Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер Империя

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Brhr, 8 июл 2012.

  1. donavi

    donavi Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    dfa
    Да все просто, Если я регинюсь с лаунчера то с него же не могу авторизоваться.
    лаунчер регинет в md5 а ауторизуется в hash_authme
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. donavi

    donavi Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    dfa
    А на joomla тоже не рассчитано Получается только на DLE
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    В лаунчере сашка возми функцию для паролей joomla
    PHP:
        function hash_joomla()
        {
            global 
    $realPass$postPass;
            
    $cryptPass false;
            
    $parts explode':'$realPass);
            
    $salt $parts[1];
            
    $cryptPass md5($postPass $salt) . ":" $salt;
            return 
    $cryptPass;
        }
     
    slavik123123123 нравится это.
  5. donavi

    donavi Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    dfa
    Что то я не совсем понял в файле mainfile.php Уже есть эти функции, но они не срабатывают

    Код:
    function hash_authme($realPass, $postPass)
    {
        $cryptPass = true;
        $ar = preg_split("/\\$/",$realPass);
        $salt = $ar[2];
        $cryptPass = '$SHA$'.$salt.'$'.hash('sha256',hash('sha256',$postPass).$salt);
       
        return $cryptPass;
    }
     
    function hash_joomla($realPass, $postPass)
    {
        $cryptPass = false;
        $parts = explode( ':', $realPass);
        $salt = $parts[1];
        $cryptPass = md5($postPass . $salt) . ":" . $salt;
       
        return $cryptPass;
    }
    К стате еще нубский вопрос почему пройдя авторизацию с лаунчера мне приходится еще раз на сервере авторизоваться. Это нормально или нужно что то в настройках плагина подправить ?
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну если есть должно работать.Видимо касяк где то еще.
     
  7. XeroXP

    XeroXP Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    slava.pestr
    Имя в Minecraft:
    XeroXP
    потому, что это плагин (сначала ты авторизовался через лаунчер, потом авторизуешься через плагин)

    просто эти функции не прикручены к регистрации
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Это большей минус.
     
  9. donavi

    donavi Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    dfa
    В общем решение проблемы оказалось очень простым.
    Я заставил плагин работать на md5 хэши.
     
  10. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    У меня скачивает лаунчер файлы вроде все нормально но при запуске выдает черный экран хотя мета инф удален кто знает в чем причина ?
     
    HoShiMin нравится это.
  11. Автор темы
    Brhr

    Brhr Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Brhr
    проверь библиотеки lzma и подобные
     
  12. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    я понял что дело в них ток подбираю безрезультатно пока если кто может скиньте проверенные уже файлы , те что я находил результату не дали .
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    https://github.com/LWJGL/lwjgl
     
  14. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    во спасибо теперь работает .
     
  15. donavi

    donavi Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    dfa
    Что то я не совсем понял почему при обновлении клиента создается вторая папка .minecraft
    То есть 1 создается папка с названием проекта ServerCraft.
    2 в папке ServerCraft создается еще одна под папка с названием первого сервера Server1 и куда загружается client.zip с настройками.
    Все правильно и распаковка client.zip происходит в ServerCraft/Server1
    Может быть я что то не понял но зачем создается папка .minecraft с пустыми настройками и с нее стартует проект. Зачем же тогда client.zip?
    Должно работать так, создается папка с названием проекта ServerCraft/Server1 и стартовать оно должно с подхватом всех настроек из папки Server1

    Мои настройки
    Код:
    public static String mineFolder = "ServerCraft"; //Папка в которой находится майнкрафт (.minecraft) без точки
        public static String downLaunchLink = "http://Server.ru/ServerCraft.exe"; //Ссылка на загрузку нового лаунчера
        public static String[] client = {
                "minecraft"
        }; //названия jar-файлов клиентов, "," после последнего названия не ставится
        public static String[] clientfolder = {
                "Server1"
        }; //названия подпапок клиентов, "," после последнего названия не ставится
        public static String[] clientzip = {
                "client.zip"
        }; //названия архивов клиентов, "," после последнего названия не ставится
        public static String[] clientname = {
                "Server1"
        }; //названия клиентов в списке настроек, "," после последнего названия не ставится
     
  16. XeroXP

    XeroXP Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    slava.pestr
    Имя в Minecraft:
    XeroXP
    стартует из .minecraft, потому что надо клиент модифицировать (в самом minecraft.jar изменить папку)
     
  17. donavi

    donavi Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    dfa
    А не подскажите в каком классе minecraft.jar нужно менять путь к паке
     
  18. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Тут обсуждение лаунчера ,а не кллиента и как его модифицировать.
     
    DavidShabaev нравится это.
  19. XeroXP

    XeroXP Старожил

    Баллы:
    153
    Skype:
    slava.pestr
    Имя в Minecraft:
    XeroXP
    Minecraft.java
     
  20. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    где изменять версию лаунчера если менять ее в этой строке
    public static String version = "2"; //версия лаунчера
    тут я сменю а в другом в файлке в каком ее изменять ?
     
  21. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    В базе данных таблица data.
     

Поделиться этой страницей