Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Идея Проверка модов при заходе на сервер

Discussion in 'Запросы на разработку плагинов' started by Arqsuper, Jun 15, 2013.

  1. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    Доброе утро руведро. Как проснулся утром, так сразу в голову стукнула идея.

    Многие имеют проблемы с читерами. Помимо этого всякими нодусами можно дюпать и тому подобное, что не является приятным. Я подумал, что если сделать плагин или мод, который будет проверять моды у клиента, а только после этого пускать на сервер.

    Допустим у него в конфиге(у плагина или мода этого) прописаны моды, которые есть на сервере и с которыми можно заходить. По умолчанию лаунчер(хоть чисто нотчевский) скачивает моды, которые нужны для входа. Злобный читерюга спокойно ставит чит в папку модс или в джарние и пытается зайти, а сервер его кикает за несоответствие модов. Штука эта сразу опознает лишний мод и не пустит на сервер, пока лишний мод не будет удален.

    Я абсолютный ноль, но может это можно как то реализовать? Или может уже реализовали? В задумке вроде ничего сложного, а в остальном я не знаю. На этом форуме уже по моему выдвигали эту идею.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Со стороны плагина реализовать невозможно.
    А с клиентской стороны обойдётся так же как и всё остальное.
     
  4. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    А я на это и надеялся. Тогда было бы проще с защитой от читов.
     
    RVXman likes this.
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Как проще? защита будет на клиенте, а значит есть возможность её выпилить, никто не будет заниматься бесполезным делом.
     
  6. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    Не, я рассчитывал на защиту со стороны сервера. То есть сервер контролирует. В клиенте защиту на проверку модов можно тогда и не пилить особо, какой мод не поставь лишний на сервер не пустит.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    И как ты это реализуешь? сервер знает только список модов на клиенте помечннеых как требуется серверная часть. А значит надо чем то этот список передавать с клиента. А на клиенте этот список кому надо модифицирует чтобы нормальным выглядел.
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Она не пашет на 1.4.7 и выше, в 1.4.7 и выше клиентский фордж больше не передаёт моды которые не требуют серверной части (хотя может что снова изменилось.)
     
    nVidia.1994 likes this.
  9. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    А можно поподробней, как ты отсеиваешь читерюг? Как он у тебя пишет, кто с читами заходит, а кто нет?
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    О как. Снова передаёт и в дебаге видно?
    Интересно, интересно, копну в эту сторону.
     
  11. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    Мне примерно это и надо. Разве в модфиксе так можно? Я походу слепой
     
  12. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    Яб тоже дополнил. Мне эта мелочь очень пригодилась бы
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Можно было в одной из начальных версий, но потом я обнаружил что с 1.4.7 фордж не пересылал список модов не требующих серверной части, потому оттуда выпилил. Если снова передаётся то можно и вернуть.
    Но сначала подтвердите свои слова, скинь лог с консоли который показывает что например CJB установлен, и тогда может быть я займусь этим. Ну правда после того как допишу палёный лаунчер для fpteam
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А чё поподробнее. Есть автобатник вставляешь ник сессию и пруфит. Но нкоторые вырезают кнопку сетевая игра из клиента чтобы нельзя было заджойниться после того кк покинул сервер (всё равно сессия одноразовая)
    Вот я и пишу лаунчер со стартом майна через апплет что можно было с автоподключением к серверу. Никто от нас не уйдёт.[DOUBLEPOST=1371324978,1371324924][/DOUBLEPOST]
    А теперь установи CJB на клиент и увить что его клиент не пошлёт и в логе он не отобразится
     
  15. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Ново как мир
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    ТЫ не понимаешь, фордж не посылает информацию о том что мод у игрока есть если этот мод не требует серверной части.
    Потому что с CJB что без него список модов пошлётся одинаковый.
     
    Bars and nVidia.1994 like this.
  17. Pyani

    Pyani Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Реализуется очень даже несложно, но все же так же несложно обходится знающими людьми фиксацией отправляемой строки.
     
  18. Автор темы
    Arqsuper

    Arqsuper Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    123
    Skype:
    arqski
    Имя в Minecraft:
    Arqsuper
    Знающих людей не так уж и много, особенно если учесть, что я хочу такую штуку на маленьком и малоизвестном сервере.
    Я, кстати, подумал еще вот о чем. Что если сделать такой мод. Один на сервере, а второй на клиенте. Тот что на сервере считает моды и записывает их в некий код. Тот что на клиенте считает моды в клиенте при заходе в игру и сохраняет тот же некий код. Если моды одинаковые, то и код одинаковый. Если читерюга добавит чит и попытается зайти, то код будет другой, отличный от серверного и этого самого читера не пустит. Если все ок, то игрок спокойно заходит. В принципе это одно и то же.

    Код, как я понял, можно будет уловить и обойти эту защиту. Так же? Но если в добавок к этому юзать лаунчер с авторизацией+одноразовой сессией, то может получится совсем даже неплохо. На средняк потянет
     
  19. Pyani

    Pyani Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    88
    Я пробовал реализовывать различные типы защит у себя, все можно сделать гораздо проще - сделать логирование прямо в ядре, если речь идет о MCPC серверах. Такой тип защиты я взял с примера того же энсемпликса, где они ее называют Tenji, но к сожалению она у них не очень удачно работает. Насчет возможности обхода - сейчас большинство серверов начало прибегать к тем уровням защиты, которые привлекают ребят с MMORU, тут уже каждый малоизвестный сервер легко раскрывается. По мне самая лучшая защита - это хороший лаунчер, желательно с фоновой резидентной защитой
    Ах да, забыл об одной вещи. Современные читы уже часто не вписывают себя в модлист Forge, соответственно актуальность такой защиты падает вноль. Самое актуальное сейчас может быть - именно фоновое сканирование списка файлов с фс клиента + сверка их с серверными актуальными копиями.​
    Это конечно не панацея для мелких серверов, так коих таково большинство, но для средних и крупных это очень даже реализуемо.
     
    Vedroyder likes this.
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Trophy Points:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А можно поставить и настоить NCP, и я выбрал этот путь.
     
  21. EkzZzo

    EkzZzo Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    78
    No Cheat Plus, вероятно.
     
    Bars and dimahru like this.

Share This Page