Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Автоматическая чистка сервера от лагов

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Orbis, 25 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Есть пара идей, о том, как избавлять сервер от лагов, а также эфемерная концепция плагина. Возможно, если никто из активных разработчиков паблик-плагинов, вроде Ission, Shevchik или fromgate не возьмется, самостоятельно доработаю идею и закажу приватно для своего сервера.
    Сервер без модов залагивают, в основном, либо огромное количество выброшенных предметов, либо большое количество мобов. Ну и неоптимальные (или просто большие) схемы из редстоуна. Сервера с модами могут залагивать огромное количество вещей, начиная от огромных пирамид из солнечных панелей (IC2), за счет просчета напряжения в проводах и кончая транспортными трубами со стаками циркулирующих предметов (BC2-3 и RP2. В первом, если в сундуке или другом хранилище нет места, предметы вываливаются, а во втором идут обратно, и что хуже, не понятно).
    Что же, собственно, он делает:
    Раз в n секунд считает ТПС сервера, и если тот просел ниже определенного уровня, принимает одну из следующих мер, или же все последовательно, если ТПС не поднимается.
    1. Удаляет все валяющиеся предметы после предупреждения(й) за n секунд до. Сюда также можно включить стрелы и сферы опыта.
    2. Убивает всех агрессивных мобов. Может спасти, если причина лагов - забытый спавнер с фермой опыта/лута.
    3. Выключает все редстоун-схемы (не знаю, возможно ли это реализовать с помощью обычной замены включенных проводов_редстоуна/красных_факелов/репиторов на выключенные, или же нужно искать более изощренный способ).
    4. Выкидывает с сервера игроков, стоящих афк.
    5. Перезапускает сервер.
    К пункту второму можно добавить также кик игроков, находящихся на одном регионе WG с большИм количеством мобов, или же кик тех, кто находился в радиусе n чанков от фермы опыта.

    Разумеется, нужно добавить кд, т.к. ежечасные рестарты серверов, конечно, избавят сервер от лагов, но, к сожалению, вместе с игроками. Параметр "NormalTPS" в конфиге тоже не помешал бы, т.к. на некоторых серверах игроки привыкли к небольшим лагам, и постоянные безуспешные попытки что-то с ними поделать могут только раздражать их.

    Идея, конечно, сырая и нуждается в доработке, но в принципе, плагин даже в таком виде может уменьшить количество лагов на сервере.

    P.S. 3-й пункт нужно как-то изменить, т.к., например, ежедневное открывание дверей в дом, или же другие частые сбои в механизмах могут заставить игроков начать искать более стабильный сервер.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    ClearLag?
    Хоть он и упорот, но что-то такое может.
     
  4. Автор темы
    Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Он, вроде, только первый пункт реализует.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    #Meters your TPS, if it goes to low, run the commands you wrote below!
    tps-meter:
    enabled: false
    interval: 15
    tps-trigger: 14.0
    commands:
    - 'lagg killmobs'
    - 'lagg clear'

    Вот эта часть, а туда какие угодно команды можно впихнуть.
     
    Vedroyder и ВремяПриключений нравится это.
  6. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Перезагрузка сервера каждые 6 - 10 часов лучший способ от лагов. Всякие clear lag - бред.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Перезагрузка сервера не делает ничего.
     
    GJEvolution нравится это.
  8. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    imho все чистильщики - зло, сервер сам убирает за собой.

    лагает? уменьшайте кол-во слотов или дальность обзора или добавляйте памяти.
     
  9. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    она лучше всяких чистильщиков очищает память от мусора, а чистить лут - зачем? сервер его сам уберет через 5 минут.
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нет никакого мусора в памяти, разве что иногда дно плагины за собой инфу не чистят.
     
  11. korsakik

    korsakik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    korsakik
    Имя в Minecraft:
    LexaKI
    Лут кто тебе чистить будет? Сервер сам этого не делает.
    У меня по шедулеру стоит 3 команды, remove drop, butcher и butcher -m, рестарты неделями не происходят и проблем нет.
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Лут исчезает через 5 минут.
     
    Сникерсни нравится это.
  13. korsakik

    korsakik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    korsakik
    Имя в Minecraft:
    LexaKI
    Я что-то упустил? Какое ядро?
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Любое.
     
  15. korsakik

    korsakik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    korsakik
    Имя в Minecraft:
    LexaKI
    Впервые слышу.
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну молодец фигли, лбой лут кроме стрел исчезает через 5 минут, стрелы через 1
     
  17. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    Серверное ядро (как минимум - bukkit) не настолько хорош, что-бы неделями работать без рестартов.
     
  18. Автор темы
    Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Апну. Большинство, насколько я понимаю, считает, что идея беспереспективна?
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    ДА идея бесперспективна, можешь воспользоваться CLearLagg, но от него больше проблем чем пользы.
     
  20. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    Угу, память не убегает, всё летает с over9000 игроками.

    Пока вы будете искать эти самые репитеры, задействуйте over9000 памяти*кол-во загруженных чанков.
     
  21. Автор темы
    Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Нет, если взаимодействовать с каким-либо логирующим плагином, вроде хавка или логблока.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей