Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

О плагине [Опрос] xAuth или AuthMe Reloaded

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем MySt1k, 10 янв 2013.

?

Что лучше?

  1. xAuth

    25 голосов
    30,9%
  2. AuthMe Reloaded

    56 голосов
    69,1%
  1. Автор темы
    MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Что лучше ? Просто опрос.
    Знаю что такие темы были, но произошло много обновлений.
    Может чье то мнение поменялось...

      • Защита сервера Игрок от обмана
      • Passpartu Характеристика: Администратор может войти со всеми счетами
      • Защита от "вошел в систему с другого места" сообщения
      • Сессии
      • Редактируемые настройки и сообщения
      • MySQL, Flatfile и SQLITE поддержки
      • Поддерживаются алгоритмы хеширования: MD5, SHA1, SHA-256, XAUTH , Whirlpool
      • Поддержка для хранения паролей PLAINTEXT
      • Поддержка PHPBB, VBullettin форум регистрации: MD5VB - PHPBB
      • Пользовательский MySQL таблицы / столбцы (используется для форумов, других скриптов)
      • Запросы к базе данных можно кэшировать
      • Совместимость с гражданами плагин NPC и CombatTag плагина
      • Совместимость с Minecraft моды, как BuildCraft или RedstoneCraft
      • Счет ограничения по IP и имя
      • Разрешения группы включении ООН-вошедшего в систему
      • Различные группы разрешение на зарегистрированных и незарегистрированных пользователей
      • Поддержка onJoin разрешения с переходной системой хранилища
      • Кэш файлов для всех кадастров и очаровывает ООН-вошедшего в игроков
      • Сохранить Выход расположение, чтобы предотвратить потерю позиций
      • Возможно использование без разрешения плагина
      • Spoutcraft Логин GUI
      • Автоматическая система резервного копирования всех данных пользователя Пароль
      • Перед регистрацией / входа в систему, игроки не могут:Чат, выполнять команды, взаимодействовать с объектами (например, рычаги или сундуки), перемещение или пикап пунктов
      • Перерыв или место блоков
      • Получить или дать ущерб, быть направлены (затем) враждебных мобов
      • Инвентарь и место защиты
      • В глубине настройку и конфигурацию сообщение
      • Стойкие сессии входа через перезагрузки сервера
      • Игрок имя фильтра и конфигурации сложности пароля
      • Удар, не вошел в систему (но зарегистрированных) игроков после configureable количество времени
      • Разрешения поддержки (в настоящее время PermissionsEx, Bukkit, GroupManager)
      • Удар или временно блокировку IP адреса игрока, который fials войти в систему после configureable количество попыток
      • Custom, безопасной хэширования паролей
      • Идентифицировать себя с / вход <password>
      • H2 / MySQL Database хранения поддерживается
      • Аутентификация по URL (AuthURL) позволяет для подключения к форуму или сайту баз данных
     
    GrigoriK и DoRWay нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Egor33345

    Egor33345 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Netu-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    HellDragon97
    Я бы предпочел xAuth, если бы на серверах работал его перевод на русский язык. А так выбираю AuthMe
     
    ВремяПриключений и BleaZz нравится это.
  4. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    У меня старенький AuthMe(не обновлял до последнего). Оттопыреный, глюков нет. А больше и не надо ничего.:)
     
    Сникерсни и LaserJet нравится это.
  5. semen1999

    semen1999 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Я за XAuth. Авторизация и регистрация проще
     
  6. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    по мне так все равно какой плагин, но чисто их эстетических соображений, выбрал бы XAuth, и с переводом вроде проблем нет.

    у AuthMe был баг, когда пропадали вещи сразу после регистрации, и еще мне не нравится что этот плагин пишет пароли пользователей в открытом виде в лог файл.
     
    Egor33345 нравится это.
  7. BeeSid

    BeeSid Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BEESiD
    Имя в Minecraft:
    BEESiD
    Пароли ведь только для владельца ФТП.
     
  8. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    В любом случае это нарушение безопасности, и в первую очередь игроков. Ни одна уважающая себя система авторизации не позволяет себе таких фокусов и не допускает чтобы админ узнал пароль пользователя.

    Администраторы бывают разные и могут воспользоваться полученными данными в своих корыстных целях.
     
