Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено CreativeControl (серъёзный баг)

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Uran, 13 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    Всем доброго времени суток! Думаю, что многие знают такой плагин как CreativeControl (CC). Плагин действительно хорош и при грамотной настройке позволяет полностью исключить возможность вытаскивания вещи из креатива, но это только на классическом сервере, то есть без каких-либо модов. Я конечно понимаю, что разработчик никак не планировал сделать этот плагин для модов, но тем не менее, я хочу попытаться исправить один серьёзный баг. В общем, как вы знаете в режиме креатив нельзя окрывать верстаки, печи, сундуки и т. д.., чтобы нельзя было открыть вещи из модов (к примеру приборы из IndustrialCraft), то достаточно прописывать их id'шники в world.yml, в "ItemUse:". Но вот недавно я нашёл способ, с помощью которого конечно нельзя вытащить предметы из креатива, но зато с помощью него можно клонировать (дюпить) вещи/предметы/блоки. Фишка в том, что игрок открывая какой-либо предмет (верстак, печь, сундук, воронку и т.д..) не может ввести команду и само-собой не сможет ввести: /gamemode 1, но вот в таком моде как TMI (TooManyItems) или NEI (NotEnoughItems), есть кнопка включения креатива и естественно игрок залезая в какой-либо предмет сможет включить креатив. По началу кажется, что всё нормально, т.к. если даже игрок залезет в печь, сундук, воронку, вагонетку с сундуком, сундук Края, воронку и т. д.., то при включении креатива - предмет автоматически закроется, но ни тут то было, если залезть в какой-либо предмет из мода (к примеру: прибор из IndustrialCraft, сейф из IndustrialCraft и т.д..), то данный предмет не закроется, а так, как инвентарь выживания парой переходит в креатив инвентарь (не всегда, но часто), то допустим у вас в инвентаре в режиме выживания было 4 алмазных блока, естественно вы заходите в предмет из мода и включаете креатив через кнопку в TMI или NEI, предмет не закрывается и вы эти 4 алмазных блока перекидываете в предмет. после закрываете его, выключаете креатив, естественно у вас вас отстаются эти 4 алмазных блока и в добавок вы берёте те, которые выложили из креатива в предмет, в итоге у вас 8 алмазных блоков. Ктсати, когда игрок заходит в предмет из мода и включает креатив через кнопку, то есть находясь в этом предмете, то в консоли появляется следующая ошибка:
    С одной стороны, можно удалить TooManyItems или NotEnoughItems, но это не рационально, т.к. игроки сами будут устанавливать.
    В общем, как это исправить?

    P.S Полазил по этому форуму - в итоге ничего не нашёл, полазил по иностранным форумам, также ничего не нашёл, в оф. теме - тоже нет никаких упоминаний об этом.
    P.S.S Если что, версия сервера 1.5.2, ядро MCPC+ (Recommended), версия CreativeControl 6.3 (самая последняя для 1.5.2, пробовал и другие, но толку нет).
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не стоит продавать креатив на сервере с модами.
     
    Dereku, CyberMan и REZAYS нравится это.
  4. Автор темы
    Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    Понимаю, но мне всё же нужен "Креатив".

    Вопрос актуален, жду помощи!
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Переписать моды, переписать плагин.
     
    slavik123123123 и CyberMan нравится это.
  6. Автор темы
    Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    Переписывать не надо, достаточно найти исходники CreativeControl, либо декомпилировать и кое-что подправить в коде. Вопрос только что?

    Вот, нашёл исходники (source).
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нужно править н только плагин но и моды, чтобы они для инвентаря блок овнер возвращали.
     
  8. Автор темы
    Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    Почему же разработчики модов не сделали BlockOwner? Как править?
     
    MineMan910 нравится это.
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Потому что блок овнер это баккитовские штучки и мододелам на них насрать.
     
  10. Автор темы
    Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    И как же вернуть модам BlockOwner?
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Дописать самому.
     
    MineMan910 нравится это.
  12. Автор темы
    Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    Ну дак как? Я в jave почти нуль!
     
    slavik123123123 нравится это.
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    НУ дык для каждого мода по своему. Инструкции подробной даже я привести не смогу.
     
    Оригинало_о нравится это.
  14. Автор темы
    Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    По крайней мере как для Industrial Craft 2 if 1.117?
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ищещь класс который отвечает за инвентарь и правишь его, точнее сказать не могу, я с модами не работаю.[DOUBLEPOST=1379092325,1379092293][/DOUBLEPOST]И поставь ваулт, на его отсутствие он тоже ругается.
     
    slavik123123123 нравится это.
  16. CyberMan

    CyberMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    cyber4el
    Самое лёгкое решние: нафиг моды! даёшь споуткрафт!
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Как то вы не правильно юзаете этот плагин. Там когда предмет запрещен его даже не открыть. А на счет смены креатива, юзайте таблички esentials и все.
     
    zuma2 нравится это.
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В гм0 открываем инвентарь, пока он открыт переходим в креатив, пруфит.
     
  19. Автор темы
    Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    Внимательнее читайте, я всё подробно описал.


    Spout использовать не собирался и не собираюсь.

    Так и не нашёл в IC2 .class, который отвечает за инвентарь.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    @Uran, Я юзал этот плагин, у меня gui сундуков-техники совсем не открывалось в креативе. А режим игры менялся на табличках essentials (Режим игры никак нельзя было сменить не заюзав табличку на спавне). И там никак нельзя было дюпать или помещать предмет в сундуки-технику.
     
  21. Автор темы
    Uran

    Uran Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Uran
    Я же сказал - читайте внимательнее. Вкратце: Чтобы нельзя было открывать прибор, нужно прописать его id в "ItemUse:". Но способ есть - выключаете креатив, заходите в прибор, в TMI или NEI тыкайте на кнопку включения креатива (в левом верхнем углу) и вуаля - креатив включился и вы остались в GUI прибора (ну или любого другого предмета).
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей