Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Совет Советы от UserDead или мелкие хитрости работы с сервером

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем UserDead, 14 авг 2013.

  1. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Приветствую вас дорогие пользователи.
    ! WARNING - Lots of letters !​
    Решил написать несколько мелких советов. Может я и не открою комуто мир но кажется то что знаю я, должен знать каждый, причем часть моих знаний автоматически сгенерировано эвристическим методом) (Heuristic.mod>init; +_Expirience)

    Мой главный совет - знать хоть немножечко английский, у меня он гдето на уровне 20-30% и мне хватает чтобы понять о чем речь. Часто тренируюсь надоедая в чате тех поддержке EA вопросами про свой аккаунт и общениями в комментариях плагинов на офф сайте бакита.

    Начнем:
    Ситуация - нужно найти плагин;
    Огромный и настоятельный совет искать все на официальном сайте. Конечно можно использовать переводчик для чтения описания НО сама страница поиска не должна переводиться, только страницы с интересующим плагином, ибо не будете знать помнить реальное имя. Страница с базами плагинов находится по адресу Plugins.bukkit.org При поиске плагина поймите что вам от него нужно и как бы вы его назвали по его функционалу, к примеру вам нужен плагин на телепорт в случайное место, случайно перевести на английский бдует как random а куда игрок перемещается, вобще в игре место игрока определяется по координатам, и по английски это будет coordinates вот и смотрим вбиваем на сайте поиска random coordinates (буква s множественное число) и судя по названию можно увидеть что к приеру плагин RandomCoords будет делать то что нам нужно. Открываем преводчик и вбиваем адрес страницы с описанием плагина но и не забываем про английскую версию, иногда переводчик переводит комманду, а это нам не надо, ибо /kill заработает а /убить нет.
    Если вы знаете имя плагина советую так же качать его оттуда либо отсюда с rubukkit.org если есть его переведенная версия. Почему не откуда-то? Тут как и на офф сайте посты проходят модерацию, а на офф сайте код проекта проверяется чтобы не было козачков... чтобы потом небыло "нытья" мол взломали сервер или еще какие либо неприятности.
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация - Я знаю как дать запрос но вариантов слишком много \ результаты не по теме
    Слева и результатах списка плагинов есть категории, выберите категорию которая наиболее подходит к вашему плагину по описанию. К примеру плагин типа ChestShop работает с экономикой значить он относиться к экономической части Economy (иконка алмаза) или плагин CraftBook добавляет механику, это раздел Mechanics (иконка редстоуна) и так далее, выбирайте категорию и введите запрос.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация - Я ищу изветный плагин (essentials) но вместо результата в первом месте мне выдает бред и вобще его нет в списке.
    Такое бывает, я сам поражен такой тупостью если честно, даже на запрос (essentials или AutoMessage или ClearLagg у каждого по разному наверное) плагин втупую не видно. Это решается поисковым запросом в гоголе-моголе) типа: Имя_Плагина bukkit
    Тут важно обратить внимание да и вообще это смекалка. Обратить внимание на адрес результата страницы. Он должен начинаться dev.bukkit.org а в результате вконце имени плагина слово - bukkit.
    ---------------------------------------------------------------------------------------
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Ситуация - Я нашел нужный мне плагин но он не для моей версии CraftBukkit а такой плагин (maybe) единственный в своем роде. К примеру сервер 1.6.2, а плагин для 1.4.7.
    Иногда плагины старой версии совместимы с более высокой версией CarftBukkit но не наоборот! Такое бывает если ипользуется неизменный API бакита в самом плагине. Все надо пробовать! Попробуйте себе поставить пусть и старую но последнюю версию плагина и посмотреть что будет onEnable();
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация - Я хочу установить новый плагин, что лутше использовать, перзапуск вручную или /reload комманду?
    Я очень вам посоветую следующее, и просьба прочесть это каждому.
    Начнем с того что лутше /stop или /reload, и конечно же /stop и старт сервера. Не все плагины поддерживают реинициализацию или регистрацию в библиотеке во време перезагрузки. Нужно полностью остановить сервер и запустить его иначе бывает такое что конфиг битый у плагина или он косо инициализируется и «какает» ошибками в консоль про то что он не смог…
    Касательно того на что я хотел обратить внимание это на Plugin Manager советую поставить этот наичудейснейший плагин каждому. Я не представляю работы без него. Он может Отключать Включать Загружать и выгружать плагины а так же показывать информацию о нем и перезагружать отдельный плагин, скажем тот у которого нет функции /plugin_name reload. Самое главное что этим плагин менеджером можно не только убирать лишние плагины на время, но и устанавливать их в реальном режиме времени БЕЗ остановки сервера или перезагрузки. Из всего моего опыта только ProtocolLib (библиотека для некоторых плагинов со своим API) мне написал в консоль о том, что он не поддерживает загрузку во время рабочего сервера методом плагин менеджера и попросил меня рестартнуть сервер полностью. В остальных случаях, залили плагин на сервер ввели нечто вроде /pm load CoolPlugin (регистр учитывается!) и плагин грузиться и генерирует конфиг. Это добавит вам скиллса при работе с серером, игрока не прийдется терпеть перезагрузки. НО будте осторожны, запретите работу с плагин менеджером другим людям кроме себя и присматривайте за вашими донаторами которые купили full админку. Они могут сделать серьезную брешь в безопастности выгрузив к примеру плагин авторизации. (И пзд*ц)
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация – Плагин не генерирует конфиг
    Бывает по двум причинам: 1- Плагин простой и не требует настройки к примеру Grenades не имеет конфига, а просто позволяет бросать TNT из руки. 2- Плагин с очапаткой в коде (багом), в таком случае открываем jar плагина архиватором, и в корне должен быть дефолтный (стандартный) конфиг типа config.yml Создаем папку с именем плагина и кладем конфиг туда.

