Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MECH] BkrTorchLight 3.2 - Эффект реального факела [1.5.2-R0.1 - 1.7.2R0.1] (Неактивен)

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем BeYkeR, 10 апр 2013.

  1. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    [​IMG]

    BkrTorchLight - Эффект реального факела
    Версия:
    3.2Recode
    ВерсияMC: 1.5.2 - 1.7.2
    GitHub: https://github.com/BeYkeRYkt/BkrTorchLight
    Recode: https://github.com/BeYkeRYkt/BkrTorchLightRecode

    Warning!: плагин в стадии "Бета", возможно будут баги

    Описание: Вам надоело постоянно крафтить факела? Вы считаете, что Нотч не справедливо обделил этот ценный предмет вниманием и не дал игрокам раскрыть весь его потенциал? Плагин поможет вам избавиться от этого недоразумения.

    Metrics:

    [​IMG]


    DevBukkitPage

    API

    Особенности:
    - Эффект реальной свечки и других предметов которые издают свет.
    - Не затемнеет свет, типо факела(Баг TorchLight+)
    - Не зависает на краях блока(Баг Head Lamp)
    Recode:
    - Добавлять свои предметы через ItemLightManager(Доп. Плагин)
    - FlashLight

    Команды:

    /btl - Включить/выключить факел
    /btl h - Включить HeadLamp (GlowHat)
    /btl up - Скачать обновление
    Recode:
    - Нет команд

    Permissions:
    - btl.use - использовать свечку
    - BTL.update - Использовать обновления
    Recode:
    - BTL.Light - Основной перм

    Активация:

    TorchLight:
    1. Берем предмет который указан в конфиге
    2. Нажимаешь ПКМ и веселимся

    HeadLamp:
    1. Надеваем на голову блок который указан в конфиге
    2. SHIFT + ПКМ и веселимся

    FlashLight:
    1. Крафтим из:

    * Красного факела
    * Трех светопыли
    * Порох
    2. ПКМ и готово! :D

    Конфигурация:

    Код:
    # BkrTorchLight v3.0RecodeDEV Configuration
    # by BeYkeRYkt
    message-torch-enable: true //Сообщения TorchLight
    message-headlamp-enable: true //Сообщения HeadLamp
    flashlight-enable: true //Flashlight :D
    ItemIDs: //Ид предметов которые издают свет
      slot1: 10
      slot2: 11
      slot3: 50
      slot4: 51
      slot5: 89
      slot6: 91
      slot7: 327
      slot8: 369
      slot9: 76
    LightIDs: //их уровни освещенности
      slot1: 15
      slot2: 15
      slot3: 14
      slot4: 15
      slot5: 14
      slot6: 15
      slot7: 15
      slot8: 5
      slot9: 9
    Strings:
      activate: Torch enabled.
      deactivate: Torch disabled.
      disabled: The plugin is disabled in this world.
    Helmets: //Иды шляп
      slot1: 89
      slot2: 91
      slot3: 124
    LightHelmets: //Уровни освещения для шляп
      slot1: 5
      slot2: 10
      slot3: 15
    HeadLamp:
      activate: HeadLamp enabled.
      deactivate: HeadLamp disabled.
      disabled: The plugin is disabled in this world.
    Worlds:
      world: true
      world_nether: true
      world_the_end: true
    ChangeLog:

    3.1 - 3.2Recode
    - Простые обновления под 1.6.4 и 1.7.2

    3.0Recode
    - Плагин перекодирован
    - Изменился способ "зажигания" свечки
    - Добавлен ItemLightManager, теперь можно добавлять свои "световые" штучки через отдельные плагины.
    - Теперь "светимость" предметов можно изменить в конфиге

    2.6.1Beta
    - Баг Фиксы из 2.6
    2.6Beta
    - Обновлен до 1.5.2
    - Изменен queueChunkForUpdate
    - Исправлен баг с телепортацией
    2.5Beta
    - Добавлен Metrics
    - Добавлено возможность выключить сообщения при включении/выключении факела/HeadLamp
    - Добавлено Авто-обновление
    - Исправил ошибку при выходе.
    - Добавил новый перм BTL.update
    2.4Beta
    - Исправление некоторых багов
    - Добавлен HeadLamp (GlowHat)
    2.3.BetaFix
    - Исправление некоторых багов
    - Обновление до 1.5.1
    2.0.Beta
    - Серверное освещение
    - Новая система обновления чанков

    1.0.Alpha
    - релиз

    Баги:
    1. Новое обновление чанков Fixed
    2. Мобы которые попали под излучение света , становятся бессмертными Исправлено на 40%
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Lazutchik

    Lazutchik Участник Пользователь

    Баллы:
    28
    Skype:
    Arts-Play
    Имя в Minecraft:
    Dexter
    Молодец, лайк не глядя.
     
    slavik123123123 нравится это.
  4. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Прикольно
     
    LaoTheLizard и flop[YKT] нравится это.
  5. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    это от какого ?
     
    ykt-apach нравится это.
  6. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Что, простите?
     
