Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Удалить кнопку "текстуры"

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем qwertyYy2, 7 ноя 2012.

  1. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    GuiMainMenu.java
    package net.minecraft.src;

    import bs.LangCoder.LangCoder;
    import java.awt.image.BufferedImage;
    import java.io.BufferedReader;
    import java.io.IOException;
    import java.io.InputStreamReader;
    import java.nio.charset.Charset;
    import java.util.ArrayList;
    import java.util.Calendar;
    import java.util.Date;
    import java.util.Random;
    import net.minecraft.client.Minecraft;
    import org.lwjgl.opengl.GL11;
    import org.lwjgl.util.glu.GLU;

    public class GuiMainMenu extends GuiScreen
    {
    /** The RNG used by the Main Menu Screen. */
    private static final Random rand = new Random();

    /** Counts the number of screen updates. */
    private float updateCounter = 0.0F;

    /** The splash message. */
    private String splashText = "missingno";
    private GuiButton field_73973_d;

    /** Timer used to rotate the panorama, increases every tick. */
    private int panoramaTimer = 0;

    /**
    * Texture allocated for the current viewport of the main menu's panorama background.
    */
    private int viewportTexture;
    private static final String[] field_73978_o = new String[] {"/title/bg/panorama0.png", "/title/bg/panorama1.png", "/title/bg/panorama2.png", "/title/bg/panorama3.png", "/title/bg/panorama4.png", "/title/bg/panorama5.png"};

    public GuiMainMenu()
    {
    BufferedReader var1 = null;

    try
    {
    ArrayList var2 = new ArrayList();
    var1 = new BufferedReader(new InputStreamReader(GuiMainMenu.class.getResourceAsStream("/bs/" + StringTranslate.getInstance().getCurrentLanguage() + ".sdat"), Charset.forName("UTF-8")));
    String var3;

    while ((var3 = var1.readLine()) != null)
    {
    var3 = LangCoder.decrypt(var3).trim();

    if (var3.length() > 0)
    {
    var2.add(var3);
    }
    }

    do
    {
    this.splashText = (String)var2.get(rand.nextInt(var2.size()));
    }
    while (this.splashText.hashCode() == -1416407583);
    }
    catch (IOException var12)
    {
    ;
    }
    finally
    {
    if (var1 != null)
    {
    try
    {
    var1.close();
    }
    catch (IOException var11)
    {
    ;
    }
    }
    }

    this.updateCounter = rand.nextFloat();
    }

    /**
    * Called from the main game loop to update the screen.
    */
    public void updateScreen()
    {
    ++this.panoramaTimer;
    }

    /**
    * Returns true if this GUI should pause the game when it is displayed in single-player
    */
    public boolean doesGuiPauseGame()
    {
    return false;
    }

    /**
    * Fired when a key is typed. This is the equivalent of KeyListener.keyTyped(KeyEvent e).
    */
    protected void keyTyped(char par1, int par2) {}

    /**
    * Adds the buttons (and other controls) to the screen in question.
    */
    public void initGui()
    {
    this.viewportTexture = this.mc.renderEngine.allocateAndSetupTexture(new BufferedImage(256, 256, 2));
    Calendar var1 = Calendar.getInstance();
    var1.setTime(new Date());

    if (var1.get(2) + 1 == 11 && var1.get(5) == 9)
    {
    this.splashText = StatCollector.translateToLocal("guiMainMenu.hb1");
    }
    else if (var1.get(2) + 1 == 6 && var1.get(5) == 1)
    {
    this.splashText = StatCollector.translateToLocal("guiMainMenu.hb2");
    }
    else if (var1.get(2) + 1 == 11 && var1.get(5) == 18)
    {
    this.splashText = StatCollector.translateToLocal("guiMainMenu.hb3");
    }
    else if (var1.get(2) + 1 == 12 && var1.get(5) == 24)
    {
    this.splashText = StatCollector.translateToLocal("guiMainMenu.mxm");
    }
    else if (var1.get(2) + 1 == 1 && var1.get(5) == 1)
    {
    this.splashText = StatCollector.translateToLocal("guiMainMenu.hny");
    }