    [DOUBLEPOST=1376485901,1376485794][/DOUBLEPOST]Ситуация – Я поменял значения в конфиге но плагин не работает должным образом. Или – Как определить что плагин загрузился успешно?! (Даже в случаях с плагин менеджером)
    Смотрим и инициализируем плагин из консоли. Если при загрузке вы увидели кучку строк другого формата, с строками ошибок в коде – плагин сыпеться. Вам нужно редактировать конфиг плагина только Notapad++ и НЕ использовать табы Tabs в файле, бывает сам Notepad++ подсталяет таб под отступление строки на основе анализа, надо упорно удалять таб и давить пробелы до того места где было отступление или где оно нужно. Если плагин инициализировался успешно вконце должно быть сообщение:
    [Имя_Плагина] CoolPlugin v1.0 loaded Sucsessfully
    В случае с плагин менеджером если вы увидите в игре что-то вроде An error has been occured on enable CoolPlugin v1.0 В сонсоли как и в логах должны быть ошибки (я называю их крошками)
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация – Я хочу перевести плагин, как мне это сделать?
    Есть два типа содержания языка в плагине, это внешнее содержание и внутреннее.
    Внешнее – это содержание в файле типа en_US.ymlтам может быть нечто (выдуманно)
    WarnOnDropCreativeMessage: You not allowed to drop in creative
    Тут достаточно перевести все что после двоеточия, но если у вас еще после двоеточия одинарные кавычки не удаляйте их , нужно сохранять структуру, Тоже самое надо понимать о чем сообщение в системном описании (в нашем случае это WarnOnDropCreativeMessage) и переводить сохраняя все кавычки если есть текст «Younotallowedtodropincreative» Текст пояснения может быть в любой форме и он читабетельный, он может быть как слитным так и через тире и нижний пробел.
    Кстати если попадается строка типа:
    AuthorizationMessage: ‘ Please type /login password for log in‘ тут гвориться о передачи сообщения игроку с просьбой залогиниться так вот сам пример комманды /login не надо переводить. Бывают еще переменные вроде %amount или %1 или $money их не переводить!
    Внтутренний тип – это язык в самом плагине. Открывайте jar плагина извлекайте все классы и с помощью InClassTranslator переводите строки напрямую, вы будете видеть только текст без системных определяющих id сообщения текстов.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация – Сервер лагает\тормозит\сам выключасется, что делать?
    В первою очередь надо всегда контролировать запуски и остановки сервера. Да да, сидите за консолью и смотрите нет ли всяких пунктов группы [WARNING] или [SEVERE] многие просто не смотрят на это и просто стартанули сервер и закрыли окно. Бывает такое что при кикциализации может выводиться конфликт но не такой серьезный до тех пор пока где-то какая-то операция сервераспоткнется об этот конфликт. Надо обновлять плагины, смотреть нормально ли съедает конфиг сам плагин. Они же как дети и за ними надо глядеть чтобы они не жаловались ниначто перед запуском. Обновляемся, или правим конфиг, а если конфликт - перебираем плагины
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Ситуация – Какойто из плагинов создает лаги или конфликт, как вычислить плагин?
    Все довольно просто, ставим PluginManager и начинаем по одному отключать плагины. В это время советую всех прибрать с сервера иначе есть риск что вы отключите важный плагин в секции ядра (я имею ввиду важные плагины секции ядра это AuthMe и подобные WorldGuard и прочие что решают защиту на вашем сервере) После того как отключая плагины по одному между тем проверяя конфликт вы выясните виновника.
    У меня был пример когда приватные LWC сундуки открывались с лугом в руках даже если запривачены. Вконце концов нашелся плагин который делал этот баг, а я на него даже подумтаь не мог.
     
