Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Злой/Добрый игрок

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Nexeon, 13 окт 2012.

  1. 11STRYDER11

    11STRYDER11 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А если игрок специально будет всем писать /carma NICK minus или /carma NICK plus
     
    BleaZzZ нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. DaDeraNeTiVe

    DaDeraNeTiVe Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    daderanetive
    Имя в Minecraft:
    DaDeraNeTiVe
    Здесь собрались все кто готовы помочь детали разобрать xD (ваш кеп :cap: )
    А вот тут и есть проблема надо како нить интервал поставить или что то вроде такого ...
     
  4. 11STRYDER11

    11STRYDER11 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А нельзя отслеживать убил Вася Колю или нет?
     
  5. DaDeraNeTiVe

    DaDeraNeTiVe Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    daderanetive
    Имя в Minecraft:
    DaDeraNeTiVe
    Если начать выслеживать кто кого убил то будет большая каша особенно на пвп серверах
     
  6. 11STRYDER11

    11STRYDER11 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну почему же каша? Не обязательно это в чат выводить (если ты про это)
     
  7. Flints

    Flints Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    Sergey.Sivagin
    Имя в Minecraft:
    Flints
    Я писал
    И ставить и получать...
    Если он будет так раскидываться, то администрация вправе его забанить. Да и много минусов и плюсов он не поставит...
     
  8. DaDeraNeTiVe

    DaDeraNeTiVe Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    daderanetive
    Имя в Minecraft:
    DaDeraNeTiVe
    Ну куда то же должно выписываться кто кого убил типо логи убийств
     
  9. Flints

    Flints Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    Sergey.Sivagin
    Имя в Minecraft:
    Flints
    Можно сделать режимы для игроков. На пример захотел Вася получать карму и прописал /carma on. Автоматически у Васи карма 0 и ник белый. Если Вася с красной кармой и захотел перестать получать карму, то он пропишет команду /carma off. Вася может включать и выключать карму один раз в 168 часов. Пример.
     
  10. 11STRYDER11

    11STRYDER11 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну, если это возможно, в какую-нибудь БД
     
  11. DaDeraNeTiVe

    DaDeraNeTiVe Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    daderanetive
    Имя в Minecraft:
    DaDeraNeTiVe
    Не то что в БД даже в блокнот на сервере
    А эта идея хороша )
     
  12. Автор темы
    Nexeon

    Nexeon Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Отлично. То что надо. И анти-дюп конечно же тоже надо.

    Может для VIP или других групп?
    Или права в пермишене на это.
     
    MineMan910 и zuma2 нравится это.
  13. CMitriXPro

    CMitriXPro Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    kybikr
    Имя в Minecraft:
    CMitriXPro
    Ага ты ещё как DayZ сделай на человечность :p
     
  14. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Предлагаю начислять отрицательную карму не только за убийства, но и за нанесение урона, так нельзя будет остаться безнаказанным в случае
    , и команды не потребуются.

    По поводу помощи:
    • Через lokiBan можно проверять игроков на уникальность(там есть недоAPI) и делать для них общую карму или воспользоваться чем-то другим, смысла создавать уникальную проверку не вижу.
    • После предложения помощи начинается таймер, например часа на 3-5, который увеличивает ухудшение кармы за удар в 3-5 раз.
    • В случае отличной кармы - она ухудшается быстрее.
    • После нанесения урона, начинается ПВП сражение, где в приоритете помощь тому, кому нанесли первый удар.
    • Спасибо можно прописать в любое время, но с перерывом тоже около 3-5 часов на каждого игрока.
    • Спасибо от того, у кого до окончания перерыва упала карма - сгорает.
    • Спасибо не могут использовать злые.
    • Падение кармы за урон нужно вычислять в зависимости от экипировки атакующего и обороняющегося.
    • Нужно добавить дуэли по обоюдному согласию.
    Исходя из этих пунктов, пока не вижу возможности дюпа.
     
    jwplaster нравится это.
  15. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Нащёт Ip есть одна проблема, это - прокси.
     
  16. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Это сначала игрок должен додуматься про использование прокси. Из абсолютных защит от мультиакка можно вывести только одну: поставить своих людей за спиной каждого из игроков.
     
  17. Автор темы
    Nexeon

    Nexeon Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    ПВП Сражение? А так тоже неплохо.
     
    djavphu+mb073c и Сникерсни нравится это.
  18. scobaka

    scobaka Активный участник

    Баллы:
    78
    Можно реализовать следующим способом:
    Имеем игрока-новичка с 5 слотами для плюсов, из которых всего 1 заполнен. На протяжении часа у игрока добавиться ещё один плюс и у него уже будет 2/5, пройдя пару шагов он помог игроку отбиться от криперов и получил ещё плюсик и у него стало 3/5. Тут он увидел другого игрока, который держал в руках алмаз, и захотел его убить и забрать богатства. Ударив два раз "буржуя", тот убежал в дом и закрылся, а у нашего игрока-новичка уже 1/5 плюсиков. Осознав, что жадность - это плохо, наш герой решил искупить вину, занимаясь молитвами и познанием сущности себя и вселенной в медитациях в далёком лесу. Во время очередного сеанса с великими космическими силами, молния ударила в лес и начался пожар, и когда нашего новоиспечённого монаха уже окружал огонь, проходящие мимо рыцари в алмазных доспехах спасли его, потушив пожар. В благодарность спасителям монах-новичок хотел подарить всем рыцарям по плюсику, но у него остался всего один, поэтому вознаградив командира героев у нашего игрока стало 0/5 плюсиков. Когда рыцари ушли, монах понял, что это само проведение сказало, что ему нельзя быть добрым и тогда он решил пойти и отобрать тот алмаз. Найдя бандита-сообщника они напали на жилище богача и убили его, забрав все сокровища и получив (-)5/5 плюсиков поделили добычу. Наш монах-убийца хотел поблагодарить сообщника дав ему плюсик, но не смог, т.к. его не было у них. Получив большие богатства, он обосновался в городе в шикарном доме и думал, что со временем всё забудется и он снова сможет раздавать плюсики и получать их от других, но из-за того что у него был минус, его карма не восстанавливалась и оставалось ему только ждать, когда кто-нибудь даст ему заветных 5 плюсиков, чтобы он снова смог быть обычным человеком. Но люди видели его злую натуру и не разговаривали с ним и не дружили с ним, видя его злую натуру. Так и умер наш герой в богатстве, но в одиночестве с злой душой и стал пищей гостов в нижнем мире.
     
  19. 11STRYDER11

    11STRYDER11 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Прям сказка...
     
  20. DaDeraNeTiVe

    DaDeraNeTiVe Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    daderanetive
    Имя в Minecraft:
    DaDeraNeTiVe
    согласен как то сказочно и не реализуемо .... ((
     
    RVXman нравится это.
  21. Flints

    Flints Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    Sergey.Sivagin
    Имя в Minecraft:
    Flints
    почему? все реализуемо...
     
    slavik123123123 нравится это.

Поделиться этой страницей