Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Утилита LilyPad - аналогия BungeeCord

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Eskander, 3 июл 2013.

  1. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Я недавно (что там, вчера) написал статью про BungeeCord.
    Тут выяснилось, что есть его аналогия (выполняет те же функции, только удобнее).
    Вот про неё я и пишу.

    Знакомьтесь - LilyPad! Данная утилита представляет собой отдельно взятый сервер, который подключается к вашим выбранным серверам и позволяет между ними переключаться посредством портала в игре. Оптимальное решение, если у вас много серверов и хочется сделать переход между ними простым и удобным. Или же для рационального использования памяти сервера.

    УСТАНОВКА
    Для начала всё очень напоминает Bukkit:

    1. Создаём папку для установки LilyPad

    2. Туда кидаем последнюю сборку Server-Standalone-AllInOne.jar (ССЫЛКА)

    3. Создаём текстовый документ в той же папке, куда вы засунули ваш jar файл. В документе пишем следующее:
    Код:
    java -XX:+UseParNewGC -Xms512M -Xmx2G -jar Server-Standalone-AllInOne.jar
    Сохраняем в расширении .bat и закрываем редактор.

    4. Запускаем. Должно получится следующее:
    [​IMG]
    Всё, сервер работает. Закрываем его, прописывая в консоль "halt".

    НАСТРОЙКА

    Смотрим в папку. Там у нас появился allinone.conf . Открываем его (желательно Notepadd++)
    Итак, что мы видим:
    Код:
    {
      "proxy": {
        "bind": {
          "address": "0.0.0.0",
          "port": 25565
        },
        "outbound": {
          "address": "0.0.0.0"
        },
        "servers": [
          {
            "domain": "*",
            "server": "example"
          }
        ],
        "motd": "A Minecraft Server",
        "playerMaximum": 1,
        "authenticate": true,
        "throttle": 2500,
        "tabEnabled": true,
        "localeFull": "You seem to be already logged in",
        "localeOffline": "The requested server is currently offline. Try again later!",
        "localeLoggedIn": "You have logged in from another location",
        "localeLostConn": "Lost connection... Please try to reconnect",
        "localeShutdown": "The server is being restarted. Please try to reconnect"
      },
      "queryTcp": {
        "bind": {
          "address": "0.0.0.0",
          "port": 5555
        }
      },
      "queryUdp": {
        "bind": {
          "address": "0.0.0.0",
          "port": 25565
        }
      },
      "connect": {
        "bind": {
          "address": "0.0.0.0",
          "port": 5091
        },
        "logins": [
          {
            "username": "example",
            "password": "example"
          }
        ]
      }
    }
    Давайте разбираться.

    В файле конфигурации находятся конфигурации 4 серверов: Прокси, QueryTCP (minequery), QueryUDP (minecraftQuery), и Connect.


    Вы можете указать bind adress при помощи IP и порта. Помним, что пустое значение этого параметра равно 0.0.0.0
    Дальше идут характеристики прокси сервера:
    • outbound address задаёт, откуда будет подключаться ваш прокси сервер. 0.0.0.0 значит, что прокси будет использовать стандартный адрес.
    • Servers определяет, какой домен подключается к какому серверу. Необходим шаблон (*), который будет "ловить все домены".
    • Motd - известно из настроек сервера. Текст, указанный здесь, будет высвечиваться в списке серверов. Можно украсить цветом, применив параметр &
    • Player maximum определяет наибольшее количество игроков, допустимых к подключению к прокси серверу. Значение 1 означает бесконечное множество.
    • Authenticate - то же, что и online-mode в настройке сервера. true - online-mode включён; false - выключен. Думаю, понятно.
    • Throttle то же, что и connection-throttle в bukkit.yml.
    • Tab enabled - могут ли игроки видеть других игроков в меню TAB?
    • Locale - разные сообщения, которые выводятся при ошибках.
    Вот, собственно, что означают эти сообщения:
    "localeFull": "Кажется, вы уже вошли в игру",
    "localeOffline": "Запрашиваемый сервер выключен. Приходите позже!",
    "localeLoggedIn": "Вы вошли в игру с другого места",
    "localeLostConn": "Связь прервалась, попробуйте переподключиться",
    "localeShutdown": "Сервер был перезагружен. Попробуйте переподключиться"
     
    CherMi, Alexgrist, fromgate и 7 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Часть 2:

    Дальше идёт настройка подключений:
    • Logins определяет логин и пароль для того или иного сервера Bukkit. Все сервера Bukkit, подключённые к этому облаку, должны иметь разные логины. Если вы запускаете ваш Connect сервер на приватном хосте, будет безопаснее оставить "пароль" пустым.
    С настройкой сервера Connect окончено. Дальше настраиваем ваш сервер Bukkit.