  4. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Ситуация – Как узнать какой плагин сыпеться (крошиться) и где я накосячил с конфигом.
    Приведем на примере ссимулировнной ошибки. Но для начала индетификация плагина который сыпеться. Многие на форуме задают вопрос типа «лаги на сервере, не работает функция» и сбрасывают «крошки» с логов сервера. Вы можете сами справится с проблемой (в 60% случаев) без чьей либо помощи. К примеру такие крошки
    Код:
    2013-08-14 13:49:05 [INFO] [GiftCard] Vault Detected! enabled economy and permision gift!
     
    2013-08-14 13:49:05 [SEVERE] Cannot load plugins\GiftCard\config.yml
     
    org.bukkit.configuration.InvalidConfigurationException: while scanning for the next token
     
    found character '\t' that cannot start any token
     
    in "<string>", line 13, column 1:
     
                    fee: 0
     
        ^
     
     
     
                    at org.bukkit.configuration.file.YamlConfiguration.loadFromString(YamlConfiguration.java:55)
     
                    at org.bukkit.configuration.file.FileConfiguration.load(FileConfiguration.java:138)
     
                    at org.bukkit.configuration.file.FileConfiguration.load(FileConfiguration.java:105)
     
                    at org.bukkit.configuration.file.YamlConfiguration.loadConfiguration(YamlConfiguration.java:175)
     
                    at net.hexanimus.giftcard.ConfigAccessor.reloadConfig(ConfigAccessor.java:55)
     
                    at net.hexanimus.giftcard.ConfigAccessor.getConfig(ConfigAccessor.java:67)
     
                    at net.hexanimus.giftcard.Main.sqliteConnection(Main.java:126)
     
                    at net.hexanimus.giftcard.Main.onEnable(Main.java:68)
     
                    at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:217)
     
                    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader.java:457)
     
                    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManager.java:381)
     
