Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [VarScript 0.5] Переменные и чтение файлов

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DPOH-VAR, 4 авг 2013.

  1. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    -----------------------------------------------------
    Разработка VarScript 0.5
    VarScript на dev.bukkit.org
    -----------------------------------------------------
    В этом туторе рассмотрим, как работать с конвертером, операции чтения, записи переменных, чтение скрипта из файла.
    Поехали!

    Чтение и запись переменных

    Первым делом ознакомимся с командами для чтения/записи переменных:
    • %имя - запись в глобальную переменную
    • %%имя - запись в локальную переменную
    • @имя - чтение переменной
    Для имени переменной допускаются символы: (A-Z),(a-z),(0-9),_,-,/

    Пример 1:
    Записываем строку Hello в переменную x
    t1.png
    Выводим значение переменной на экран
    t1.png
    В результате получим такое:
    t1.png

    Пример 2:
    Спавним лошадь и заносим ее в переменную horse
    t1.png
    Позже убиваем эту лошадку
    t1.png

    Во всех примерах мы использовали глобальные переменные.
    Значения глобальных переменных сохраняются отдельно для каждого игрока, т.е. мы не можем таким образом прочитать "чужие" переменные, или позволить кому-то изменить свои.
    Локальные переменные доступны только в том контексте, в котором мы их объявили.
    То есть, следующий пример будет работать:
    t1.png
    t1.png
    А этот нет:
    t1.png
    t1.png
    (выведет null вместо bar)
    Второй пример не работает потому, что переменная foo объявлена локальной в первой программе, и во второй она будет не видна.

    <из за ограничений форума - продолжение ниже>
     
    WalpeR нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Запись команд в файлы

    Это удобный способ сократить большой набор команд фактически до одной (алиас)
    Попробуем составить файл с командами и прочитать его.
    Заходим в директорию
    .\plugins\VarScript\scripts\vs\
    и создаем новый файл с расширением .vs, В данном примере будет
    .\plugins\VarScript\scripts\vs\Zomb.vs
    Записываем в файл следующее:

    ## создаем зомби и записываем его в переменную z
    ME "ZOMBIE" SPAWNMOB %%z
    ## ждем 200 тиков (примерно 10 секунд)
    200 TICKS
    ## бьем в него молнией и убиваем (для надежности)
    @z BOLT KILL

    Все, что находится после символов ## - считается комментарием и игнорируется до конца строки.
    Затем нужно выполнить команду:
    t1.png
    где Zomb - название нашего файла.
    После этого сценарий, записанный в файле, исполнится, как будто все команды ввели в чат.
    Допустимые символы в имени файла - также, как в имени переменной (см. выше)
     
    WalpeR нравится это.
  4. ibizafm

    ibizafm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    ibiza-fm
    Можете привести яркий пример использования плагина на практике, кроме как выполнения сценария создать лошадь, зомби и убить их молнией. Я все понимаю..но все же.Спасибо
     
    slavik123123123 нравится это.
  5. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Перейдите, пожалуйста, по первой ссылке в шапке. Там представлено множество примеров, от создания уникальных предметов со своими способностями до модулей с мини-играми.
    В этой же теме рассматривается только небольшая часть функционала плагина.
     
  6. ibizafm

    ibizafm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    ibiza-fm
    Спасибо, сразу и не увидел.
     
  7. Skringlord

    Skringlord Активный участник

    Баллы:
    63
    Плагин действительно классный, правда уходит очень много времени на то чтобы в нём разобраться, я 3ч парился что бы заставить с помощью командных блоков исчезать и появляться стену :D....Но это только начало!
     

Поделиться этой страницей