    1. Скачиваем последнюю версию плагина Bukkit-Connect.jar (ТЫК)
    2. Кладём скачанный jar файл в папку plugins вашего сервера
    3. Перезапускаем сервер. Появится папка LilyPad-Connect. В неё вы найдёте конфигурацию плагина, config.yml
    4.Открываем его, желательно тем же Notepad++, и видим следующее:

    Код:
    settings:
     
      address: 127.0.0.1
     
      port: 5091
     
      credentials:
     
        username: example
     
        password: example
    Укажите adress и port вашего connect сервера (не прокси!), которые, по началу, итак одинаковые. Самыми главными параметрами являются username и password данного сервера, также прописанные в connect.conf (или allinone.conf) вашего Connect сервера. Напоминаю, что каждый Bukkit сервер должен иметь свой уникальный логин (username).

    ВСЁ. Ваш Bukkit сервер готов к запуску.





    А теперь, за что я так люблю LilyPad - как же переходить с сервера на сервер? Посредством создания порталов!
    1.Заходим в игру, пишем /portal create [названия сервера, на который хотите переместиться]
    2. Выделяем кубоид, при попадании в который игрок будет перемещаться на другой сервер: ПКМ по одному блоку, ПКМ по другому. Всё просто.
    3. Выбираем точку появления игрока при обратном заходе на сервер (тоесть, если использовать портал с другого сервера и появится в этом). Для этого просто кликаем ПКМ на блок, на котором хотим появится.
    Всё! Если всё прошло успешно, вам в чат должно выдать сообщение:
    Топаем в портал и... вы на другом сервере!

    Вот так вот удобно можно создать портал между серверами ;)

    Предыдущие версии:
    Вот архивы предыдущих билдов:
    1. Сервер Stand-Alone (ССЫЛКА)
    2. Плагин Bukkit (ССЫЛКА)

    Спасибо за прочтение! Надеюсь, помогло. И прокляни ёжик эти ограничения на размер топика :D
     
    CherMi, Gentalion, Mr_RoboMan и 14 другим нравится это.
  4. OJIoJIoIIIa

    OJIoJIoIIIa Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    support.olymc
    Имя в Minecraft:
    FaNt1K
    Очень помогло!Большое спасибо,исправь ошибки.
    Вот одна из них "папаметрами являются username и password данного сервера, также прописанные в connect.conf (или allinone.conf) вашего "[DOUBLEPOST=1372857117,1372857084][/DOUBLEPOST]Я что-то не понял,айпи второго сервера нигде не нужно указывать?
     
    Eskander нравится это.
  5. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Второй сервер добавляется путём дублирования в allinone.conf этих вот строк:
    Код:
    "logins": [
          {
            "username": "server1",
            "password": "example"
          }
                {
            "username": "server2",
            "password": "example"
          }
        ]
    [DOUBLEPOST=1372857472,1372857440][/DOUBLEPOST]Таких можно делать множество.

    Спасибо, исправил.
     
  6. Pixelman

    Pixelman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrBravn
    Что нужно писать если LilyPad стоит на vds, что бы запустить Server-Standalone-AllInOne.jar?
     
  7. OJIoJIoIIIa

    OJIoJIoIIIa Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    support.olymc
    Имя в Minecraft:
    FaNt1K
    Запустить на компе,пусть создаст конфиги,а там уже редактируй и закидуй на хост.
     
    Eskander нравится это.
  8. Pixelman

    Pixelman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrBravn
    Ну а потом как его запускать что-бы он работал?
     
    Оригинало_о нравится это.
  9. OJIoJIoIIIa

    OJIoJIoIIIa Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    support.olymc
    Имя в Minecraft:
    FaNt1K
    Прочитай внимательно тему.
     
  10. Pixelman

    Pixelman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrBravn
    2 Спойлер в первой часте.
     
  11. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Спасибо, исправил :)
     
  12. Pixelman

    Pixelman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrBravn
    Ещё один вопрос, версия LilyPad 1.6.1?
     
  13. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Последняя, да.
     
  14. Pixelman

    Pixelman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrBravn
    А есть другие версии, такие как 1.5.2 (если есть, то можно ссылку)
     
  15. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Сейчас добавлю)
     
  16. Pixelman

    Pixelman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrBravn
    А то я сделал сервер с BungeeCord на 1.6, но потом узнал что все сидят на 1.5.2 и решил сделать на этой версии и попробовать с LilyPad. ;)
     
  17. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    А BungeeCord 1.5.2 то тоже есть.
     
    DavidShabaev нравится это.
  18. Pixelman

    Pixelman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MrBravn
    Я вообще найти не могу, выдаёт только последние версии, а всё уже перешло на 1.6[DOUBLEPOST=1372879101,1372879056][/DOUBLEPOST]@Eskander, Добавь пожалуйста ссылки на старые версии.
     
  19. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Добавил ссылки на архивы. Вот только к какой версии какой билд я пока не разлбрался.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    BungeeCord ничто не заменит, он с Forge совместим.
     
  21. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Да, но с LilyPad таки немного устанавливать проще, я тут выяснил :)
     

Поделиться этой страницей