                    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R2.CraftServer.loadPlugin(CraftServer.java:282)
     
                    at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R2.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.java:264)
     
                    at net.minecraft.server.v1_6_R2.MinecraftServer.l(MinecraftServer.java:313)
     
                    at net.minecraft.server.v1_6_R2.MinecraftServer.f(MinecraftServer.java:290)
     
                    at net.minecraft.server.v1_6_R2.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:250)
     
                    at net.minecraft.server.v1_6_R2.DedicatedServer.init(DedicatedServer.java:151)
     
                    at net.minecraft.server.v1_6_R2.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:391)
     
                    at net.minecraft.server.v1_6_R2.ThreadServerApplication.run(SourceFile:582)
     
    Caused by: while scanning for the next token
     
    found character '\t' that cannot start any token
     
    in "<string>", line 13, column 1:
     
                    fee: 0
     
        ^
     
     
     
                    at org.yaml.snakeyaml.scanner.ScannerImpl.fetchMoreTokens(ScannerImpl.java:358)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.scanner.ScannerImpl.checkToken(ScannerImpl.java:179)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.parser.ParserImpl$ParseBlockMappingKey.produce(ParserImpl.java:563)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.parser.ParserImpl.peekEvent(ParserImpl.java:161)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.parser.ParserImpl.checkEvent(ParserImpl.java:146)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.composer.Composer.composeMappingNode(Composer.java:230)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.composer.Composer.composeNode(Composer.java:160)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.composer.Composer.composeMappingNode(Composer.java:237)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.composer.Composer.composeNode(Composer.java:160)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.composer.Composer.composeDocument(Composer.java:123)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.composer.Composer.getSingleNode(Composer.java:106)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.constructor.BaseConstructor.getSingleData(BaseConstructor.java:121)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.Yaml.loadFromReader(Yaml.java:480)
     
                    at org.yaml.snakeyaml.Yaml.load(Yaml.java:399)
     
                    at org.bukkit.configuration.file.YamlConfiguration.loadFromString(YamlConfiguration.java:53)
     
