Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[Spigot] Craftbukkit--

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем EpicMan2, 23 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Coffee

    Coffee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    x_engineer
    orebfuscator-а нету, использую встроенный спиготовский.

    еще идеи?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrXoma

    MrXoma Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    ivanium1
    Имя в Minecraft:
    STWhy
    Ну скорее всего ты это решить не сможешь. Возможно разработчики изменили генератор мира, или в настройках указан какой то generator-settings
    Я просто с таким не сталкивался, но я использую spigot без netty, возможно в этом проблема.
     
  4. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Встроенный orebfuscator тупо не работает.
     
  5. Kron

    Kron Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Работает.
     
    Black-UK-Lord нравится это.
  6. tOshKa

    tOshKa Активный участник Заблокирован

    Баллы:
    88
    Skype:
    antloginov
    Имя в Minecraft:
    MegaFlary
    А там что, есть встроенный Orebfuscator?
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    есть, всю руду что не стыкуется с воздухом он заменяет на камень.
     
  8. Kron

    Kron Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, есть, однако хочу сказать, что плагин orebfuscator'а скрывает лучше.
     
  9. Coffee

    Coffee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    x_engineer
    встроенный спиготовский оребфускатор по-умолчанию выключен и настроен на радиус в 1 блок, а этого мало. ставьте 3-5, больше ставить не советуют разработчики.
     
    tOshKa нравится это.
  10. tOshKa

    tOshKa Активный участник Заблокирован

    Баллы:
    88
    Skype:
    antloginov
    Имя в Minecraft:
    MegaFlary
    А чем плох стандартный? И ещё у меня плагин Orebfuscator не хочет на Spigot работать, в чём причина?
     
  11. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Видимо да.У меня он просто не работал.(сервер без плагинов был).Может он скрывал только половину
     
    UkkiJaff нравится это.
  12. tOshKa

    tOshKa Активный участник Заблокирован

    Баллы:
    88
    Skype:
    antloginov
    Имя в Minecraft:
    MegaFlary
    У меня, например, он только железо не скрывает.
     
  13. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Кто-нибудь знает, где взять мониторинг, чтобы он распознавал Netty-билды?
     
    Оригинало_о нравится это.
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    я, могу модифицированный NC22 скинуть
     
  15. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Ссылку дайте:)
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    выглядит он так:
    щас инструкцию допишу, и скину.
     
  17. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Сделали?
     
    Сникерсни нравится это.
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    немного занят был, щас доделаю
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    http://dl.dropbox.com/u/71299154/mc.tar.gz
    в файле mon.php коммент, что и как.
    mon.php - основнй файл
     
  20. korsakik

    korsakik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    korsakik
    Имя в Minecraft:
    LexaKI
    Что? 1 блок?.. Расчёт идёт далеко не по блокам, а в чанках.
    Увеличая радиус обфускатора, увеличиется в N количество раз нагрузка, причём очень сильно. Я выставил 1 в радиус, всё прячет отлично.

    Я только не понимаю, почему они сделали встроенную систему, но не делают кеширование этих чанков? Получается так, что заходит игрок, появляется на чанке и происходит расчёт и замена руды, потом отсылается игроку, он бегает, к нему подбегает ешё 1 тело и для него точно так же происходит расчёт чанка, тоесть 1 чанк мы уже 2 раза рассчитали, а теперь не сложно представить что будет происходить с сервером когда будет внушительно кол-во человек. Пробовал перейти к отдельному плагину - Netty уже ругаться стал, вообщем провалилась идея, пришлось компенсировать мобами и тпс на чанк...

    По вопросу мониторинга - хз что не получается у вас, в любом случае, что мешает query порт задать на порт основного потока сервера? У меня таких проблем никогда не было.

    В принципе, обфускатор 8-9 тыс.чанков спокойно прячет руду на процессоре E5450, но всё же хочется свести к минимуму нагрузку...
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  21. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Engine mode 2 вроде как кэширует
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей