Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Изменить поведение жемчуга края

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Den_Abr, 3 апр 2013.

  1. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Может кто подскажет, как сделать отлетание жемчуга края от стены и уменьшить силу его броска. Возможно ли такое вообще?
     
    Stalkerdeni971 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
  4. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    @Den_Abr,
    уменьшить силу броска можно, через setVelocity()
    а вот насчет отскока... нАдо подумать
     
    Bodink нравится это.
  5. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Насчет отлетания предлагаю так:
    каждый тик брать вектор перемещения жемчуга, вычитать из предыдущего вектора. Если полученный результат (вектор) длиннее заданного числа (это число подбирается экмпериментально) - значит произошел отскок.
     
    Bodink нравится это.
  6. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А как расчитать вектор полета после отскока?
     
  7. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Как уже сказал @DPOH-VAR, нужно при каждом движении жемчуга проверять его вектор и уже следуя этим данным проверять когда жемчуг будет рядом со стеной. Когда находишь стену - меняешь вектор в противоположную сторону.
     
  8. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    При задании противоположного вектора он полетит назад
     
  9. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Как я понимаю, нужно сделать его отражение от стены.
     
  10. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Ну, чтобы он отлетал по натуральней, а не просто назад
     
  11. Taras

    Taras Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    taras-oleksenko
    Имя в Minecraft:
    tar93
    просто сделать ввиде дропа, дроп отскакивает от стен. У меня так гранаты сделаны)
     
    Сникерсни и Den_Abr нравится это.
  12. Taras

    Taras Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    taras-oleksenko
    Имя в Minecraft:
    tar93
    ивент броска жемчуга конечно отменить, спаунить в мир EntityType.ITEM_DROP (если не ошибаюсь), ну и вектор задать ему) аа, и конечно поработать с подбором дропа, чтобы не подняли вашу гранату)
     
    Den_Abr нравится это.
  13. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А не подкинешь нормальный алгоритм задания вектора этому объекту?

    UPD: Да и что-то я его запустить нормально не могу..
     

Поделиться этой страницей