                    ... 18 more
    Во первых внимание обращаем на значение [SEVERE] что означает тяжелую проблему а [WARNING] Как предупреждение
    Можно увидеть проблемный файл в строке 2013-08-14 13:49:05 [SEVERE] Cannotloadplugins\GiftCard\config.yml
    Тут нас говорят что плагин сообшение выше готорого говориться (говорится о его загрузке) не смог загрузить plugins\GiftCard\config.yml
    Ну и потом указывается
    found character '\t' that cannot start any token
    in "<string>", line 13, column 1:
    fee: 0
    Что проповедует о ! Line ! строке на которой содержиться ошибка, а она у нас 13 и собственно сама строка fee: 0 и что же с ней не так? Как пишется Character – символ \t это код таба (tab) н утабуляции вообщем, а его yaml НЕ любит, так что там надо удалить табуляцию в конфиге.
    Бывает пролемный плагин виден без указания ошибки в файле – это если сам плагин имеет ошибки изза старой версии или конфликта. Тогда в консоли будет нечто
    [SEVERE] Coultdon’tloadCoolPlugin.jar и список ошибок которые чтото раскажут только программисту или продвинутому.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация – Я нашел плагин, но его версия даже последняя несовместима с моим сервером, но мне он очень нужен.
    Если на сайте увидите вверху красную рамку The Plugin Has Been InActive значить разраб забросил плагин и тут редко есть вариант найти человека что возьметься за него, некоторые плагины настолько старые что просто добавляли функции которые сейчас есть встроенные в баките. Попробуйте посмотреть комментарии иногда там люди выкладывают ссылки на плагины-аналоги. В другом случае если плагин не заброшен, все так же смотрите комментарии, иногда люди пишут что надо сделать для того чтобы плагин завелся и не барахлил, мне так же попадались ситуации когда кто-то левый просто компилировал старый плагин под новую версию (если разраб кинул ссылку на описании плагина на сорцы в GitHub) А есть еще вариант, ищите слова в описании плагина как Dev Builds эти дев-билды ваше почти последнее спасение, это те сборки которые вы конечно используете на свой страх и риск и только лишь проходят тестирование перед релизом. Но не факт что плагин может без проблем завестись, будучи дев-билдом. В крайнем солучае попробуйте сменить версию ядра на другую. К примеру когдато мне ооочень захотелось Health-Bar но он был на 1,5,2 сборки #2554 а у меня был релиз бетки на 1,5,2 #2701 я просто откатился немного назад и чудом другие плагины не посыпались изза другого тестового билда сервера (билд – build – одна из версий сборки) и плагин заработал. Но учтите, старенькие версии могут быть чреваты нестабильностью.
    Ну еще как последняя надежда попросить кого-нибудь перекомпилировать плагин или написать там на сайте «Hi dev! I very need your awesome plugin, can you update this plugin or provide me a analog for a latest version of bukkit?» иждитеждитеждите. Хотя если последний комментарий был более месяца назад, сами понимаете… облом.
    [DOUBLEPOST=1376486144,1376486047][/DOUBLEPOST]Ситуация – У меня стоит плагин на 127-1000 лвл чарование. И какой-то гаД раздал кучу чарованного %ITEM_ID%
    Не стоит сразу стирать карту сервера, игроки этого не любят! Сделайте проще, удалите все чарованные вещи! К примеру плагин ItemFilterPlus можно ввести в конфиге id вещи с именем чарования и все вещи в мире будут удалены при взаимодействии с вещью (то есть обнаружение будет при обнаружении в сундуке, инвентаре и прочем) Есть другие плагины, надо только понять их принцип работы. И все, карта цела, Колдовского апокалипсиса нет)
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация – На моем сервере часто рекламируют чужие сервера, я уже спать спокойно не могу! Еще и атакуют -_-
    Ставим простой AntiAD, вместе с AntiBotUltra или AntiJoinBot на будущее, чтобы избежать атак на сервер. AntiAD блокирует рекламу ВЕЗДЕ даже в книгах на табличках в чате и даже если пытаются изменить вид ip всеравно плагин обнаруживает рекламу, и если хоть и изменить ip до неузноваемости, никто не станет вчитываться в побитый ip. Ну а AntiBotUltra Будет через некоторое время добавлять игроков в вайт лист (считаются проверенными игроками) и при атаке просто включит вайт лист. А чтоыб небыло флуда на крайняк в чате про то что ктото вошел и вышел я как must have (самое нужное) предлагаю ставить HideStream, а вот флуд про новых игроков это в essentials временно выключить приветственное сообщение.
    [DOUBLEPOST=1376486177][/DOUBLEPOST]Ситуация – Мне на сервере \ в скайпе пишет человек угрожающий атаковать \ взломать сервер.
    Первое что я вам советую это КЭП. Не паниковать и не бояться! На некоторое время представьте что вы умнее чем он, конечно не стоит недооценивать противника но это как вариант держать контроль над ситуацией. На своем опыте на днях, я сделал несколько выводов. Не знаю сделали ли админы но вот что я заметил. Некоторые боятся атак как стоматолога и тупо начинают банить будущего кулхацкера. А я скажу что НЕ надо и вообщем бесполезно! Так вы только злите его. Если просит денег – невкоем случае не давать (КЭП) что ему стоит ежемесячно вас «нагибать» или ежедневно. Если вам попался такой экземпляр, не баньте его, и сохраняйте достоинство, не давайте ему вещей, привелегий, мутов и банов, просто делайте что-то вроде игнора. На моем примере меня забанили подумав что я угрожаю атакой на сервер. А я хотел предложить поставить плагин против ботов и потестить его (сам пока не могу) Мне пришлось сменить 5 ников, переподключать несколько раз интеренет чтобы достучаться до перепугавшегося админа и объяснить что я не собирался им угрожать, атаковать и взламывать сервер, вконце концов пришли к выводу что я довольно адекватный, но я реально был на взводе и хотел действовать. Ведь по сути есть 2 вещи. Атакующий может использовать прокси и Если бы он хотел атаковать то он сделал бы это без огласки или церемоний. И еще в сервисе «ТыТруба» Школота гооврит про слово «Взламывать сервер» и демонстрируют некий бот который как я говорил тупо инициализирует соединения и сразу делает их мертвыми! Тоесть тупо куча дохлых ссесий, Вы видите этот как приход новых юзеров и сообщений в чате о входе на сервер, возможно и флуд, так вот банить эти акки бесполезно! Они односекундные и подключаются с разных ip если пер****ить всех вконце концов вы можете забанить когото невиновного с таким же ip Это как пер****ить все адреса которые только существует. НЕ путайте пожалуйста понятие АТАКОВАТЬ и ВЗЛАМЫВАТЬ школота не видит разницы судя по всему и то что вы видите с подключениями новых игроков ничто иное как атака. Просто я имел когда-то опыт взлома (не серверов но все-же ) А взлом выглядит ПО другому! Если у вас легкий пароль от админского аккаунта, скоро у вас заболит голова и пятая точка! Если вы зашли и вас система просит ввести капчу (если включали в аутми) вместо пароля, вас перебирали, скажите всему персоналу сменить пароли и быть внимательнее. На админский акк в основном и целяться перебирая пароли. Но и это можно пресечь включив в AuthMe капчу при трех неверных вводах, и все равно если кто-то приучит вводить капчу брутерфорсер (я бы смог приучить) то все равно нужен сложный пароль (юзайте как я, серийные номера устройств, со временем вы запомните их к примеру модель вашей мышки) Взломать сервер ваш можно двумя способами – взлом админского акка, стращно но не так как хоста, хост это уже ппц. Храните пароли в спец программах типа Password Commander. Ну а атакующий со временем сам уйдет, он может просто потерять интерес вас мучать, особенно если вы выключите собщения о которых я говорил, он не увидит действия своего бота, ну почти. На его угрозы можно ответить что-то вроде «Ну мне как-то все равно, вот увидит провайдер твою деятельность, отрубят интерент изза нарушения договора об том что запрещено клиентам… получишь по щам от родителей, ведь даже у меня на говнян*м модеме в договоре есть пункт «Запрещается участвовать в массовых DDoS и подобного рода атаках и создавать нагрузку на сеть» Наверное можно сделать вид что вам по барабану и просто не обращать внимания ниначто… сам отвяжется. Вот если реально долго и вы такой классный проект, тут уже я бы поставил нечто вроде AntiBot или как-то так, суть в том что он создает ascii капчу которой проверяет игрока, если она не введена… кикается. Ну или оффнуть сервер на время но это плохая идея, проще с вайт листом. И ограниченными подключениями хоть с вайтом хоть без в минуту. Да и кстати некотррые путают DDoS с флудом подключения. DDoS это загрузка интернет канал к ресурсу чтобы он либо вылетел, либо перестал отвечать, либо достучаться к нему нельзя потому что канал перегружен. Это как забить раковину) Лечиться Фильтром от ддоса но он дорогой от 1000р и то это от профессиональных атак, простые бадылевые атаки легко снимаются перенастройкой iptables если у вас VDS или обращением в тех поддержку гейм хоста. У них должна быть функция. Есть еще sh скрипт которы надо запускать cronом (это у тех к у кого VDS) он отсекает соединения с одного адреса превышающие порог (к примеру 150 подключений на ip) каждую минуту. Подробнее в гугле)
     
