Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Ищу C# программистов

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем wroud, 18 сен 2013.

  1. Автор темы
    wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    Приветствую тех, кто это читает.
    Я решил заняться разработкой сервера для Minecraft 1.6 (с последующим обновлением) на С#.
    На данный момент я дошел до входа в мир.

    Сервер планируется как open-source проект.

    Причины и задачи:
    - Слабость существующих серверов (ванилла, бакит)
    + Создать более стабильный и перспективный сервер
    - Ограниченность в плане модификаций (много плагинов/модов = много лагов)
    + Расширить возможности модификации

    Реализовано на данный момент:
    + Статистика сервера в игре 254 пакет (Ping)
    + Всё до отправки команды на спавн игрока (включая шифрование соединения)

    Требования к желающим принять участие в разработке:
    * Возраст от 16 (возможны исключения)
    * Опыт работы на C# не менее полтора года
    * Желателен опыт в разработке сетевых приложений
    * Умение оптимизировать и анализировать код
    * Я не должен объяснять вам элементарные вещи
    * Знание того что такое MCP
    Достаточно оставить своё имя в комментариях и контактные данные (Skype)

    В данный момент код имеет локальный вид: нет системы контроля версий, как например github (позже).
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я видел несколько различных попыток разработать свой сервер на языке .net и C++. И ни у одного подобоного проекта я не увидел нормального состояния.
    Возраст от 16 и опыт 1.5 года? - Да ты сказочник. С 14 лет нужно ковыряться.
     
  4. Автор темы
    wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    https://github.com/SirCmpwn/Craft.Net
    ну я где-то с 13 начал C# изучать =_= ( что всё так плохо?)
     
  5. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В жизни есть исключения.
    Я слабо верю в эту затею, что из этого что-то получится. Слишком много времени нужно, чтобы код перековырять под 1.6, а там уже будет 2.0.
     
    p620 нравится это.
  6. qwertyqwerty

    qwertyqwerty Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    c# явно не для этого был создан. :) лучше присоединитесь к этим товарищам http://www.mc-server.org/
    Заодно и c++ попробовать изучить
     
  7. Автор темы
    wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    "C# не для Net?" что?[DOUBLEPOST=1379507474,1379507381][/DOUBLEPOST]
    версия слабо играет роль, всё самое сложное закладывается в начале а потом только редактируется, то есть обносить легче чем написать, смог написать? сможешь обновить!

    Да, затея очень мутная, но по сути возможна реализация.[DOUBLEPOST=1379507555][/DOUBLEPOST]даа, ребят именно "обносить", надеюсь вы поняли :D
     
    slavik123123123 и p620 нравится это.
  8. ZMEI_ANGEL

    ZMEI_ANGEL Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    kawsss1
    А смысл в разработке вообще,когда уже есть сервер на c#
    Если данная разработка и увидит свет,то она только исключительно на платформу windows,нет ну конечно можно и под mono написать,но тогда гемора больше будет.
     
  9. qwertyqwerty

    qwertyqwerty Старожил Пользователь

    Баллы:
    103

    "C# не для Net?" - этого я не писал) я говорю, что c# не создан для для тех целей, которые вы преследуете. Плюс майнкрафт был разработан кросс-платформенным, а c# не является таковым.

    Плюс как и писалось выше, держать сервер на windows - это извро :)
     
  10. Автор темы
    wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    мне кажется или кросс-платформенность майнкрафта не имеет отношения к серверу? или вы хотите попросить игроков поставить самим себе сервер?

    А какая разница между лагающим java сервером на линукс и C# например на Windows Server ?[DOUBLEPOST=1379508993,1379508942][/DOUBLEPOST]
    если вы про ту ссылку что я кинул, то это не полноценный сервер больше как библиотека, если про другое то я не знаю о таком.
     
  11. qwertyqwerty

    qwertyqwerty Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    @wround еще как имеет. Win Server - лагодромище. Стабильность только на *unix системах может быть достигнута.
     
  12. Автор темы
    wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    ну тогда придётся попарится с Mono, а так никаких проблем.
     
  13. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Скажу по секрету, если использовать чисто функционал .net без особых замарочек, то приложение будет и работать под mono.
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Если действительно считаешь что способен написать нормальный многопоточный сервер на C# то присоединись лучше к разработчикам C#raft.

