Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Минигейм - Не придумал названия 0_о

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем enselerizer, 21 сен 2013.

?

Понравилась идея?

  1. Да.

    6 голосов
    60,0%
  2. Нет.

    3 голосов
    30,0%
  3. Минигеймы меня не интересуют.

    1 голосов
    10,0%
  1. Автор темы
    enselerizer

    enselerizer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    enselerizer
    Всем привет!
    Появилась небольшая идея, как можно сделать прикольный минигейм.
    Не знаю, можно ли реализовать уменьшение и увеличение игрока средствами плагина, или надо писать мод вроде gulliver's mod, не знаю.

    Идея следующая:
    Делается карта, вроде MinecraftDota.
    Появляются 2 команды. В каждой команде проводится голосование. Методом голосования в каждой команде выбирается по игроку (капитану). Когда начинается игра, каждый игрок выбирает себе скилл, который будет его "фишкой". Например, замораживающая стрела и т.д. Далее начинается игра.
    Все игроки становятся размером 1\16 от размера игрока (1\8 блока), кроме капитанов. Капитаны становятся большого размера, например 6 блоков в высоту, и являются, так сказать, командными пунктами. Они большие и неуклюжие, наносят слабый урон. Их цель - командовать своей командой, посылая с помощью различных предметов в инвентаре знаки команде. Например, надо указать, куда команде надо бежать для боя - капитан берет в руки меч, "ударяет" в нужное место - и каждому игроку показывается средствами майнкрафта путь до того места. Например, спавнится линия из партиклов. И так далее. Идея в том, что убивая противника, твой рост увеличивается. Так, например, если кто-то вырос в 2 раза, то потребуется много мелких, чтоб завалить его, а мелких он будет валить с одного удара. В общем, баланс.
    Цель игры - разрастись до определенного размера (если его не достигнуть, то ты не сможешь наносить урон капитану), и убить вражеского капитана. При этом, капитан может надеяться только на силы команды, ведь даже небольшой игрок может в одиночку убить его, пусть и не очень быстро. Но это еще не конец. Пока жив капитан противника, игроки могут респавниться (при респавне они будут терять столько же "массы", сколько можно "нарастить" за 2 убийства), однако после убийства капитана игроки больше не смогут респавниться, и доминирующей команде останется сразиться с оставшимися.

    Несколько особенностей.
    1. Я думаю, будет прикольно реализовать скилы не за счет банальных стрел, луков и мечей, а добавить различные эффекты партиклами.
    2. Партиклы для показа точек капитана можно сделать разного цвета для разных маркеров, а так же передавать пакеты с партиклами каждому игроку отдельно, что бы не путались в чужих полосках.
    3. стоит добавить в игру немного PvE и секретов - например, рандомно спавнящиеся на карте итемы, окруженные партиклами, с бонусами, как то увеличение размера, перезарядка скила (отображаться будет ка полоске опыта), невидимость и т.д. и мобы, за убийство которых можно будет получить 1\2 увеличение размера.
    4. было бы прикольно сделать возможность создания кастомных карт и систему их настройки - например, под уровнем располагается поле из шерсти, которая будет отмечать территорию спавна, места\зоны возможного дропа бонусов, места спавна мобов, и так далее.
    5. Было бы интересно реализовать показатель различных параметров с помощью итемов в инвентаре. Нпример, компас, который своей стрелкой будет показывать запас здоровья, часы, показывающие перезарядку скила и так далее.

    В общем, вот моя небольшая идея, надеюсь вам понравилось.
    Пока что, моих навыков плагинописания недостаточно для написание сего шедевра =(
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. matvei7733

    matvei7733 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    matvei7733
    Имя в Minecraft:
    trerin
    Назови mine-strike
     
    Сникерсни и enselerizer нравится это.
  4. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Доброго времени суток. Нет, изменять размер на текущий момент возможно только у слизней и магмокубов. У остальных размер визуально не изменяется.
    Компас всегда показывает в сторону текущей точки возраждения, хотя и можно отправить ему изменение точки возраждения, не меняя её. Когда игрок будет поворачиваться стрелака тоже будет вращаться.
    Часы работают от текущего времени суток, его так же можно отправлять персонально.
    Используй пакеты для доступа к частицам или звукам или чему-нибудь похожему и появятся недовольные с различными MCPC+, spigot'ами, у которых нет CraftBukkit части, отвечающей за эти пакеты.
    В общем на текущий момент без мода не обойтись.
     
  5. Автор темы
    enselerizer

    enselerizer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    enselerizer
    Жаль (
    Надеюсь идея продержится до лучших времен.
     
  6. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Протоколлиб чем не угодил?
     
  7. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Ради небольшой функции по эффектам ставить массивный ProtocolLib? Не выглядит логичным. Именно по этой причине я отказался от создания LokiBase. И именно по этой причине не будет LokiBlocker 0.6+.
     
  8. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Нелогично ложить болт на половину аудитории, не использующей простой craftbukkit, а протокол либ стоит на многих серверах
     
    skynetxxx, agentik007 и enselerizer нравится это.

Поделиться этой страницей