    lucboeren, REZAYS и Friday нравится это.
  5. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Ситуация – Игрок просит восстановить Аккаунт \ Услугу
    Делайте как я, вообще стоит привязать восстановление пароля через почту но в другом случае спрашивайте имена приватов игрока, он должен знать, ну и дату регистрации, особенности его вещей (сколько там чего и есть ли чарвоанные вещи, это само больше запоминается игроками). Если речь о восстановлении услуги, некоторые ссылаясь на большой поток людей якобы покупали у вас что-то и просят вернуть, подходы равные бывают (то самое чувство когда ты знаешь что все сказанное собеседником пи*дешь :3 ) Имейте записи кто сколько и насколько покупал чем платил и его контакты + как платил и номер его кошелька если скидывал напрямую, и саоме вкусное как я делал, генерировать «код услуги» Без него ни перенос на другой акк ни восстановление пароля, ни что-то еще Не делайте если пользователь не предоставит этот код, а его надо выдавать после оплаты услуги. Я так пару раз обломал школоту которая пыталась меня обмануть… Ну я то поистине знал что да как, мозги не так еще засраны были, но они такие были упорные и даже откуда-то своих одноклассников-свидетелей приводили, так вот после слов «предоставьте код услуги» они тупо обламывались… (как гриться и не до*б*шся) сами признавались что «разыграть» хотели =)
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Ситуация – Из каких-либо побуждений вы продаете Админку.
    Опять же со своего примера, делайте ее с ограничениями. Некоторые игроки их и покупают ради разширенного креатива. Я смотрел какие часто юзаются комады (список не полный) /gm /give /i /fly /vanish /setwarp Ну и в основном ради префикса (статуса). Касательно WorldEdit не советую его давать вкомплект, пусть покупают отдельным модулем, потому что накосячив у вас будет выгода в +n рублей нежели просто с админки. Причем если продавать дополнительные функции отдельно, это удобно в точки зрения привлекательности так как себестоимость услуги будет ниже. Тут главное сбалансировать самое нужное. За все время работы моего сервера только 1 заметил и возмутился по поводу урезаности админки. Остальных все вполне устраивало! (Опрашивал) И еще. НИКОГДА х3 000 000 не продавайте оператора и услуги навсегда. Первое может сделать вас легкой мишенью для разрушения сервера (при мне был случай, когда играл у кого-то, и кто-то делал /tpall /nuke я потом увидел как они в мониторинге поплатились купив 7к поинтов в мониторинге-рекламаторе) Второе лишит вас заработка в том смысле что вам платить за сервер ежемесячно, а клиенты нужны. Ну это так совет для самых маленьких)
    Ситуация – Вы провели вайп и собрались проводить тех обслуживание...
    Самое главное обеспечить безопастность своего сервера во время обслуживания. Именно во время обслуживания сервер уязвим если к нему на время не закрыть доступ. Если вы собрались наводить порядки или удалять пользовательские данные в том числе и карту. Для начала включите WhiteList на сервере с одним человеком. Этот человек должен быть ВЫ и никто инной. После вам надо зарегистрировать в плагине авторизации всех членов админ-состава которые у вас служат модераторами помошниками админами и так далее. Пароли потом им раздадите сами. Суть в том чтобы предотвратить вход чужого игрока на ваш сервер под ником одного из других админов, он так может делов вам наделать.
    Ситуация – Обеспечить безопатсность на сервере... как?.
    *** будет пополняться ***
    Чтобы содержать на сервере нормальную или хотябы минимальную защиту советую следовать следующим правилам:
    - Админки которые продаются должны быть урезанными, либо много стоить но тут надо лавировать.
    - Пароль должен состоять из цифр и букв, а еще лутше если пароль имеет 1-2 циярф вначале буквы и цифры вконце, потому что перебор пароля идет какраз на Lololowka1997 надо разбивать стереотипы типа 1vsadnik32 а еще лутше добавлять регистр. Ну вам виднее, советую как я, ставить пароли с серийных номеров вещей. У примеру у меня под мышкой записано E22U1110 :)
    - Файлы Permissions.yml и ops.txt должны постоянно проверяться на наличие "левых" ников игроков чтобы избежать казусов типа "а кто раздал всем вещи или вип".
    - В плагине авторизации типа AuthMe должан быть вклчена опция капчи. Если ктото начнет перебирать пароли даже под вашу админку более 5 попыток они не смогут это сделать потому что им прийдется вводить /captcha *******
    - Использовать свою сборку сервера, пермишена, и иметь свой нискем не разделенный хостинг!
    *** Будет пополняться ***

