Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Как создать свой сервер на базе bukkit (для windows)

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем duckmen, 12 дек 2011.

  1. Автор темы
    duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    Так как иногда появляются темы с просьбами "Создайте мне сервер пажалуйста!!!" решил дать новичкам флаг в руки .
    Разделю по шагам :
    1) Ядро буккит
    2) Создание батника .
    3) Загрузка файлов и настройка .
    4) Плагины
    4.1 Установка
    4.2 Доступ к командам


    1) Для начала нам понадобится само ядро - Bukkit .
    Скачать его можно Тут ( слева будет окно сборок ) . Скачайте и переместите в отдельную папку , в которой и будет находится ваш будущий сервер.

    2) Теперь нам нужно создать Батник :
    Создайте любой текстовый документ ( например блокнотом ) и вставьте туда ето
    @ECHO OFF

    SET BINDIR=%~dp0

    CD /D "%BINDIR%"

    java -Xincgc -Xmx1G -jar craftbukkit.jar

    PAUSE

    Теперь жмите "Сохранить как..." вводите название батника (Например Server ) в конце дописуете .bat , потом выберите тип файла "Все файлы" и жмите сохранить .
    Батник киньте в папку с ядром и переназовите скачанное ядро craftbukkit-0.0.1-SNAPSHOT.jar (не обязательно называется именно так!) просто в craftbukkit.jar .
    Ярлык батника можете кинуть на Рабочий Стол ( по желанию ).


    3) Загрузка файлов и Настройка :
    Запускаем батник и ждем ... Ждем пока в батнике не будет написано такое (Пример) :
    Done! (0.644s!) For help , type "help"or "?" .
    Дождались ? теперь пишем в консоли stop и ждем пока выключится , когда скажет - жмем любую клавишу и консоль закрывается . Теперь вы можете заметить , что состав папки с сервером немного увеличился - это загрузились компоненты сервера ( карта и часть конфигураций ) .
    Теперь начальная настройка :
    Открываем любым текстовым редактором ( Блокнот , Word , Notepad++ ) файл Server.Properties и видим следуйщие строчки
    allow-nether=true
    level-name=world
    enable-query=false
    allow-flight=true
    server-port=25565
    enable-rcon=false
    level-seed=
    server-ip=
    white-list=false
    spawn-animals=true
    online-mode=false
    pvp=true
    difficulty=1
    server-name=Unknown Server
    gamemode=0
    max-players=30
    spawn-monsters=true
    view-distance=10
    motd=Rangars server
    так как ето начальная подготовка - обьясню только нужное
    allow-nether=true - разрешить мир Незер
    online-mode=false\true - Ставьте false если вы играете на пиратском Майнкрафт или true если на лицензионном ( при значении true все , кто играет на пиратках к вам не зайдут )
    white-list=false\true - выключает\включает вайт-лист . при true все , кого нету в файле white-list.txt (я про ники игроков ) не попадут на ваш сервер
    gamemode=0\1 - если вы играли в СинглПлеер там были 2 режима игры . Так вот 0 - ето survival . 1 - это creative . В зависимости от того , какое значение стоит , игроки будут начинать игру на вашем сервере в нужном гейммоде .
    max-players=30 - максимальное количество игроков на сервере .

    Меняем это все по своему усмотрению .

    Вот мы более-менее разобрались с сервером . Теперь самое смачное в серверах - Плагины
    4) ПЛАГИНЫ
    4.1 - Установка плагинов :
    Создаем в папке с сервером папку и называем ее plugins и ищем наш первый плагин в поиске - Здесь или Тут .
    Для начала нам нужен плагин на доступ к командам , например PermissionEX .
    Проходим на сайт и вбиваем слово PermissionsEX в строчку title (не путать с Author
    , знаю я вас ) и получаем результат . Выбираем нужный плагин - переходим на его страницу - качаем . Обычно плагины качаются сразу в .jar , но Permission - ето набор плагинов .jar , поетому все содержимое архива кидаем в папку plugins которую мы создали ( надеюсь как разархивировать архив мне писать не нужно ) .
    Запускаем сервер , ждем нашего Done! и опять набираем stop . Поздравляю - ваш первый плагин установлен .
    4.2 Доступ к коммандам :
    Изначально , все команды доступны только ОПам ( админы в Майне ) , но с помощью Permissions вы можете сами указать , кто какие команды может использовать . Поетому после того , как скачали плагин - не закрывайте сразу страницу откуда качали - поищите там слово Permissions.
    Это может быть спойлер или ссылка . Если нашли - там будет список команд , которые дают доступ игрокам использовать определенные команды в игре , если вы дадите такую возможность игрокам
    Как его правильно настраивать вы можете узнать по этой ссылке Faq по Permissions EX (pex)



