Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея RPG

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Pasha4444, 30 авг 2013.

  1. Автор темы
    Pasha4444

    Pasha4444 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Pasha4444
    зачарование на кровь для меча, чтобы при ударе регенерировались жизни . Или улучшение для брони при котором когда одеваешь и у тебя увеличивалось количество сердец. миньон который ходит за тобой и атакует твоих врагов .
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    1 - наверняка есть подобный плагин для регенерации хп при ударе
    2 - это делается стандартными аттрибутами у предмета. В помощь PowerNBT, NBTExplorer и др.
    3 - Это же волк?
     
    Stalkerdeni971 нравится это.
  4. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Когда нужна одна малеееенькая фича от большого плагина считаю нецелесобразным ставить такого гиганта как PNBT :)
     
  5. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Я к тому же ;)
     
  6. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Оффтопик
    PowerNBT не гигант.
    Попрошу не путать "универсальный плагин" и "плагин-гигант с дофигафичами"!
    В основе идеи плагина лежат контейнеры и запросы. Всё.
    Контейнер - определяет, из чего вынуть NBT тег (а можно много из чего его прочитать).
    Запрос - какую часть тега прочитать/изменить/удалить
    Затем тег сохраняется обратно в контейнер.

    Меня вообще удивляют плагины, которые выполняют одну-единственную функцию. Например (представим себе) плагин с названием Attributer, который умеет изменять аттрибуты предмета. Причем только того, который держите в руках. И под каждый аттрибут выделена своя команда/подкоманда. И он не гигант? Ведь каждая из этих команд будет редактироваться отдельно, для каждой - отдельный код.
    Выбирая из Attributer и PowerNBT я бы несомненно остановился на PowerNBT. Сейчас требуется изменить только аттрибуты. А если при обновлении добавится еще один новый аттрибут? Или какой-нибудь модификатор/кастомизатор?

    Я призываю всех разработчиков писать свои труды более абстрактно и всегда оставлять возможность быстрого и легкого расширения функционала. Это ни коим образом не пойдет в ущерб быстродействию. Не нужно зацикливаться на одной детали.

    Например, всего трех понятий "Контейнер", "Запрос", "Команда" у PowerNBT достаточно, чтобы изменять игровой режим, сохранять в файл/загружать инвентарь игрока, установить модификаторы аттрибутов предметам, полностью настроить мобспавнер/спавновагонетку, экспортировать данные в NBTExplorer, поделиться настройками с друзьями и т.д.
    Если бы от плагина требовалось изменять один-единственный тег, он точно также имел бы методы поиска классов рефлексиями, метод чтения тега, записи и т.д. Но просто нельзя было бы указать параметры.

    А если кого-то пугает синтаксис команд PowerNBT, то скажите мне, что MySQL намного проще. Не?
     
  7. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Оффтопик
    CubeGenetics с моей точки зрения на много проще PowerNBT.
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.

Поделиться этой страницей