    Сникерсни и Egor33345 нравится это.
  9. BeeSid

    BeeSid Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BEESiD
    Имя в Minecraft:
    BEESiD
    Честно сказать, я не храню пароли игроков. Но если они заставят. Я найду их пароль в логе.
    И самый лучший плагин - http://dev.bukkit.org/server-mods/loginsecurity/ этот.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Для кражи паролей можно использовать чат логгер. Если авторизация с лаунчера то можно изменить хранение паролей в обычном виде. От кражи паролей админом никто не застрахован если он захочет-сворует все равно. Для безопасности не используйте пароли от почты вебмани и тд :) .
     
    Alisher-98 нравится это.
  11. BeeSid

    BeeSid Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BEESiD
    Имя в Minecraft:
    BEESiD
    Я поэтому регистрируюсь вообще не под своим ником:D
     
    LaserJet нравится это.
  12. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Где это пароли там в открытом виде? $SHA$46d005d0babbab3e$11eca15b1a76183a506ce9395d73f5cedc7b92666e24ef64de29908211bbb167
    А, блин, лог...:)
     
  13. st1nc

    st1nc Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    s_t_1_n_c
    Дык это ведь фича ведра, писать в лог все команды введенные игроком, не?
     
    LaserJet и RikkiLook нравится это.
  14. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    @st1nc, сомневаюсь, при XAuth только уведомление что пользователь авторизовался, никаких команд не видно, тем более паролей.
     
    Сникерсни нравится это.
  15. st1nc

    st1nc Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    s_t_1_n_c
    кхм, а что-нибудь типо "[INFO] %player% issued server command: %" в консоли есть когда игроки используют команды? Потому как Spigot вроде умеет отключать отображение команд.
     
  16. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    все есть
     
  17. st1nc

    st1nc Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    s_t_1_n_c
    Интересно, видимо, это фича xAuth'a.
     
  18. Автор темы
    MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Особенности AuthMe Reloaded:

    • Защита сервера Игрок от обмана
    • Passpartu Характеристика: Администратор может войти со всеми счетами
    • Защита от "вошел в систему с другого места" сообщения
    • Сессии
    • Редактируемые настройки и сообщения
    • MySQL, Flatfile и SQLITE поддержки
    • Поддерживаются алгоритмы хеширования: MD5, SHA1, SHA-256, XAUTH , Whirlpool
    • Поддержка для хранения паролей PLAINTEXT
    • Поддержка PHPBB, VBullettin форум регистрации: MD5VB - PHPBB
    • Пользовательский MySQL таблицы / столбцы (используется для форумов, других скриптов)
    • Запросы к базе данных можно кэшировать
    • Совместимость с гражданами плагин NPC и CombatTag плагина
    • Совместимость с Minecraft моды, как BuildCraft или RedstoneCraft
    • Счет ограничения по IP и имя
    • Разрешения группы включении ООН-вошедшего в систему
    • Различные группы разрешение на зарегистрированных и незарегистрированных пользователей
    • Поддержка onJoin разрешения с переходной системой хранилища
    • Кэш файлов для всех кадастров и очаровывает ООН-вошедшего в игроков
    • Сохранить Выход расположение, чтобы предотвратить потерю позиций
    • Возможно использование без разрешения плагина
    • Spoutcraft Логин GUI
    • Автоматическая система резервного копирования всех данных пользователя Пароль

    Особенности XAUTH
    • Перед регистрацией / входа в систему, игроки не могут:Чат, выполнять команды, взаимодействовать с объектами (например, рычаги или сундуки), перемещение или пикап пунктов
    • Перерыв или место блоков
    • Получить или дать ущерб, быть направлены (затем) враждебных мобов
    • Инвентарь и место защиты
    • В глубине настройку и конфигурацию сообщение
    • Стойкие сессии входа через перезагрузки сервера
    • Игрок имя фильтра и конфигурации сложности пароля
    • Удар, не вошел в систему (но зарегистрированных) игроков после configureable количество времени
    • Разрешения поддержки (в настоящее время PermissionsEx, Bukkit, GroupManager)
    • Удар или временно блокировку IP адреса игрока, который fials войти в систему после configureable количество попыток
    • Custom, безопасной хэширования паролей
    • Идентифицировать себя с / вход <password>
    • H2 / MySQL Database хранения поддерживается
    • Аутентификация по URL (AuthURL) позволяет для подключения к форуму или сайту баз данных
    Ну по развитию AuthMe опережает XAUTH.
     
    DoRWay и ВремяПриключений нравится это.
  19. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    У xAuth только одна беда сам не создает колонки в Бд.
     
  20. Автор темы
    MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ап, голосуем
     
    DoRWay нравится это.
  21. Автор темы
    MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ап
     
    DoRWay нравится это.

Поделиться этой страницей