    Дальше вы уже должны будете разобраться сами . В помощь вам етот форум .
    Если не получается , значит создания сервера - ето не ваше
     
    Ermak94, Снайпер, Joomplix и 12 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Mr_BOJlK

    Mr_BOJlK Активный участник

    Баллы:
    63
    ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ нужен видео-туториал на RUS
    "КАК ЗАКИНУТЬ MOD НА BUKKIT"
     
    Сникерсни и Boggler нравится это.
  4. D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    У тебя не совсем универсальная строка запуска :)
     
    Boggler нравится это.
  5. Автор темы
    duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    кому надо лучше - пусть сам добавляет , мне етого на моем ноутбуке хватает :trf:
     
  6. D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    Просто замени
    "%ProgramFiles%\Java\jre6\bin\java.exe"
    на
    java

    Пример:
    @ECHO OFF

    SET BINDIR=%~dp0

    CD /D "%BINDIR%"

    java -Xincgc -Xmx1G -jar craftbukkit.jar

    PAUSE
     
    Igorkat94, sonyas и Boggler нравится это.
  7. Автор темы
    duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    а в чем разница будет?
     
  8. D_ART

    D_ART Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    D_ART98
    Имя в Minecraft:
    D_ART
    java - этот параметр автоматически меняется на адрес вашей java машины поэтому с ним нет нужды находить адрес java машины на вашем компьютере. :)
     
    roma14 нравится это.
  9. roma14

    roma14 Активный участник

    Баллы:
    68
    опередил, насчёт адреса к java:D хотел автора темы посоветовать поправить батник.

    Так как это расчитана на начинавших не до каждого может допиреть что это имя ядра а оно может быть совсем другим. Так что в скобках укажи этот момент или перепиши предложение.
     
    D_ART нравится это.
  10. PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    не проще
    Код:
    java -Xmx2560M -Xms2560M -jar vedro.jar
    ?
     
  11. Автор темы
    duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    ето на скоко оперативы?
     
  12. Ivan_C

    Ivan_C Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivan..c
    2,5гб
     
  13. Автор темы
    duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    я понял , что столько выделяется на сервер.
    я спрашиваю , сколько оперативы на компе? (у меня с 4мя гигами на сервер больше 1.5гб не выделяется)
     
  14. Ivan_C

    Ivan_C Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivan..c
    Да пусть каждый сам выделяет сколько хочет.
     
  15. PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    cам больше не выделяешь или больше не выделяется само? (надеюсь вопрос понятен будет xD ) всего у меня - 3072 # доступных - 2850
    З.Ы. я прост решил снова мутить серв и батник копипастил когда карту прогружал по радиусу worldborder's, а так планирую юзать пока 2048m,ну там в дальнейшем тесты дальше покажут,что к чему и скока надо и я не планирую сервер на over9000 людишек
     
  16. WorldCount

    WorldCount Активный участник

    Баллы:
    63
    А если у меня 64 битная система, то путь по вашему уже будет %ProgramFiles(x86)%... Вот и разница.
     
  17. Автор темы
    duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    еще можно так
     
  18. PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    ну и нафиг те на 64 битной системе 32 битная ява?:why:

    64 битная в ProgramFiles ставится да и вообще лучше полный путь не юзать а так как я выше показано,чрез переменную,а то ява то ещё лежит в
    Код:
    windows/system32/java.exe
    windows/system32/javaw.exe
    windows/system32/javaws.exe 
    
    :trf:
     
  19. WorldCount

    WorldCount Активный участник

    Баллы:
    63
    Какую сайт предложил, такую и юзаю :)
    У меня вообще 6-я может стоять, а может и 7-я. Просто пытаюсь объяснить разницу.

    Про пути согласен и с этим не спорю)
     
  20. WorldCount

    WorldCount Активный участник

    Баллы:
    63
    Блин, я не про это же :)
     
  21. PickMackit

    PickMackit Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    pickmackit
    ну смотри сам...у меня вот на вин 64 с 32 битной явой проблем был,больше чем 1гб на 1 приложение не давала
     
    slavik123123123 и WorldCount нравится это.

Поделиться этой страницей