Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Вся правда о Java Сервере

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем hummer, 30 ноя 2012.

  1. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Он даже близко не был готов.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Он достаточно готов, только вот плагинов нет, потому и бида:(.
     
  4. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ах ну да. Каждый раз, когда дело доходит до обсуждений ядра, меня опытные программисты тыкают в такую важную вещь, как плагины. Серьезно. Вы считаете, что плагины самое важное здесь? Я потратил больше сил и нервов на алгоритмы света, чем на все плагины которые я писал. На секунду задумайтесь, я имею свой плагин аналогичный что-то типа Essentials или CommandBook, где All-In.
     
    GJEvolution нравится это.
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А ещё больше потратишь на редстоун.

    Здесь была стена текста на тему монополии микрософта и аналогии с баккитом, но потом я прочитал ещё раз написанное собой и понял что всё тлен и из этой ямы не выбраться.
     
  6. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    @Shevchik, BungeeCord имеет склонность так же к торможениям. Если ранее игрок общался с сервером на прямую, то теперь это будет ещё и через дополнительный шар глины... И ведро и прокси написаны на Java, оба любят прожорливость, и оба работают не на прямую с архитектурой системы... В общем по сути сервера на BungeeCord менее отзывчивые, но, кого в России волнует отзывчивость, когда тут в 95% случаев проблема в плагинах и болоте говна на картах...
    [​IMG][DOUBLEPOST=1380477479,1380477169][/DOUBLEPOST]@ensirius, у каждого сервера свои проблемы.. тут что угодно может быть
     
  7. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    @xDiP, Скажи это америкосов у которых 700-900 общий онлайн в BungeeCord на 25 серверах.
     
  8. xDiP

    xDiP Старожил Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    [​IMG]
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ты хотел сказать 7000-9000?
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну там 25 серверов по 50 слотов вроде было который мне попадался. Я не задрот майна, может есть куда больше онлайн у них я хз.
     
    slavik123123123 нравится это.
  11. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Редстоун вещь травильная и крайнее сомнительная.
     
  12. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Вы видели, как ведут себя разные EntityLiving на mc-server? За 10 минут, которые я успел там поиграть, в глаза бросилось только это. Алгоритмы, по которым бегают скелетики-лошадки - очень большая проблема. По крайней мере, для разработчиков mc-server. Подозреваю, что все остальные разработчики остальных ядер сервера решают эту проблему копи-пастом методов из ванильного сервера (и переписыванием под нужный язык при необходимости).
     
  13. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Я не говорил, что в ванильном сервере хорошо сделан ИИ для мобов. Просто не видел другого приемлемого алгоритма. Верю, что у вас все получится =)
    Кстати, правда, с ИИ уже разобрались?
     
  14. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Дело не только в ИИ. Дело во всем. Нет, не разбирался. Энтити написанны, но еще минимально. Выпадание блоков и т.д. Это опять же не первоочередная вещь для релиза. Все это можно уже потом добавить. Вообще последние время я почти не работаю над энсервер. Занимаюсь полным апдейтом нашего проекта с точки зрения других зависимостей(Лаунчер, сервер авторизации, плагин основной(я его одновременно с этим реализацию так, что бы легко встал в наше ядро),сайт новый и т.д.), так и базы данных.[DOUBLEPOST=1380705739,1380498211][/DOUBLEPOST]Вот кстати пример, как мы разрабатываем для 2-ух ядер сразу.

    https://github.com/Ensemplix/Bundle-Bukkit
    https://github.com/Ensemplix/Bundle-Ensemplix
     
  15. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost

    Так там кода почти нет, хотя мысль понятна. Впрочем, подозреваю, что на гитхабе почти не будет вашего кода в открытом доступе, верно?
     
  16. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Верно
     
  17. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Тот же ответ для тебя. Есть кнопочка пожаловаться.
     
    GloomyFolken нравится это.
  18. AntiCrepper

    AntiCrepper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Кстати я согласен разработчики маинкрат стали довольно халатно к нему относится после каждой новой версии буквально через дня 2-4 выходила пофикшенная версия так я не понял они вообще проверяют сами свой продукт?
     
  19. Attelis

    Attelis Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    attelis
    Имя в Minecraft:
    Attelis
    Хорошо, что хоть фиксят...
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А ты пробовал хоть когда-нибудь написать что-нибудь такое огромедное?
     
  21. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ну напиши свой и чтоб с 1 раза без ошибок.
     

Поделиться этой страницей