    StringTranslate var2 = StringTranslate.getInstance();
    int var3 = this.height / 4 + 48;

    if (this.mc.isDemo())
    {
    this.func_73972_b(var3, 24, var2);
    }
    else
    {
    this.func_73969_a(var3, 24, var2);
    }

    this.controlList.add(new GuiButton(3, this.width / 2 - 100, var3 + 48, var2.translateKey("menu.mods")));

    if (this.mc.hideQuitButton)
    {
    this.controlList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 - 100, var3 + 72, var2.translateKey("menu.options")));
    }
    else
    {
    this.controlList.add(new GuiButton(0, this.width / 2 - 100, var3 + 72 + 12, 98, 20, var2.translateKey("menu.options")));
    this.controlList.add(new GuiButton(4, this.width / 2 + 2, var3 + 72 + 12, 98, 20, var2.translateKey("menu.quit")));
    }

    this.controlList.add(new GuiButtonLanguage(5, this.width / 2 - 124, var3 + 72 + 12));
    }

    private void func_73969_a(int par1, int par2, StringTranslate par3StringTranslate)
    {
    this.controlList.add(new GuiButton(1, this.width / 2 - 100, par1, par3StringTranslate.translateKey("menu.singleplayer")));
    this.controlList.add(new GuiButton(2, this.width / 2 - 100, par1 + par2 * 1, par3StringTranslate.translateKey("menu.multiplayer")));
    }

    private void func_73972_b(int par1, int par2, StringTranslate par3StringTranslate)
    {
    this.controlList.add(new GuiButton(11, this.width / 2 - 100, par1, par3StringTranslate.translateKey("menu.playdemo")));
    this.controlList.add(this.field_73973_d = new GuiButton(12, this.width / 2 - 100, par1 + par2 * 1, par3StringTranslate.translateKey("menu.resetdemo")));
    ISaveFormat var4 = this.mc.getSaveLoader();
    WorldInfo var5 = var4.getWorldInfo("Demo_World");

    if (var5 == null)
    {
    this.field_73973_d.enabled = false;
    }
    }

    /**
    * Fired when a control is clicked. This is the equivalent of ActionListener.actionPerformed(ActionEvent e).
    */
    protected void actionPerformed(GuiButton par1GuiButton)
    {
    if (par1GuiButton.id == 0)
    {
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiOptions(this, this.mc.gameSettings));
    }

    if (par1GuiButton.id == 5)
    {
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiLanguage(this, this.mc.gameSettings));
    }

    if (par1GuiButton.id == 1)
    {
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiSelectWorld(this));
    }

    if (par1GuiButton.id == 2)
    {
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiMultiplayer(this));
    }

    if (par1GuiButton.id == 3)
    {
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiTexturePacks(this));
    }

    if (par1GuiButton.id == 4)
    {
    this.mc.shutdown();
    }

    if (par1GuiButton.id == 11)
    {
    this.mc.launchIntegratedServer("Demo_World", "Demo_World", DemoWorldServer.demoWorldSettings);
    }

    if (par1GuiButton.id == 12)
    {
    ISaveFormat var2 = this.mc.getSaveLoader();
    WorldInfo var3 = var2.getWorldInfo("Demo_World");

    if (var3 != null)
    {
    GuiYesNo var4 = GuiSelectWorld.func_74061_a(this, var3.getWorldName(), 12);
    this.mc.displayGuiScreen(var4);
    }
    }
    }

    public void confirmClicked(boolean par1, int par2)
    {
    if (par1 && par2 == 12)
    {
    ISaveFormat var3 = this.mc.getSaveLoader();
    var3.flushCache();
    var3.deleteWorldDirectory("Demo_World");
    this.mc.displayGuiScreen(this);
    }
    }

    /**
    * Draws the main menu panorama
    */
    private void drawPanorama(int par1, int par2, float par3)
    {
    Tessellator var4 = Tessellator.instance;
    GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
    GL11.glPushMatrix();
    GL11.glLoadIdentity();
    GLU.gluPerspective(120.0F, 1.0F, 0.05F, 10.0F);
    GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
    GL11.glPushMatrix();
    GL11.glLoadIdentity();
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
    GL11.glRotatef(180.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
    GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
    GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
    GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
    GL11.glDepthMask(false);
    GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    byte var5 = 8;
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    вот нижняя половина кода, не влезло
    for (int var6 = 0; var6 < var5 * var5; ++var6)
    {
    GL11.glPushMatrix();
    float var7 = ((float)(var6 % var5) / (float)var5 - 0.5F) / 64.0F;
    float var8 = ((float)(var6 / var5) / (float)var5 - 0.5F) / 64.0F;
    float var9 = 0.0F;
    GL11.glTranslatef(var7, var8, var9);
    GL11.glRotatef(MathHelper.sin(((float)this.panoramaTimer + par3) / 400.0F) * 25.0F + 20.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
    GL11.glRotatef(-((float)this.panoramaTimer + par3) * 0.1F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);

    for (int var10 = 0; var10 < 6; ++var10)
    {
    GL11.glPushMatrix();

    if (var10 == 1)
    {
    GL11.glRotatef(90.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
    }

    if (var10 == 2)
    {
    GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
    }

    if (var10 == 3)
    {
    GL11.glRotatef(-90.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
    }

    if (var10 == 4)
    {
    GL11.glRotatef(90.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
    }

    if (var10 == 5)
    {
    GL11.glRotatef(-90.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
    }

    GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, this.mc.renderEngine.getTexture(field_73978_o[var10]));
    var4.startDrawingQuads();
    var4.setColorRGBA_I(16777215, 255 / (var6 + 1));
    float var11 = 0.0F;
    var4.addVertexWithUV(-1.0D, -1.0D, 1.0D, (double)(0.0F + var11), (double)(0.0F + var11));
    var4.addVertexWithUV(1.0D, -1.0D, 1.0D, (double)(1.0F - var11), (double)(0.0F + var11));
    var4.addVertexWithUV(1.0D, 1.0D, 1.0D, (double)(1.0F - var11), (double)(1.0F - var11));
    var4.addVertexWithUV(-1.0D, 1.0D, 1.0D, (double)(0.0F + var11), (double)(1.0F - var11));
    var4.draw();
    GL11.glPopMatrix();
    }

    GL11.glPopMatrix();
    GL11.glColorMask(true, true, true, false);
    }

    var4.setTranslation(0.0D, 0.0D, 0.0D);
    GL11.glColorMask(true, true, true, true);
    GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
    GL11.glPopMatrix();
    GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
    GL11.glPopMatrix();
    GL11.glDepthMask(true);
    GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
    GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
    GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
    }

    /**
    * Rotate and blurs the skybox view in the main menu
    */
    private void rotateAndBlurSkybox(float par1)
    {
    GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, this.viewportTexture);
    GL11.glCopyTexSubImage2D(GL11.GL_TEXTURE_2D, 0, 0, 0, 0, 0, 256, 256);
    GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
    GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    GL11.glColorMask(true, true, true, false);
    Tessellator var2 = Tessellator.instance;
    var2.startDrawingQuads();
    byte var3 = 3;

    for (int var4 = 0; var4 < var3; ++var4)
    {
    var2.setColorRGBA_F(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F / (float)(var4 + 1));
    int var5 = this.width;
    int var6 = this.height;
    float var7 = (float)(var4 - var3 / 2) / 256.0F;
    var2.addVertexWithUV((double)var5, (double)var6, (double)this.zLevel, (double)(0.0F + var7), 0.0D);
    var2.addVertexWithUV((double)var5, 0.0D, (double)this.zLevel, (double)(1.0F + var7), 0.0D);
    var2.addVertexWithUV(0.0D, 0.0D, (double)this.zLevel, (double)(1.0F + var7), 1.0D);
    var2.addVertexWithUV(0.0D, (double)var6, (double)this.zLevel, (double)(0.0F + var7), 1.0D);
    }

    var2.draw();
    GL11.glColorMask(true, true, true, true);
    }

    /**
    * Renders the skybox in the main menu
    */
    private void renderSkybox(int par1, int par2, float par3)
    {
    GL11.glViewport(0, 0, 256, 256);
    this.drawPanorama(par1, par2, par3);
    GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
    GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    this.rotateAndBlurSkybox(par3);
    GL11.glViewport(0, 0, this.mc.displayWidth, this.mc.displayHeight);
    Tessellator var4 = Tessellator.instance;
    var4.startDrawingQuads();
    float var5 = this.width > this.height ? 120.0F / (float)this.width : 120.0F / (float)this.height;
    float var6 = (float)this.height * var5 / 256.0F;
    float var7 = (float)this.width * var5 / 256.0F;
    GL11.glTexParameteri(GL11.GL_TEXTURE_2D, GL11.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL11.GL_LINEAR);
    GL11.glTexParameteri(GL11.GL_TEXTURE_2D, GL11.GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL11.GL_LINEAR);
    var4.setColorRGBA_F(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
    int var8 = this.width;
    int var9 = this.height;
    var4.addVertexWithUV(0.0D, (double)var9, (double)this.zLevel, (double)(0.5F - var6), (double)(0.5F + var7));
    var4.addVertexWithUV((double)var8, (double)var9, (double)this.zLevel, (double)(0.5F - var6), (double)(0.5F - var7));
    var4.addVertexWithUV((double)var8, 0.0D, (double)this.zLevel, (double)(0.5F + var6), (double)(0.5F - var7));
    var4.addVertexWithUV(0.0D, 0.0D, (double)this.zLevel, (double)(0.5F + var6), (double)(0.5F + var7));
    var4.draw();
    }

