Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обсудим Количество игроков

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем level96, 30 ноя 2011.

  1. MJRamon

    MJRamon Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    @apiocera, @xDiP, спасибо за развернутую информацию. Ее очень не хватает, по сути.
    С интересом слежу за спором :)
     
    level96 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. apiocera

    apiocera Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Полагаю, это последствия моих очень грубых округлений и приближений - в сущности, самих данных там меньше, я взял достаточно большой запас на объекты Java и разнообразные кэши. Кроме того, minecraft-server, возможно, выгружает из памяти и те чанки, которые уже отправлены игрокам и более не потребляются.

    Касательно того, что потребление памяти останавливается, вот что скажу: JVM не запрашивает память у операционной системы, как только это сделала программа в ней. JVM запрашивает некоторый пул памяти и делает его доступным для объектов в программе. Этот пул называется heap -- и именно его параметры вы меняете с -Xmx и -Xms. Как только он подходит к концу, JVM выделяет у системы еще немного памяти и добавляет ее к heap, и так до тех пор, пока для кучи не будет выделено -Xmx памяти, поэтому в диспетчере задач потребление памяти может выглядеть... скачкообразно.

    Greencubes же сами где-то это писали. У себя на форуме, кажется.
     
    level96 нравится это.
  4. z0z1ch

    z0z1ch Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Прошу не уходить в подполье, это как раз самая горячо обсуждаемая тема (запуск java с оптимальными параметрами) и ее стоит раз и навсегда закрыть (досконально разобрать), я понимаю что xDiP потом не сможет кичиться определенными "знаниями" в этом вопросе, но думаю он переживет.

    @apiocera, пиши еще, очень интересно было почитать.

    P.S. xDiP цитировать "километровые" посты в полном объеме, дурной тон, тем более когда твое сообщение идет следом.
     
    level96 нравится это.
  5. Автор темы
    level96

    level96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Согласен, мне тоже интересно)
     
  6. GReddy

    GReddy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Skype:
    ambrellam
    Что!? 2 ГБ и около 100 человек!?!?!?:eek:
     
  7. Автор темы
    level96

    level96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    у него 800 слотов
     
  8. GReddy

    GReddy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Skype:
    ambrellam
    Тем более! Я в ужасе))) :why:
     
  9. GReddy

    GReddy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Skype:
    ambrellam
    @xDiP, я специально сейчас заходил на сервер. Будучи 106-ым игроком, я заметил такое:
    - Народ мало активен, даже в чат не гадят.
    - Сильных лагов не было, однако неудобства можно было почувствовать.
    Но меня беспокоит скорее не это. Где ты держишь сервер, на хостинге или на ПК?
     
    ПриветОтМиднайта и zuma2 нравится это.
  10. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    - Народ постоянно общается в [л] (локале), так удобно, и в [г] (глобале), так же убраны чат оповещения "зашел, вышел"
    - С заполнением улицы на сервере, все разбежались, и теперь открыто на много больше карты. При онлайне в 100 игроков, карта открыта на 5000-6000 чанков, и 80000-9000 entities, сильно нагружает сервер, по этому есть кое какая потеря производительности... (видил бы ты как работал когда то сервер после вайпа, ууухххх:bm:)
     
  11. GReddy

    GReddy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Skype:
    ambrellam
    Ты это про меня?
     
  12. Dobrik

    Dobrik Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dobrik18
    у меня на 2 гб смело играли 30 человек.
     
  13. Masterm

    Masterm Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    masterm
    можно настроить скрипты или даже сделать мини плагин, который будет выгружать из памяти не активные зоны, такое я делал на wow сервере мы выгружали карты колизий не активных локация. Тогда Вам будет достаточно и 1гига оперативы.
     
  14. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    вот ещё один от меня отчет при ~110-120 игроках:
    Код:
    выделено -Xmx: 2 GB
    выделено -Xms: 2 GB
    +параметры (далеко не обычные, не в одной теме на этом сайте не видел подобных своим параметром)
    дальность обзора: "4"
    все мобы включены
    World: 4100-5000 Chunks, 6400-6800 entities
    Nether: 500-600 Chunks, 400-600 entities
    World_the_end: 400-500 Chunks, 20-30 entites
    Мониторинг работы сервера:
    [​IMG]
     
    Сникерсни нравится это.
  15. Masterm

    Masterm Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    masterm
    Да параметры как бы стандартные , в показателях не чего особенного нет, у всех такая картинка.
    Нагрузка на цп начинается только тогда когда все твои 110 человек начинают воздействовать на чанки карты копание\открытие\уничтожение карты. если он стоят просто то загрузка упадет даже ниже 20% на цп
    если вообще запретить редактирование карты и загнать 900человек нагрузки от этого не будет, там уже будет дело в проходимости трафика
     
  16. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    я к стати ещё вот что понял! Люди привыкли видеть чат при 100-150 игроках тупо полным говном! Теперь я так полагаю, что вас (люди) уже не интересует чистенький чат приятный для глаза, вас интересует -" огого да как же этот сервер протравливает на столько много сообщений (которые весят 1 байт) Господи да Сталоне курит в сторонке..." - я так полагаю вас уже при таком онлайне игра не интересует... К стати я тебя удивлю, на самом деле консоль выглядит не как чат (открою тебе Америку)! Там флуд происходит такой, что все что ты видишь там через 3 секунды уходит за горизонт!
     
    ВремяПриключений нравится это.
  17. Dobrik

    Dobrik Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dobrik18
    не кричи на него, он вон ядра продает, умный наверно )
     
  18. Masterm

    Masterm Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    masterm
    я хочу сказать что твои посты кроме рекламы и черного пиара твоего сервера не какой полезной информации не несут.

    Вы хоть понимаете смысл своих слов?Прошу не писать аргументов без знания и каких либо навыков. В лучшем случае Вы просто повторили пустой бред найденный на просторах интернета.
     
  19. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    я не ему...
     
  20. Ivan_C

    Ivan_C Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivan..c
    Какая годная еда!
     
  21. DrevoX

    DrevoX Активный участник

    Баллы:
    78
    Народ,как показала практика, не только хорошее железо нужно для игры, но и интернет. Чем хуже канал - тем больше проблем с передачей пакетов => возникновение разногласий между сервером и большим кол-вом клиентов игры => торможение сервера во время их решения.
    Сейчас работает на моем серве проц. 1.5-2 Ггц и оперативки 1Гб 10 человек играют без единого глюка с кучей плагинов (около 15). Так что обращайте на интернет канал внимание ещё
     

Поделиться этой страницей