Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Проверка модов при заходе на сервер

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Arqsuper, 15 июн 2013.

  1. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    Доброе утро руведро. Как проснулся утром, так сразу в голову стукнула идея.

    Многие имеют проблемы с читерами. Помимо этого всякими нодусами можно дюпать и тому подобное, что не является приятным. Я подумал, что если сделать плагин или мод, который будет проверять моды у клиента, а только после этого пускать на сервер.

    Допустим у него в конфиге(у плагина или мода этого) прописаны моды, которые есть на сервере и с которыми можно заходить. По умолчанию лаунчер(хоть чисто нотчевский) скачивает моды, которые нужны для входа. Злобный читерюга спокойно ставит чит в папку модс или в джарние и пытается зайти, а сервер его кикает за несоответствие модов. Штука эта сразу опознает лишний мод и не пустит на сервер, пока лишний мод не будет удален.

    Я абсолютный ноль, но может это можно как то реализовать? Или может уже реализовали? В задумке вроде ничего сложного, а в остальном я не знаю. На этом форуме уже по моему выдвигали эту идею.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Со стороны плагина реализовать невозможно.
    А с клиентской стороны обойдётся так же как и всё остальное.
     
  4. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    А я на это и надеялся. Тогда было бы проще с защитой от читов.
     
    RVXman нравится это.
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Как проще? защита будет на клиенте, а значит есть возможность её выпилить, никто не будет заниматься бесполезным делом.
     
  6. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    Не, я рассчитывал на защиту со стороны сервера. То есть сервер контролирует. В клиенте защиту на проверку модов можно тогда и не пилить особо, какой мод не поставь лишний на сервер не пустит.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    И как ты это реализуешь? сервер знает только список модов на клиенте помечннеых как требуется серверная часть. А значит надо чем то этот список передавать с клиента. А на клиенте этот список кому надо модифицирует чтобы нормальным выглядел.
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Она не пашет на 1.4.7 и выше, в 1.4.7 и выше клиентский фордж больше не передаёт моды которые не требуют серверной части (хотя может что снова изменилось.)
     
    nVidia.1994 нравится это.
  9. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    А можно поподробней, как ты отсеиваешь читерюг? Как он у тебя пишет, кто с читами заходит, а кто нет?
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    О как. Снова передаёт и в дебаге видно?
    Интересно, интересно, копну в эту сторону.
     
  11. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    Мне примерно это и надо. Разве в модфиксе так можно? Я походу слепой
     
  12. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    Яб тоже дополнил. Мне эта мелочь очень пригодилась бы
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Можно было в одной из начальных версий, но потом я обнаружил что с 1.4.7 фордж не пересылал список модов не требующих серверной части, потому оттуда выпилил. Если снова передаётся то можно и вернуть.
    Но сначала подтвердите свои слова, скинь лог с консоли который показывает что например CJB установлен, и тогда может быть я займусь этим. Ну правда после того как допишу палёный лаунчер для fpteam
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А чё поподробнее. Есть автобатник вставляешь ник сессию и пруфит. Но нкоторые вырезают кнопку сетевая игра из клиента чтобы нельзя было заджойниться после того кк покинул сервер (всё равно сессия одноразовая)
    Вот я и пишу лаунчер со стартом майна через апплет что можно было с автоподключением к серверу. Никто от нас не уйдёт.[DOUBLEPOST=1371324978,1371324924][/DOUBLEPOST]
    А теперь установи CJB на клиент и увить что его клиент не пошлёт и в логе он не отобразится
     
  15. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Ново как мир
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    ТЫ не понимаешь, фордж не посылает информацию о том что мод у игрока есть если этот мод не требует серверной части.
    Потому что с CJB что без него список модов пошлётся одинаковый.
     
    Bars и nVidia.1994 нравится это.
  17. Pyani

    Pyani Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Реализуется очень даже несложно, но все же так же несложно обходится знающими людьми фиксацией отправляемой строки.
     
  18. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    Знающих людей не так уж и много, особенно если учесть, что я хочу такую штуку на маленьком и малоизвестном сервере.
    Я, кстати, подумал еще вот о чем. Что если сделать такой мод. Один на сервере, а второй на клиенте. Тот что на сервере считает моды и записывает их в некий код. Тот что на клиенте считает моды в клиенте при заходе в игру и сохраняет тот же некий код. Если моды одинаковые, то и код одинаковый. Если читерюга добавит чит и попытается зайти, то код будет другой, отличный от серверного и этого самого читера не пустит. Если все ок, то игрок спокойно заходит. В принципе это одно и то же.

    Код, как я понял, можно будет уловить и обойти эту защиту. Так же? Но если в добавок к этому юзать лаунчер с авторизацией+одноразовой сессией, то может получится совсем даже неплохо. На средняк потянет
     
  19. Pyani

    Pyani Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я пробовал реализовывать различные типы защит у себя, все можно сделать гораздо проще - сделать логирование прямо в ядре, если речь идет о MCPC серверах. Такой тип защиты я взял с примера того же энсемпликса, где они ее называют Tenji, но к сожалению она у них не очень удачно работает. Насчет возможности обхода - сейчас большинство серверов начало прибегать к тем уровням защиты, которые привлекают ребят с MMORU, тут уже каждый малоизвестный сервер легко раскрывается. По мне самая лучшая защита - это хороший лаунчер, желательно с фоновой резидентной защитой
    Ах да, забыл об одной вещи. Современные читы уже часто не вписывают себя в модлист Forge, соответственно актуальность такой защиты падает вноль. Самое актуальное сейчас может быть - именно фоновое сканирование списка файлов с фс клиента + сверка их с серверными актуальными копиями.​
    Это конечно не панацея для мелких серверов, так коих таково большинство, но для средних и крупных это очень даже реализуемо.
     
    Vedroyder нравится это.
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А можно поставить и настоить NCP, и я выбрал этот путь.
     
    ВремяПриключений и Serrrgio нравится это.
  21. EkzZzo

    EkzZzo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    No Cheat Plus, вероятно.
     
    Bars и dimahru нравится это.

Поделиться этой страницей