Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Плагин, присваивающий вещам ник игрока.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем BedinINCORP, 6 авг 2013.

  1. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Идея в том, что при крафте/установке блока ник игрока присваивался этому блоку и после шли некоторые ограничения на его использование.
    Такое уже есть у некоторых вещей. К примеру, в Thermal Expansion тессеракты (телепортаторы) сообщаются друг с другом только при том, что у них одинаковый никнейм хозяина, который присваивается при установке.
    Но есть более полезное применение подобной вещи, возьмем пример карьера из BuildCraft:
    Дело в том, что при привате территории изначально механизмы BC не могут деформировать эту территорию и надо добавить в свой регион [BuildCraft]. Но тогда ЛЮБОЙ сможет вскопать эту территорию. Этот же плагин будет присваивать ник игрока карьеру и карьер будет обладать возможностями игрока (т.е. присвоить пермижны блоку), тогда это решит проблему. И возможно ли сделать такое же для сущностей? Т.е. для вагонеток, как из Steve's Carts.
     
    Stalkerdeni971 и ВремяПриключений нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это нереально.
     
  4. DarkCyber

    DarkCyber Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    VladikAkimov
    Тольком ничего и не объяснил, но я понял суть
    Нооо
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Автор хочет чтобы при простановке блока в него записывалась инфа о том кто его поставил, это более-менее реально, но потом он хочет чтобы мож генерил эвенты согласно этой информации, а вот это уже нереально.
     
    Сникерсни нравится это.
  6. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Можно только в наборах(через Essentials) сделать предмет с ником игрока, но в игровом мире
     
  7. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123

    Почему же? Установка блока может присваивать вещам ник игрока (как в Thermal Expansion), механизмы из билдкрафта и так под контролем ВорлдГуарда, надо просто добавить аргумент в виде ника.
     
    Сникерсни нравится это.
  8. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Воу-воу парень палехче. Средствами баккит апи ты никак не залезешь в фордж. Термал эсепшион - мод.
     
  9. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я говорю, что это возможно. Если это можно через фордж, который по сути с игровыми никами почти не работает, то через плагин это должно быть выполнимо еще проще.
    Надо же изменить так, что на приватной территории блоки будут работать только при наличии в них аргумента ника, схожего с ником мемберов.
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    ЭТО БЛЯ НЕРЕАЛЬНО ИДИОТ. ЧИТАЙ КАК РАБОТЮТ ЭВЕНТЫ.
     
    p620, dimahru, FirePoint и 2 другим нравится это.
  11. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    @Shevchik,
    [​IMG]
     
    dimahru и FirePoint нравится это.
  12. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Это всё-таки реально?
    Придурковатый, шёл бы нахер отсюда. Я имею право дать задание любой сложности, а ты имеешь права не соглашаться, следовательно, иди лесом. Буду просто ждать отклика.
     
  13. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Нет, просто я разделяю его эмоции(без его разрешения)
    А по теме - это нереально, только на уровне мода
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну мы подождём ission , он тоже скажет что это нереально и тему можно закрывать.
    Для того чтобы сделать то что ты хочешь надо переписывать мод и точка.
     
    dimahru и Den_Abr нравится это.
  15. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Okay./

    Запросы на разработку мода тут разрешены? :D
     
  16. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    разрешены наверно, только некому будет делать наверное
     
  17. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Это реально сделать, но оно будет заточено только под определённые моды. Можно отредактировать исходник модов. Можно при помощи отражений через плагин залезть в мод и заставить его вызывать события. По поводу сущностей всё на много проще и в большинстве случаев реализуется обычным плагином.
     
  18. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Тоесть теоретически можно плагином заставить карьер сломать блок от имени игрока, а не фейкового плеера?
     
    HoShiMin нравится это.
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Отражений одних не хватит, тут нужен asm editor, а это хреново. Это всё равно что мод переписать.
     
  20. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Да.
     
  21. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Метод такой же как и при переписывании мода, всё раво нужно будет накропать нужный байткод и его инжектнуть.
     

Поделиться этой страницей