Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Совет [урок]для чего worldedit?

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Oizn, 30 окт 2011.

  1. Автор темы
    Oizn

    Oizn Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    ozyc-x
    Свежий плагин вы всегда можете скачать тут (под версию сервера 1337).
    Для чего WorldEdit? Спросите вы. Ответ прост:
    WorldEdit — модификация, позволяющяя редактировать мир более быстро и эффективно.
    Выделение регионов

    В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
    Кубоид - это параллелепипед.
    [​IMG]
    Существует 3 варианта выделения кубоида:
    1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
    2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
    3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
    Команды
    • //limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
    Действия с историей
    • //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
    • //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
    • /clearhistory - отчищает историю.
    Выделение
    • //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
    • /toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
    • //sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
    • //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    • //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    • //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    • //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    • //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
    • //expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    • //expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    • //expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    • //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
    • //contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    • //contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    • //contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    • //outset [-hv] <amount> - Outset the selection in every direction.
    • //inset [-hv] <amount> - Inset the selection in every direction.
    • //shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
    • //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
    • //count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
    • //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
    Операции с регионами
    • //set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
    • //replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
    • //replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
    • //overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
    • //walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
    • //outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
    • //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
    • //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
    • //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
    • //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
    Буфер
    • //copy - скопировать выбранный регион.
    • //cut - вырезать выбранный регион.
    • //paste - вставить скопированный регион.
    • //rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
    • //flip [dir] - отразить регион в буфере.
    • //load <filename> - загрузить файлы буфера.
    • //save <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename.
    • /clearclipboard - отчистить буфер.
    Создание
    • //hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    • //cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    • //sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius.
    • //hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
    • /forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
    • /pumpkins [size] - создание тыкв.
    Утилиты
    • //repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный
    • /toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
    • //fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
    • //fill <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
    • //drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
    • /fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов.
    • /fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы.
    • /removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
    • /removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
    • /replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
    • /removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
    • /snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.
    • /thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.
    • /ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
    • /butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
    Источник.
     
    Chibibis, Famoys, Pavel63 и 5 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. darkstas

    darkstas Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Dark
    :confused: полностью слизано
     
  4. Автор темы
    Oizn

    Oizn Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    ozyc-x
    Источник указан! Т.К. я не нашел этой темы я добавил.
     
  5. darkstas

    darkstas Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Dark
    тогда уже, напиши все команды, опиши возможность компаса и т.д.
     
  6. danbka333

    danbka333 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я слепой или просто ты наёбываеш наш что источник указан! Я не вижу!
     
  7. danbka333

    danbka333 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А вот терь вижу мальнькими вот такими написано
     
  8. xkelx

    xkelx Активный участник

    Баллы:
    88
    Вот и захера копипастить?
     
    Droid нравится это.
  9. Автор темы
    Oizn

    Oizn Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    ozyc-x
    КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ЛЕСОМ! Это информация для тех кому нужно!
     
  10. Grizli

    Grizli Активный участник

    Баллы:
    78
    т.е никому?
     
    SpitFire нравится это.
  11. BStudio

    BStudio Активный участник

    Баллы:
    63
    мог бы просто ссылку на мк-вики написать и всё. :confused:
     
    Droid и nesquikmini нравится это.
  12. danbka333

    danbka333 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да
     
  13. Aleks1234

    Aleks1234 Активный участник

    Баллы:
    88
    Когда я привачу большую территорию, пишет, что я привысил максимальное значение. Что делать?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  14. Автор темы
    Oizn

    Oizn Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    ozyc-x
    Идешь в plugins/WorldEdit/config.txt и меняешь в строке на нужную тебе дистанцию
    P.S. на 100% не уверен вроде так.
     
  15. kosh

    kosh Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ambassadorkosha
    максимальное значение чего?
     
  16. MOHCTEP

    MOHCTEP Старожил

    Баллы:
    103
    Спасибо какой раз уже выручает =))
     
  17. oLava

    oLava Активный участник

    Баллы:
    78
    CopyPaste !!!:bm:
     
  18. kosh

    kosh Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ambassadorkosha
    да-ну?! не верю! [​IMG]
     
  19. boo

    boo Активный участник

    Баллы:
    61
    А можно отметить теру и сделать её пустой? т.е убрать с неё все блоки
     
  20. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Да.
    Выделяешь и затем //set 0
     
    MineMan910 нравится это.
  21. boo

    boo Активный участник

    Баллы:
    61
    Спасибо ;)
     

Поделиться этой страницей