Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер [JavaFX, Spout, Forge] nLoader-min v 2.7.1 продолжение asn007-launcher

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Dr.Death, 5 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Лол, теперь этот лаунчер может запускать майн тремя разными способами XD[DOUBLEPOST=1371119963,1371113419][/DOUBLEPOST]С версии 2.7 в LauncherConf появилась переменная devEnv. По умолчанию она выставлена в true. Эта переменная отвечает за перезапуск с корректным выделением памяти. Пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА выставляйте ее в true, когда планируете запускать лаунчер в Eclipse и false, когда компилируете лаунчер в JAR. Это важно.[DOUBLEPOST=1371120757][/DOUBLEPOST]Залил версию 2.7[DOUBLEPOST=1371121658][/DOUBLEPOST]Ой, забыл одну хрень. 2.7.1
    P.S. Править ошибки после релиза - это так в стиле майнкрафта С:[DOUBLEPOST=1371123380][/DOUBLEPOST]
    Вот когда он выйдет, тогда и поговорим :)
     
    REZAYS нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladislav567695
    Dr.Death, с твоим первым лунчером меня так заепли... У меня в скайпе каждый день было минимум пять сообщений такого типа: "СДЕЛАЙ ПАЖАЛУЙСТО МИНЕ ЛАУНЧЕР ОТ АСНА ПЛОЧУ 40р!!!"
     
  4. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    о_о''
    Хочется верить, что nLoader повторит успех asn007-launcher и превзойдет его :)[DOUBLEPOST=1371142980,1371126397][/DOUBLEPOST]Тут еще есть идейка с модульной системой, кстати. Как думаете, оно надо?
     
  5. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladislav567695
    Можно подробнее?
     
  6. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Подробнее? Пожалуйста. Есть такая штука, как базовое ядро лаунчера. А есть плагины. Плагины добавляют или видоизменяют основную функциональность
     
  7. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladislav567695
    Думаю стоит
     
  8. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Во, у меня появилась идея, что вам в 3.0 подсунуть. С:
     
  9. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Хорошо, хорошо
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИДЕЮ МОДИФИКАЦИЙ, ВОВА!!!

    Так норм, Vova96? Кстати, вхyй "опять"?[DOUBLEPOST=1371152601,1371147977][/DOUBLEPOST]Vova96 оче няша. Он мне круто помог с эвентами, чойта я подвис[DOUBLEPOST=1371182617][/DOUBLEPOST]Не стерпел я :C
    Короче моды скорее всего будут в 2.8. В качестве первого модуля - скорее всего вынесу скины С:[DOUBLEPOST=1371193450][/DOUBLEPOST]Я в деревне, поэтому слегка умерю свой пыл. Апдейты будут чутка пореже из-за на редкость гадостного коннекта[DOUBLEPOST=1371198319][/DOUBLEPOST]А вот так примерно выглядит базовый файл мода. Возможно, кто-то уже из него что-то сможет почерпнуть (варнинг, код может меняться!):
    Код:
    package eu.q_b.asn007.nloader.modification;
     
    import java.io.IOException;
     
    import javafx.fxml.FXMLLoader;
    import javafx.scene.Parent;
    import eu.q_b.asn007.nloader.Main;
    import eu.q_b.asn007.nloader.controllers.ActionController;
    import eu.q_b.asn007.nloader.fx.SceneUtils;
    import eu.q_b.asn007.nloader.immodulus.LauncherEvent;
    import eu.q_b.asn007.nloader.immodulus.Modification;
    import eu.q_b.asn007.nloader.skins.SkinLoaderThread;
    import eu.q_b.asn007.nloader.theming.ThemeLoader;
     
    public class SkinView extends Modification {
     
        @Override
        public void handleInit() {
            // TODO Auto-generated method stub
       
        }
     
        @Override
        public void handleStop() {
            // TODO Auto-generated method stub
       
        }
     
        @Override
        public void handleReload() {
            // TODO Auto-generated method stub
       
