Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите .class -> .java потом .java -> .class без ошибок.

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Nightfear, 23 янв 2013.

  1. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    Ситуация стучится следуйщая.

    Есть .class файл, в котором хочу поменять значение, но через Class editor-ы єтого сделать нельзя, поэтому прошу вашей помощи в :

    Декомпиляции .class файлов в файл .java , потом изменить пару циферов и обратно с .java -> .class без потерь инфы.

    Возможно ли это сделать?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    Эм а текстовым фаилом не открыть?
     
  4. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    Глупо. это же не какой то там файл типо yml, там кодировка скрытая.
     
  5. DemiuS

    DemiuS Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    demius.sanya
    Имя в Minecraft:
    DemiuS
    У меня была прога, открывающая чистый код класса, но она не компилила, поискать её?
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Совсем без ошибок декомбилить вряд ли получится.
     
    slavik123123123 нравится это.
  7. DemiuS

    DemiuS Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    demius.sanya
    Имя в Minecraft:
    DemiuS
    Ну вообще, вроде как не существует 100% верной декопмиляции))
    Только более читабильный код можно получить :D
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну почему же маленькие плагины иногда совсем без ошибок декомбилятся.
     
  9. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    я говорю о том, что инфа не потерялась. 1-н файл декомпилировать и компилить - может создать некоторые проблемы...
    В Виде потери информации из-за импорта в самом файле
     
  10. DemiuS

    DemiuS Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    demius.sanya
    Имя в Minecraft:
    DemiuS
    Если правильно декомпилить, то на работе особо не отразится, но на всякий случай, перед компиляцией, нужно проверить синтаксис.
     
  11. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    @Nightfear, ты все со спиготом? тебе скопилить драгонэнтити?
     
  12. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    да, плз. а если вообще не тяжело, в нем есть в самом начале такие строчки:

    public int getMaxHealth() {
    return 200;
    }

    замени значение на 5000 плз и если сможешь перевести его обратно в .class , то буду твои рабом до следуйщей версии ядер :D
     
  13. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    если класс не обфусцирован и не содержит много странного кода и еще некоторых особенностей, то все можно нормально перекомпилировать после декомпиляции) то, что ты хочешь скорее всего можно сделать байткод едитором или даже хекс едитором вообще без потерь
     
    Nightfear нравится это.
  14. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    как ты байткод едитором или хекс едитором найдешь нужнее значение?о_О
     
  15. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    На сколько я помню, мои познания в таких редакторах заканчивались на том. что я видел не как не код програмы а надор символов упорядочин по столбикам. Так что, я слегка не вдоумении от такого заявления.
     
  16. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    жесть, о чем вы говорите? исходники спигота лежат на GitHub в свободном доступе, поставил эклипс, качнул исходники, компильнул.

    завтра выложу тебе класс.
     
    Nightfear нравится это.
  17. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    я работаю только с еклипсом, только вот невидел я исходников. Простите, с гитхабом работаю не так уж давно.
     
  18. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    Если росталкуете - скажу большое спасибо.

    Они там в какой-то папке типа src?
     
  19. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    hex эдитором трудно, но реально. а java bytecode editor-ом каким-нибудь запросто. он превращяет все во вполне читабельный код из java инструкций. скинь свой класс или скажи, какой у тебя билд спайгота, и я заменю в нем 200 на 5000 оставив все остальное неизменным
     
    Nightfear нравится это.
  20. Автор темы
    Nightfear

    Nightfear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    nightfear
    держи.
     
  21. Sergey95

    Sergey95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    litesergey
    Имя в Minecraft:
    SergeyZH

Поделиться этой страницей