Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Подскажите все способы защиты клиента от модификаций

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Bedrock, 17 авг 2013.

  1. Автор темы
    Bedrock

    Bedrock Участник

    Баллы:
    38
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Егор Грушко

    Егор Грушко Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    egorgrushko
    Тысячи их, но самый надежные, это переписать ЕГО ПОЛНОСТЬЮ!
     
  4. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    С точки зрения программирования, да, лучше переписать клиент, убрать поддержку библиотек ModLoader и Forge, чтоб пользователи не могли загружать свои моды в клиент, а также лучше сделать систему проверок клиента.
    По сути, алгоритм таков: при старте лаунчера, лаунчер выполняет первую проверку - сравнивает клиенты (1 на сайте, 2 на компьютере пользователя), далее, идет очередь при подключении к серверу, тут уже стоит постараться и дописать пару методов для bukkit сервера, чтоб при подключении к серверу выполнялась аналогичная проверка, а дальше уже можно написать плагин для сервера, проверяющий клиенты.
    Но, скажу сразу, это же Java, поэтому Java машина будет напрягаться, а тут возможны лаги. Нужно просто сделать такую систему, а потом уже ее модернизировать.

    Если я сказал что-то не так - поправьте. Спасибо.
     
    UserDead нравится это.
  5. UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Присоеденюсь к вышесказанному. Сделать можно по разному, все зависит от навыков. Знаний языка и бакита. Вот на примере, на своем лаунчере запилить проверку клиента можно, причем не просто сверка копии и оригинала, а с сервера скачаивается несколько данных, в которых в разных местах описан:
    - размер штампа копии клиента
    - список файлов и их размеры (если не меняются)
    - хеш контрольные суммы аж 2 CRC и MD5
    - время последнего изменения файла
    Вдобавок можно всунуть проверку по времени скажем каждые 30 секунд. При несовпадении данных форс стоп и перекачка данных.
    А еще не плохо было бы свой контрольный файл в ядре клиента иметь и проверять его)
    -----------------
    Что касается клиент-серверной проверки тоже надо иметь особый опыт в написании модов, написать класс запихнуть в клиент чтобы опрашивать клиент с сервера о его корректной работе. маразма хватает - главное не перебощить. Ах да и еще в лаунчере должна быть функция защиты, чтобы нельзя было :D>>> Его отдебажить или модифицировать значения редактирование памяти но этот экслюзив только для очень продвинутых крякеров. Я лично писал обнаруживатель таких программ а сам исполняемый протектором запаковывал чтобы тот пресекал воздействия извне.
     
  6. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    Аналогичная ситуация :)
    Но я люблю помогать и кодить) Можем вместе запилить защиту)
     
  7. UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Разве что идеей) Я делаю лау, но он простой, и одновременно ... кхм короче я не дизайнер и не профессионал в програмировании, но что-то есть.. Хотя мысль мне нравиться!
     
  8. MegaAntoxa1

    MegaAntoxa1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    antonkretov.ru
    Имя в Minecraft:
    Anton_Kretov
    Я программист, учусь только. Будет зато хороший опыт.
     
  9. UserDead

    UserDead Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Если тебе лично интересно начни лс, на чем ты специализируешься.
     

Поделиться этой страницей