        }
     
        @Override
        public String getName() {
            return "nSkin";
        }
     
        @Override
        public String getAuthor() {
            return "asn007";
        }
     
        @Override
        public double getVersion() {
            return 1.0;
        }
     
        @Override
        public boolean shouldOverride(LauncherEvent event) {
            switch(event) {
            case LOGIN_FINISHED:
                return true; // This mod only overrides Minecraft launch procedure, because this takes place after successful login
            default:
                return false;
            }
        }
     
        @Override
        public void handleEvent(LauncherEvent type, Object... args) {
            switch(type) {
                case LOGIN_FINISHED:
                    inflateSkinScene();
                break;
                default:
                    // This mod only affects skin scene, which is being inflated right after successful login, it has nothing to do with other events
                break;
            }
        }
     
        private void inflateSkinScene() {
            try {
                Parent p = FXMLLoader.load(SkinView.class.getResource("/eu/q_b/asn007/nloader/modification/SkinScene.fxml"), Main.loc);
                p.getStylesheets().add(ThemeLoader.getStyleSheetFromTheme(Main.theme));
                SceneUtils.changeScene(500, ActionController.getScene(), p);
                new SkinLoaderThread(Main.login).start();
            } catch (IOException e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }
    }
    
    А теперь начинаем разбор кода. Функция handleInit() выполняется при полной загрузке мода (при запуске лаунчера либо при перезапуске загрузчика в случае критической ошибки), функция handleStop() выполняется при полной остановке плагина (чтобы вы закрыли потоки, сохранили конфиги и т.д.), функция handleReload() выполняется при перезапуске мода (здесь вы можете остановить и возобновить потоки, перечитать конфиги и т.д.). С функциями getName(), getAuthor() и getVersion() вроде все и так понятно. Переходим к обработке событий. Coming later...

    P.S. У меня такое чувство, что скоро нужен будет раздел с плагинами под nLoader :D
     
    REZAYS, agentik007 и Vova96 нравится это.
  10. goshara12

    goshara12 Активный участник

    Баллы:
    68
    Интересно....Но я всёравно с сашка не уйду :D
     
  11. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    В сашке есть функции onstart() и onstartminecraft(), что позволяет добавлять небольшой функционал прямо через файл конфига. Прикольная вещь!
     
    slavik123123123 нравится это.
  12. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Здесь, как видишь, полноценный API для плагинов
     
  13. Repack

    Repack Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    repack_111
    Новая версия не билдится у меня О_о
     
    Алладин нравится это.
  14. Алладин

    Алладин Участник

    Баллы:
    28
    Имя в Minecraft:
    Allahu_Akbar
    Нажимаю
    Generate ant build.xml and run
    и ничего
     
  15. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Вы не представляете, через что я прошел, чтобы показать вам эти строки :3
    [​IMG][DOUBLEPOST=1371215162,1371215089][/DOUBLEPOST]
    Используйте fxbuild от старой версии. Хотя у меня все билдится, как ни странно. Еще может помочь перезапуск эклипса[DOUBLEPOST=1371215754][/DOUBLEPOST]Короче, сегодня уже есть маленький вин С:
     
  16. Repack

    Repack Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    repack_111
    Мне бы старый fxbuild...
     
  17. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Stalkerdeni971 и ВремяПриключений нравится это.
  18. Repack

    Repack Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    repack_111
    Так и не билдится.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  19. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    ДА, Я СДЕЛАЛ ЭТО, ТЕСТОВЫЙ ПЛАГИН ПАШЕТ! Все, сегодня ****ую спать. Кодинг с четырех утра до полдесятого вечера и еще почти сутки перед этим - выше моих возможностей. Хотя... :D
     
    ITrAnEI и dimahru нравится это.
  20. fantommd

    fantommd Гуру Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    Dr.Death я щас начал рисовать дизайн для этого (супер) лаунчера, если понравится потом сможешь сверстать публике?)
     
  21. Автор темы
    Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Да, конечно С:
     
    ITrAnEI нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей