Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Создание экономики

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Dimonskiu, 12 июн 2013.

  1. Автор темы
    Dimonskiu

    Dimonskiu Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я использую два плагина создающих экономику - это iConomy и ChestShop, думаю они довольно распространены и я могу не объяснять что они делают. Недавно, на сервер стал вопрос: "А что нам делать с экономикой?", вернее как её делать, опираясь на какие данные(думаю всем понятно что писать левые цены - не вариант), принципы и т.д. расскажите как вы делали экономику на своих сервера, если кто-то оказывает проф. услуги по созданию экономики(повторяю ещё раз не левые цифры из головы которые вам понравились), буду рад выслушать.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Берешь алмаз - прісваіваешь ему цену и начинаешь считать.
     
    DavidShabaev нравится это.
  4. J1Mmy

    J1Mmy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    можно придумать формулу какую-нибудь. Если у тебя стоит плагин работ то значит цены должны быть как минимум меньше цен работ.
    если считать по сложности добычи то бери приблизительно так:
    1. скорость добычи
    2. трудность добычи
    3. шансов добыть.

    как из этого сложить формулу - пока не знаю:) придумаю что - отпишусь
     
  5. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я считаю, что самый интересный вариант экономики, это когда нельзя купить неограниченное число вещей во всяких шопах, ну или продать за деньги.
    Все вещи должны быть созданы игроками и должны продаваться между собой. :3.
    Возникает вопросы по поводу денег: от куда их брать, если нельзя продавать бесконечное количество булыги.
    Нужен интересный круговорот средств, а так же интересное введение их в игру. Чтобы на руках у пользователей было 1ккк условных единиц и оно не менялось со временем.
     
    Dimonskiu нравится это.
  6. MoPoDeP

    MoPoDeP Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mopodep_mc
    Берешь делаешь алмаз как разменный предмет(допустим 1000), а игроки сами сделают цены.
     
  7. Автор темы
    Dimonskiu

    Dimonskiu Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Идея, действительно, хорошая, вот только боюсь, сам я такое сделать не смогу, не дано мне управлять экономикой на таком уровне.
    Немного не понял, допустим я беру алмаз и назначаю на него цену покупки в 1000р, как дольше мне считать сколько стоит допустим, железо и золото?
     
  8. MoPoDeP

    MoPoDeP Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    mopodep_mc
    Я имею ввиду, что ты создаешь на спавне(пример) магазин, где продается и покупается за 1000 серверной валюты алмаз. Теперь игроки могут зарабатывать деньги, а дальше пусть они делают магазины и назначают цены, какие хотят.
     
  9. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В продолжение моего ответа.
    Возможно стоит сделать так, чтобы у игроков на начальном этапе не было налички, а ее можно было бы получить только при выполнении заданий: ну модеры просят построить что-нить красивое, выкопать участок и прочее. Или имеется площать с магазинами, которая будет скупать\продавать вещи игрокам. того много товара или мала можно варьировать планку с ценами: максимальные запасы - 75% от стоимости.
    Можно какой-нить плагин придумать, что вещи скупались только в определенном количестве: больше 1к дерева продать нельзя, ну и варьирование цен в зависимости от количества товаром. Т.е. максимум дерева - минимум цена продажа.
    Ну и т.к. деньги не берутся из неоткуда можно создать искусственно систему спроса: две торговых площадке с приличным между ними расстоянием. :3. Цены на некоторые вещи меняются, в одном может стоить дешевле, а во втором дороже.
     
    Dimonskiu нравится это.
  10. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Я знаю. Кто мне сделает экономику)))
     
    Goldenix нравится это.
  11. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Как вариант - построй торговый центр. Разбросай всё по категориям. Оружие, декор, строительные блоки. Можешь посмотреть цены на других серверах. Чем больше, тем лучше. Потом поставить уже цену по средним ценам других серверов.
     
  12. Автор темы
    Dimonskiu

    Dimonskiu Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Тут смысл не скопировать , а понять саму суть создания экономики!
     
  13. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Как по мне, так я согласен с главной концепцией....Никаких левых вещей на покупку. Экономика это есть игрок-игрок, а не админшоп - игрок.
    Т.е., прочитав всю тему, я сделаю свой вывод и дам ответ на ваш вопрос.
    Для того, чтобы создать экономику вам нужно:
    -Игроки
    -Способ заработка игровой валюты вне доната
    -Игроки много времени уделяющие игре(Они и будут тем самым стержнем экономики)

    Важно. Не удаляйте обычных игроков из экономики, из-за того, что они не донатят, все игроки должны иметь возможность заработать деньги, на ту или иную покупку, донат, есть то, что лишь ускоряет прокачку вашего игрового персонажа и позволяет вам быстрее влиться в пвп баталии.
    Все, что выше - это стержень. Он должен быть и его не стоит изменять.
    Можно ввести способ обмена игровых предметов(Алмаз) на игровую валюту, и сделать, как предлагалось выше, один пункт(Не спавн) покупает алмазы за 85 к примеру, другой(Не спавн), но дальше от спавна, чем первый, покупает алмазы за 95. Это предаст некий окрас реальной экономики, у всех банков разные курсы.
    Стоит отвести место на спавне для магазинов игроков(Наиболее богатых ресурсами) или проводящих наибольшее кол-во времени в игре, что позволит экономике всегда быть важной частью вашего сервера, без вашего вмешательства. Не стоит делать ОЧЕНЬ большой разницу между заработком денег и покупкой по средствам доната, это уничтожит вашу экономику напрочь.
     
    Dimonskiu нравится это.
  14. Автор темы
    Dimonskiu

    Dimonskiu Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    По поводу доната, я считаю что он должен быть надстройкой над существующей экономикой(пример покупка виртуальной валюты за реальную), а не быть основным источником экономики, ибо в результате мы не получим ни доната ни экономики.
     
  15. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    В одной из тем валялось, сохранил себе.

    P.S. АВТОР НЕ Я, Я ПРОСТО СОХРАНЯЛ ДЛЯ СЕБЯ, НА АВТОРСТВО НЕ ПРЕТЕНДУЮ.
    на всякий случай.
     
  16. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Я предпочитаю разделять донат на 2 типа:
    - Если не задонатишь,ты не получишь того, чего хочешь
    - Если задонатишь, ты получишь что хочешь быстрей

    Вам решать, по какому пути вы пойдете.
     
  17. Автор темы
    Dimonskiu

    Dimonskiu Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имхо, конечно, но лучший вариант это комбинация двух способов с упором на второй.
     

Поделиться этой страницей