  7. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Да ничего, уже исправил , поменял ссылку на 1.4.7
     
  8. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А ещё при релоаде освещение перестаёт работать
     
  9. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Исправил
     
    xxxSancheZxxx нравится это.
  10. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А какой файл исправил?
     
    LaoTheLizard нравится это.
  11. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    На мой взгляд было бы не плохо сделать так, чтоб без ввода команды факел и все остальное светилось и к примеру в конфиг вынести радиус освещения от разных предметов, радиус например из вики можно взять.

    И еще чтоб освещение менялось в зависимости от времени суток и к примеру чтоб факел тух под дождем)

    И с нетерпением жду исправления бага с бессметными мобами)
     
  12. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Хорошая идея, но:
    1.Если без команды , то из-за нового обновления чанков, все станут бессмертными(Типо невидимый свет).
    2.Неполучается делать радиус D;(100500 ошибок, но попробуй как-нибуть исправить)
    3.Хммм, размер файла пару мб :D
    4.Для меня это как-то сложно сделать, чтобы свет гасал под дождем.

    Постараюсь исправить )
     
    ykt-apach нравится это.
  13. _Dimk_O_

    _Dimk_O_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dimk__o
    1. Лишний повод исправить этот баг)
    2. Плоховато(
    3. Почему размер файла в пару мб? что там писать то? можно еще к примеру бд юзать, файлики *.db
    4. У Ission, в одном плагине есть такое, там факелы тухнут от дождя.
     
  14. SHALK97

    SHALK97 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SHALK97
    Классный плагин
     
  15. SHALK97

    SHALK97 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SHALK97
    я нашел баг, когда включаешь плагин командой, монстры перестают убиваться, вообще как бы их нету
     
  16. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Ты не умеешь читать описание полностью?
     
  17. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Как вариант, при ударе моба можно попробовать устанавливать дамаг через setDamage()
     
    MineMan910 нравится это.
  18. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Не пахает ;(, такое чувство что когда обновляются чанки мобы просто падают вниз , а на вид они просто стоят...

    Для тех кто хочет узнать про чанки:
    Код:
        public static List<Chunk> getChunks(Player p) {//взял у TorchLight+ (Хорошое обновление чанков)
            List<Chunk> res = new ArrayList<Chunk>();
            double x = p.getLocation().getX();
            double y = p.getLocation().getY();
            double z = p.getLocation().getZ();
            Location loc = new Location(p.getWorld(), x, y, z);
            Location posx = new Location(p.getWorld(), x + 16, y, z);
            Location negx = new Location(p.getWorld(), x - 16, y, z);
            Location posz = new Location(p.getWorld(), x, y, z + 16);
            Location negz = new Location(p.getWorld(), x, y, z - 16);
            Location diag1 = new Location(p.getWorld(), x + 16, y, z + 16);
            Location diag2 = new Location(p.getWorld(), x - 16, y, z + 16);
            Location diag3 = new Location(p.getWorld(), x + 16, y, z - 16);
            Location diag4 = new Location(p.getWorld(), x - 16, y, z - 16);
            res.add(loc.getChunk());
            res.add(posx.getChunk());
            res.add(negx.getChunk());
            res.add(posz.getChunk());
            res.add(negz.getChunk());
            res.add(diag1.getChunk());
            res.add(diag2.getChunk());
            res.add(diag3.getChunk());
            res.add(diag4.getChunk());
            return res;
            }
     
        public static void sendClientChanges() {
            for (Player p : Bukkit.getOnlinePlayers()){//Вот и способ света :D
            List<ChunkCoordIntPair> pairs = new ArrayList<ChunkCoordIntPair>();
            for (Chunk c : getChunks(p)) {
                pairs.add(new ChunkCoordIntPair(c.getX(), c.getZ()));
            }
            EntityPlayer ep = ((CraftPlayer) p).getHandle();
            queueChunks(ep, pairs);
          p.getWorld().refreshChunk(p.getLocation().getChunk().getX(), p.getLocation().getChunk().getZ());
            }
        }
     
        @SuppressWarnings("unchecked")
        private static void queueChunks(EntityPlayer ep, List<ChunkCoordIntPair> pairs) {
            for (Player p : Bukkit.getOnlinePlayers()){
            Set<ChunkCoordIntPair> queued = new HashSet<ChunkCoordIntPair>();
            for (Object o : ep.chunkCoordIntPairQueue) {
                queued.add((ChunkCoordIntPair) o);
            }
     
            for (ChunkCoordIntPair pair : pairs) {
                if (!queued.contains(pair)) {
                    ep.chunkCoordIntPairQueue.add(pair);
                    p.getWorld().refreshChunk(p.getLocation().getChunk().getX(), p.getLocation().getChunk().getZ());
                }
            }
            }
        }
     
    DavidShabaev нравится это.
  19. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    @BeYkeR, Спавни заново
     
  20. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ты случайно другой способ обновления чанков не знаешь ? Или это из-за EnumSkyBlock
     
  21. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Я с чанками не работал
     

Поделиться этой страницей