Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Authme + buildcraft2

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем ZaRRaZa, 9 янв 2012.

  1. Автор темы
    ZaRRaZa

    ZaRRaZa Старожил

    Баллы:
    103
    Когда ставлю буровую установку без плагина AuthMe всё работает отлично, а после установки плагина буровая установка стоит бур опущен в блок, но не бурит она.
    Если блок в который направлен бур разбить вручную, то бур переместится на следующий блок.
    Собственно подумал и понял что т.к. бур не авторизован вот и не может ломать блоки, начал искать нашел в файле: ...\Server\buildcraft\config\buildcraft.cfg следующие строки:

    # Configuration file
    # Generated on 10.01.12 0:39

    ###########
    # General #
    ###########

    general {
    # Causes login and join events to be sent for the fake player. This may help some plugins, but will cause errors with others. YMMV.
    blocks.fakeplayerlogin=false
    # Configures the name of the fake player used when blocks.placedby=fakeplayer
    blocks.fakeplayername=[BuildCraft]
    # Configures BLOCK_PLACE and BLOCK_BREAK events. Options are 'null' and 'fakeplayer'
    blocks.placedby=fakeplayer
    # set to true for allowing machines to be driven by continuous current
    current.continuous=false
    # set to true to load pre 2.2.5 worlds pipes
    loadLegacyPipes=true
    mining.enabled=true
    # set to false if BuildCraft should not generate custom blocks (e.g. oil)
    modifyWorld=true
    # increasing this number will decrease network update frequency, useful for overloaded servers
    network.updateFactor=10
    # set to false to deactivate pipe connection rules, true by default
    pipes.alwaysConnect=false
    power.framework=buildcraft.energy.PneumaticPowerFramework
    trackNetworkUsage=false
    version=2.2.11
    }

    #########
    # Block #
    #########

    block {
    autoWorkbench.id=152
    builder.id=157
    cobblestonePipe.id=159
    diamondPipe.id=149
    dockingStation.id=168
    drill.id=151
    engine.id=161
    filler.id=155
    frame.id=160
    goldenPipe.id=148
    ironPipe.id=147
    marker.id=154
    miningWell.id=150
    obsidianPipe.id=156
    oilMoving.id=162
    oilStill.id=163
    pipe.id=166
    pump.id=164
    quarry.id=153
    refinery.id=167
    stonePipe.id=146
    tank.id=165
    template.id=158
    woodenPipe.exclusion=
    woodenPipe.id=145
    }

    ########
    # Item #
    ########

    item {
    bucketFuel.id=3810
    bucketOil.id=3807
    diamondGearItem.id=3804
    fuel.id=3808
    goldenGearItem.id=3803
    ironGearItem.id=3802
    pipeItemsCobblestone.id=4051
    pipeItemsDiamond.id=4055
    pipeItemsGold.id=4054
    pipeItemsIron.id=4053
    pipeItemsObsidian.id=4056
    pipeItemsStone.id=4052
    pipeItemsWood.id=4050
    pipeLiquidsCobblestone.id=4058
    pipeLiquidsGold.id=4061
    pipeLiquidsIron.id=4060
    pipeLiquidsStone.id=4059
    pipeLiquidsWood.id=4057
    pipePowerGold.id=4068
    pipePowerStone.id=4066
    pipePowerWood.id=4064
    stoneGearItem.id=3801
    templateItem.id=3805
    woodenGearItem.id=3800
    wrench.id=3806
    }

    Кто поможет прикрутить мод к плагину?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. lexmint

    lexmint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Такая же проблема, присоединяюсь :) Сейчас попробую др. плагин авторизации. Может чего и выйдет.
    P.S. Нарыл на ин. форуме:
    I believe you need to give the player [BuildCraft] permissions/auth in your mods.

    I think that's right, I changed a mod to stop throwing errors by making it ignore that name. [​IMG]
    (Человек советует дать права игроку [BuildCraft], он сделал так, чтобы мод не плевался ошибками - заставил его игнорировать это имя)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  4. Jaks

    Jaks Активный участник

    Баллы:
    68
    Сработало? Если да, то что именно вы написали в пермишнс?
     
  5. Автор темы
    ZaRRaZa

    ZaRRaZa Старожил

    Баллы:
    103
    Я поставил плагин: xAuth и в настройках плагина поставил гостям привелигии что бы могли строить, потом если ставить шахтёра в приватном регионе, то его надо прописать в мемберы региона и тогда он отлично работает =)

    P.S. неужели один я тут такой умный? :cool:
     
  6. lexmint

    lexmint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я уже сделал по другому. Нашел на иностранных форумах AuthMe с поддержкой этого BuildCraft'a - работает.
    Правда MySQL не робит в нём, тогда тоже xAuth поставлю=)
     
    Оригинало_о нравится это.
  7. lexmint

    lexmint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Скинь свой конфиг пожалуйста. Хз в чем проблема, но у меня он идёт по этим меткам (оранжевые блоки строит) всего лишь половину, а дальше не продвигается.
     
  8. Автор темы
    ZaRRaZa

    ZaRRaZa Старожил

    Баллы:
    103
    Возле спавна строишь?
     
  9. lexmint

    lexmint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Всё всё, спасибо, разобрался. Сам даже забыл, как перенёс спавн :)
     
  10. Автор темы
    ZaRRaZa

    ZaRRaZa Старожил

    Баллы:
    103
    Для спасибо есть кнопочки =)
     
  11. SnaKeSkin

    SnaKeSkin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    snakeskin2111
    неужели никого не пугает что через xAuth могут ломануть сервак?
     
  12. useregi

    useregi Новичок

    Баллы:
    18
    Имя в Minecraft:
    GoodEarsAngel
    думаю здесь кроется ответ
    How can I add compatibilty for BuildCraft or other mods?

    Some mod create a fake user to handle events, that user will be blocked by AuthMe, since he's not registered. To bypass the events checks done by AuthMe on that user, you need to add him under the Unrestricted names, just like the following example:
    unrestrictions:
    UnrestrictedName:
    - '[BuildCraft]'

    Note that the name contains square brackets and MUST be enclosed in single quotes, also you must respect case. Some mod let you choose which name the fake user should be named, some other not, check the mod config. Known mods default fake users (ready for copy/paste):
    - '[BuildCraft]'
    - '[IndustrialCraft]'
    - '[RedPower]'
    - '[ComputerCraft]'
    - '[ComputerCraft]Turtle0'
    - '[ComputerCraft]Turtle1'

    ComputerCraft needs some more attention, the mod creates as many user as the 'Turtle' Computers are, you'll need to add each turtle's number there, at the moment. DO NOT allow square brackets for users nickname, as they may join with one of the unrestricted names evading any AuthMe check.
     
  13. Sgy-x2

    Sgy-x2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Sgy_x2
    Капец, археолог :fp:
     
    slavik123123123 нравится это.
  14. useregi

    useregi Новичок

    Баллы:
    18
    Имя в Minecraft:
    GoodEarsAngel

Поделиться этой страницей