    /**
    * Draws the screen and all the components in it.
    */
    public void drawScreen(int par1, int par2, float par3)
    {
    this.renderSkybox(par1, par2, par3);
    Tessellator var4 = Tessellator.instance;
    short var5 = 274;
    int var6 = this.width / 2 - var5 / 2;
    byte var7 = 30;
    this.drawGradientRect(0, 0, this.width, this.height, -2130706433, 16777215);
    this.drawGradientRect(0, 0, this.width, this.height, 0, Integer.MIN_VALUE);
    GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, this.mc.renderEngine.getTexture("/title/mclogo.png"));
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);

    if ((double)this.updateCounter < 1.0E-4D)
    {
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 0, var7 + 0, 0, 0, 99, 44);
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 99, var7 + 0, 129, 0, 27, 44);
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 99 + 26, var7 + 0, 126, 0, 3, 44);
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 99 + 26 + 3, var7 + 0, 99, 0, 26, 44);
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 155, var7 + 0, 0, 45, 155, 44);
    }
    else
    {
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 0, var7 + 0, 0, 0, 155, 44);
    this.drawTexturedModalRect(var6 + 155, var7 + 0, 0, 45, 155, 44);
    }

    var4.setColorOpaque_I(16777215);
    GL11.glPushMatrix();
    GL11.glTranslatef((float)(this.width / 2 + 90), 70.0F, 0.0F);
    GL11.glRotatef(-20.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
    float var8 = 1.8F - MathHelper.abs(MathHelper.sin((float)(Minecraft.getSystemTime() % 1000L) / 1000.0F * (float)Math.PI * 2.0F) * 0.1F);
    var8 = var8 * 100.0F / (float)(this.fontRenderer.getStringWidth(this.splashText) + 32);
    GL11.glScalef(var8, var8, var8);
    this.drawCenteredString(this.fontRenderer, this.splashText, 0, -8, 16776960);
    GL11.glPopMatrix();
    String var9 = "Minecraft 1.3.2";

    if (this.mc.isDemo())
    {
    var9 = var9 + " Demo";
    }

    this.drawString(this.fontRenderer, var9, 2, 2, 16777215);
    String var10 = StatCollector.translateToLocal("guiMainMenu.crb");
    this.drawString(this.fontRenderer, var10, this.width - this.fontRenderer.getStringWidth(var10) - 2, this.height - 20, 16744576);
    var10 = StatCollector.translateToLocal("guiMainMenu.crm");
    this.drawString(this.fontRenderer, var10, this.width - this.fontRenderer.getStringWidth(var10) - 2, this.height - 10, 8421631);
    this.drawString(this.fontRenderer, StatCollector.translateToLocal("guiMainMenu.te"), 2, this.height - 10, 8454016);
    super.drawScreen(par1, par2, par3);
    }
    }
     
  4. EpicMan2

    EpicMan2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Господи, а залить этот файл ты не додумался?
     
    ВремяПриключений, Dereku и Aim-X нравится это.
  5. solomax

    solomax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Skype:
    solomax2011
    Заливать под каждую версию?!
     
  6. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Быстро однако тема умерла, давайте, мне тоже надо.
     
    ВремяПриключений и twixi007 нравится это.
  7. twixi007

    twixi007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Таки да было бы интересно для 1.4.7!
     
  8. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Эммм... Что то мешает закомментить одну строчку?
     
    twixi007 нравится это.
  9. ihor_ku

    ihor_ku Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    justmine_support
    Удалить:

    Код:
    if (par1GuiButton.id == 3)
    {
    this.mc.displayGuiScreen(new GuiTexturePacks(this));
    }
    Код:
    this.controlList.add(new GuiButton(3, this.width / 2 - 100, var3 + 48, var2.translateKey("menu.mods")));
     
    slavik123123123, InterWall и ernestito0789 нравится это.
  10. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Достаточно закомментить последнюю строку.
     
  11. ihor_ku

    ihor_ku Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    justmine_support
    можно и закомментить
     
    ernestito0789 нравится это.
  12. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Спасибо, лови лайк.
     
    Olga73 и Сникерсни нравится это.

Поделиться этой страницей