Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Плагин для координирования эвента "Захват базы"

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем enselerizer, 11 май 2013.

  1. Автор темы
    enselerizer

    enselerizer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    enselerizer
    Подчеркнул то, что прошу реализовать в плагине.

    Идея следующая:

    На сервер заходят игроки.
    Они занимают места в кабинках с детекторами из CraftBook (нажимные плиты не подходят, ибо пол выдвижной).
    как только все кабинки например, красной команды заполнены, подаётся редстоун сигнал на ИС из CraftBook, которая пишет в чат от консоли "/command 1 ready", что заставляет плагин вывести в чат сообщение в нужном формате.

    Когда обе команды готовы, редстоун схема (без участия плагина) открывает пол кабинок, игроки вываливаются на игровое поле.

    У каждой команды есть базы. у каждой базы есть по 5 единиц (редстоун-ламп) прочности, и по 5 единиц защиты.

    Идея в том, что когда противник подходит к базе и наступает на специальную плиту которую может включить только член какой либо команды, (у меня такая есть в моде) у башни по очереди сначала отбавляется защита, а потом прочность (со скоростью 1 ед\сек). Причем, защиту может восстановить член той команды, которой принадлежит база, наступив на другую плиту рядом, но прочность уже восстановить нельзя.

    Соответственно, надо реализовать вывод из плагина сигнала редстоуна, подаваемого на лампы.

    Ввод сигнала с кнопок можно реализовать через CraftBook и тамошнюю ИС, которая пишет команды в чат, добавя клок-генератор.

    Как только какая-либо команда побеждает, плагин пишет в чат о цвете команды, которая победила, поджигает редстоун-сигнал, который взрывает базу проигравших, даёт игрокам немного подраться (10-20 сек), и перезагружает сервер, удаляя сыгранную карту и загружая из бэкапа карту в исходном состоянии.

    В итоге, что нужно от плагина:1. вывод сообщений готовности команд по /command 1 ready и /command 2 ready
    2. слежка за состоянием баз по указанному мною алгоритму, вывод сигнала на указанные блоки (можно реализовать например так: "/setout base 1 shield-level 1lvl" и клик по рычагу)
    3. перезагрузка сервера и бэкап карты

    Надеюсь, мою идею реализуют.

    Заранее спасибо.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Сергей-minecrafter

    Сергей-minecrafter Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Fighter
    Эм...

    Я пока плагины делать только учусь, но:

    1). Используй командный блок. Отметь в server.properties:
    enable-command-block: true;

    2). Не уверен, но, может, поможет запоминающее устройство;

    3). Как вариант предлагаю плагин Backup: http://dev.bukkit.org/server-mods/backup
     
    enselerizer нравится это.
  4. Автор темы
    enselerizer

    enselerizer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    enselerizer
    1. не подойдёт, мне нужно выводить сообщения в указанном формате а не розовым цветом от юзера [SERVER].

    2. Что это?

    3. посмотрю...
     
  5. Сергей-minecrafter

    Сергей-minecrafter Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Fighter
    Запоминающее устройство - редстоун-схема, которая считает кол-во сигналов...
    Если честно, сам уже забыл, зачем его посоветовал :(
     
    enselerizer нравится это.
  6. Автор темы
    enselerizer

    enselerizer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    enselerizer
    а я-то думал какая то фишка или плагин.. =)
     

Поделиться этой страницей