    Но вообще сервер без подержки плагинов с баккита нахрен никому не нужен.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  15. Автор темы
    wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    последние обновление на гит хабе было 4 месяца назад что говорит о том, что проект загнулся[DOUBLEPOST=1379528043,1379527980][/DOUBLEPOST]так же плагины всегда можно написать заново / портировать
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Той проект загнётся примерно так же либо будет влачить жалко существование как mcserver.

    Без плагинов от баккита сторонняя реализация сервера никому не нужна.
    Никто не будет портировать 100к плагинов на новую платформу.
     
    slavik123123123 нравится это.
  17. Автор темы
    wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    зачем? крупному проекту не составит труда портировать нужные им плагины, собственно самые необходимые будут внедрены, я не расчитываю писать сервер для толпы школьников которых волнует только количество и разнообразие поставленных плагинов( если говорить о баките то это чистое убийство сервера)[DOUBLEPOST=1379529125,1379528478][/DOUBLEPOST]Можно заметить что крупные проекты испытывают сильный дискомфорт и ограничение плагинов, из за сильной нагрузки при высоком онлайне.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Крупные проекты используют mcpc+, на C# ты точно не сможешь обесечить совметимость с модами.
    А крупные классики делают клауд серверы.
     
    qwertyqwerty нравится это.
  19. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ты мыслишь, как новичок, из серии : "Давайте напишем игру, чтобы стелс как из Ассасина, тачки, кровь, шлюхи, и чтобы всё красиво было". Ты не представляешь объемы и сложности. Я тут ради любопытсва узнал, сколько строчек в майне: 287k. (Включая комментарии, пробелы и прочую воду). Исключим воду - 150к.
    Оставим одну серверную часть, уберём все сопли рендеринга, работу с графикой, звуком.
    Ну пусть останется еще 100к строчек, именно информативного, без пробелом, комментариев, только смысловой код.

    Всё это писала, исправляла ошибки, улучшала группа людей. Это только девственно чистая часть.
    Потом возьмём серверное ядро - bukkit, на его основе spigot, а на далее mcpc. Еще дофигища смыслового кода.
    Возьмём пачку плагинов - всё это заточено на ядра, на java.

    Возьмём тебя: чтобы хотя бы ядро переписать на другой язык нужна команда сплочённых людей, нужна организация, нужны умения и знания. - Ты этого предоставить ну не сможешь.

    Думаешь, что ты за пол года, хотя бы перепишешь на другой язык, сохранив полный функционал ванильного ядра? Пока ты это будет сделано - выйдет еще пачка версий, придётся переправлять то, что уже существует, искать изменения, отлаживать. Код со временем становится неактуальным.

    Предположим, что у нас появилось ядро на .net, полноценное ядро ванильное. Для этого придётся копировать баккит, с его системой работы плагинов, курить дальше. На этом нужно взростить целую экосистему, что делается очень медленно.

    На кой чёрт проекту переписывать кучу плагинов на другой ядро, на другом языке, что может отнять кучу времени (ну пачку топовых плагинов можно переписывать еще пол года).
    А можно еще взять в расчёт mcpc с работой с forge, или взять интересные проекты с самопальными плагинами, которые разрабатываются и улучшаются месяцами.
    Чтобы их перетащить - нужна очень вкусная кость, способен ли ты её дать?
    В общем я к чему это - были уже желающие, гораздо старше и опытнее. Всё это весело, но надоедает очень быстро.
    Поменять .net на java - поменять одну вшивую собаку на другую, может быть выйгрышь какой-то в производительности и будет копеечный, но никто не будет зарабатывать себе геморой, когда есть система, которая относительно не плохо функционирует для всех. А вот переписать на C++ - совершенно другой разговор, правда непонятно - скорость работы и будет, но мало кто захочет на это писать плагины.[DOUBLEPOST=1379532876,1379530056][/DOUBLEPOST]
    Крупные проекты находят глючные плагины, пишут легковесные замены под свои нужды и радуются.
    А так же крупные проекты разбивают функциональность по серверам, что уменьшает глючность и дискомфорт.
     
    LeftMyHouse нравится это.
  20. Автор темы
    wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    @ptnk, на эти темы можно разговаривать вечность, в основе всех серверов лежит ванильный сервер не рассчитанный на большие нагрузки, а всё остальное что к нему прикручивают не более чем костыли да палки
     
  21. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Без ванильной основы у тебя не будет ни модов ни плагинов.
    И ты никому без них не нужен.

    Так же как и mcserver.
     

Поделиться этой страницей