быть принят в любой момент - используйте /quest abort для отказа от текущего квеста.

    Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста.

    Конфигурации квестов:
    Типы целей:
    Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных:

    amount
    string
    materialid
    location
    item
    npcdestination
    Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных.
    Типы квестов:

    Строительство (build) - поставить определенное количество блоков.
    Используемые типы: materialid - ID предмета, amount - кол-во блоков, которые должны быть поставлены.

    Поиск места (move location) - находиться в пределах необходимого места.
    Используемые типы: location - место, куда нужно прийти. amount - сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить.

    Охота (hunt) - убить определенное количество монстров.
    Используемые типы:amount - количество монстров, которых надо убить. string - тип монстров, которые должны быть убиты. Используйте '-' в начале для белого списка. '*' для всех монстров.

    Перемещение на расстояние (move distance) - пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount - количество блоков.

    Разрушение блоков (destroy block) - разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount - количество блоков, которые нужно сломать. materialid - ID блоков.

    Поставка (delivery) - доставить предметы к NPC. Используемые типы: npcdestination - NPC ID .materialid - материал, который должен быть доставлен. amount - количество предметов для доставки.

    Убийство (player combat) - убить определенное количество игроков. Используемые типы:amount - количество убитых игроков. string - тип игроков, которые должны быть убиты. Используйте '-' для белого списка . '*' для всех групп.

    Собирать (collect) - собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount - количество предметов, которые нужно собрать. materialid - id предмета, который нужно собрать.


    Награды:
    Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take.


    Ранг (rang) - дать игроку ранг ("ранг").

    Разрешение(permission) - дать игроку разрешение (permission)

    Квест (quest) - дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён.

    Предмет (item) - дать игроку определённый предмет.

    Здоровье (health) - дать здоровье игроку.

    Денежное вознаграждение (money) - дать игроку денег.

    Пример:
    Код:
    #MR.SMITH QUEST
    cobble32:
        texts:
            description: <g>(Quest) <y>I love building. Actually, I love it when others build too. Go <g>Build - 32 Cobblestone <y> for a reward<g>.
            completion: <g>Thank you! <y>Here are 12 stone as a reward<g>.
            acceptance: <g>Quest <y>accepted<g>.
        requirements:
        repeats: -1
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: build
                    materialid: 4
                    amount: 32
                    message: <g>Built. <y>Return to Mr. Smith<g>!
        rewards:
            '0':
                type: item
                id: 1
                amount: 12
                take: false
    #RYGARON QUEST
    paper12:
        texts:
            description: <g>(Quest) <y>I am always looking for more writing paper. Bring me 12 and I'll give you 2 feathers<g>.
            completion: <g>Thank you! <y>Here are your feathers<g>.
            acceptance: <g>Quest <y>accepted<g>.
        repeats: -1
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: collect
                    materialid: 339
                    amount: 12
                    message: <g>Item collected. <y>Return to Rygaron<g>.
        rewards:
            '0':
                type: item
                id: 339
                amount: 12
                take: true
            '1':
                type: item
                id: 288
                amount: 2
                take: false
    #JIM BO QUEST
    egg1:
        texts:
            description: <g>(Quest) <y>I am making a pie and I ran outta eggs. Bring an egg, and I'll give you a juicy apple<g>.
            completion: <g>Thank you! <y>Here is your apple<g>.
            acceptance: <g>Quest <y>accepted<g>.
        repeats: 3
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: collect
                    materialid: 344
                    amount: 1
                    message: <g>Item collected. <y>Return to Jim Bo<g>.
        rewards:
            '0':
                type: item
                id: 344
                amount: 1
                take: true
            '1':
                type: item
                id: 260
                amount: 1
                take: false
    #ENGEL QUEST
    diamond1:
        texts:
            description: <g>(Quest) <y>I need a diamond so I can make myself a ring<g>.
            completion: <g>Thank you so much! <y>Here are 2 icky slimeballs, gross<g>.
            acceptance: <g>Quest <y>accepted<g>.
        repeats: 1
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: collect
                    materialid: 264
                    amount: 1
                    message: <g>Item collected. <y>Return to Engel<g>.
        rewards:
            '0':
                type: item
                id: 264
                amount: 1
                take: true
            '1':
                type: item
                id: 341
                amount: 2
                take: false
    #MINER/LAURIA QUEST
    miner1:
        texts:
            description: <g>(Quest) <y>I forgot to pack my husband, Miner, his lunch, please find a loaf of bread and bring it to him. He should be working in the tunnel behind the fountain in the Market<g>.
            completion: <g>Yay! I am sure he was very pleased. <y>Here are 5 rupees<g>.
            acceptance: <g>Quest <y>accepted<g>.
        repeats: 1
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: delivery
                    npcdestination: 6
                    materialid: 297
                    amount: 1
                    message: <g>Item delivered. <y>Return to Lauria<g>.
        rewards:
            '0':
                type: money
                money: 5
                take: false
    #TREE QUEST
    delivergazz1:
        texts:
            description: <g>(Quest) <y>We must bring 8 raw beef to Gazz the beast, less he wreak havoc upon the town<g>.
            completion: <g>Thank you, I hate going up there. Gazz creeps me out. <y>Here are 10 rupees<g>.
            acceptance: <g>Quest <y>accepted<g>.
        repeats: 1
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: delivery
                    npcdestination: 29
                    materialid: 363
                    amount: 8
                    message: <g>Items delivered. <y>Return to Tree<g>.
        rewards:
            '0':
                type: money
                money: 10
                take: false
    #FOX QUEST
    dirtsand32:
        texts:
            description: <g>(Quest) <y>Dirt is so fascinating. -Purr- -Bark- Go <g>Build - 32 Dirt and 32 Sand <y> for a reward<g>.
            completion: <g>Great! Look how dirty you are now! <y>Here are 64 SandStone and 64 SnowBlock as a reward<g>.
            acceptance: <g>Quest <y>accepted<g>.
        repeats: 3
        objectives:
            '0':
                '0':
                    type: build
                    materialid: 3
                    amount: 32
                    message: <g>Built. <y>Return to Fox if you completed both parts of quest<g>!
                '1':
                    type: build
                    materialid: 12
                    amount: 32
                    message: <g>Built. <y>Return to Fox if you completed both parts of quest<g>!
        rewards:
            '0':
                type: item
                id: 24
                amount: 64
                take: false
            '1':
                type: item
                id: 80
                amount: 64
                take: false
    Не нажмешь на лайк, надавлю на яйца и заставлю плакать
     
  9. Автор темы
    BuTaMuH

    BuTaMuH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Код:
    Metall:
    texts:
      description: "Привет.<br>Мне очень нужно железо...<br>Не мог бы ты принести мне 5 железных блоков?<br>Буду благодарен."
      acceptance: "Прекрасно! Жду блоки..."
      completion: "Супер! Вот твоя награда!"
    repeats: -1
    objectives:
      '0':
      '0':
        type: delivery
        amount: 5
        materialid: 42
        npcdestination: 2
    rewards:
      '0':
      type: item
      amount: 5
      id: 264
      take: false
      '1':
      type: money
      money: 1000
      take: false

    И что тут не так?
     
    slavik123123123 нравится это.
  10. xKairos

    xKairos Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    karlosn-rap
    Никогда особо не вникал в этот плагин
    но меня смущает take:false 2 раза
    в прочьем может я и не прав
     
  11. Автор темы
    BuTaMuH

    BuTaMuH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Злой ты.
    Не выходит.
    У меня квест берется, но не сдается.
     

Поделиться этой страницей