    ----------------------------------------------------------
    Надеюсь информация была полезна для вас, это все как я писал из опыта. Добавил новые данные к себе в память? Не забудь лойс ;)
     
  6. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Капитан Очевидность, перелогинься.
     
    second_vynder, Lemz0, Official_dizziel и ещё 1-му нравится это.
  7. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Не понял... какие проблемы?
    Что опять не так?
    Думаете каждый все знает, он посмотреть на тему помощь, там куууча вопросов, а могли бы мозги включить и сами справиться, или правильно Проблему описывать.
     
  8. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Анонимность превыше всего.
    'How To'?[DOUBLEPOST=1376600333,1376600144][/DOUBLEPOST]How to search in google for plugin: http://google.com/search?q=site:dev.bukkit.org+CoolPlugin
     
  9. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Вы что решили мне все мозг вынести?
    Да, в гугле еще поискать можно так, указав сайт коммандой Site:
     
  10. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    А то :3
    1. Много текста
    2. Много шлака
    3. Мало полезной инфы.
     
  11. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Ну для вас уважуемый 2-3 пункт может быть и да.
    Имхо не каждый к примеру знает как найти плагин самостоятельно и то что старые версии плагинов могут на новое ядро прокатить, и что можно сделать если очень нужный плагин не заводиться на его версии CB (там девбилды поискать и прочее) Часто попадались люди которые сами бы могли справиться и не **ать мозк окружающим)
    Ок ок, то что текста много я сразу предупредил (lots of letters) но я бы хотел услышить еще критики что именно не так в этих мелких советах для самых маленьких и не очень. Я ориентируюсь именно на ту аудиторию. У тебя то skiils побольше ;).
    Ну в другом случае, пусть грозный модератор %MODNAME% Снесет статью к чертям если уж так... Просто я запутался. Вроде как старался, вроде как и зря.:confused:
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  12. DimasForce

    DimasForce Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    DimasForce
    Тебе надо дать бан за помощь идиотам. :D
    Я понимаю если с серьезным вопросом обращаются, или оценить готовое просят. А вот отвечать людям на вопросы типа: "где мажна скочать плугенсы для маиго сервира букет?!?" или "чо я нимагу зопустеть серви минецрофта!17!" не стоит.
     
    Official_dizziel и Dereku нравится это.
  13. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Я бы сказал про "Капитана Русского языка".... но, не могу.
     
  14. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    окей.... в опу все... модератор... где ты там есть удаляй к чертям писанину!
    (--- погорячился ---) ть щщщщ
     
  15. DimasForce

    DimasForce Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    DimasForce
    Зачем? :)
    Оформи лучше тему спойлерами, добавь небольшой текст-картинку в кач-ве шапки. Добавляй разные советы, но не рассчитанные на дурака.
     
  16. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Я с самого начала темы хотел спойлеры сделать, но их нету в меню, насколько я понял их просто выключили, если я чего не знаю просьба уведомить.
    Ну парочк советов какбы надо удалить, осатльное... эх, незнаю может муза появится) Я вобще долго планировал подобную тему с мелкими советами, но походу вышло коряво. Фигли первый блин комом. :confused:
     
  17. DimasForce

    DimasForce Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    DimasForce
    С каких пор в xF спойлеры по дефолту есть, и их выключают вместо совершения обратного действия?
     
  18. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Спасибо подсмотрел)
     
  19. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Код:
    [spoiler=1st]Большинство школоло - дауны[/spoiler]
     
    ufes, DimasForce и UserDead нравится это.
  20. Автор темы
    UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    СпасиБО
     

Поделиться этой страницей