Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

nVidia Tesla и сервер.

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем BedinINCORP, 16 окт 2013.

  1. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Можно ли как-то заставить крафтбаккит/любую другую платформу использовать сабж вместо CPU? Tesla - один из первых GPU общего назначения. 128-ядерный, все дела, http://www.nvidia.ru/page/tesla_tech_specs.html.
    Учитывая воксельную систему майнкрафта параллельные вычисления были бы в тему.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Пока что запустить сервер майнкрафта, использующий GPU едва ли возможно (нужно его переписывать на чем-нибудь, что поддерживается именно Nvidia Tesla). Однако, надежда на использование GPU Java приложениями есть. Статейка (англ):
    http://www.theregister.co.uk/2012/09/30/amd_oracle_project_sumatra_openjdk_gpu/
    Там сказано, что, скорее всего, будет в Java 9 или поздних версиях Java 8. Релиз восьмой джавы в марте, девятой - очень нескоро. На википедии сказано, что в середине 2015 года, скорее всего еще кучу раз успеют отложить релиз.
     
    skynetxxx нравится это.
  4. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я тут по-рылся на форуме и накопал, что у майнкрафта такая убогая система, что распараллелили только на 2 потока... Это же можно исправить каким-то образом? Конечно, загадывать на будущее бред, однако именно сейчас было бы это возможно?
     
  5. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Странно было бы параллелить на два потока. Полагаю, что в spigot и всем, на нем основанном все ОК.
     
  6. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А распараллелить до сверхмногопоточности возможно? Утрируя, можно использовать 1 ядро на 1 блок/чанк?
     
  7. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Я понимаю в этом примерно ничего, но не вижу никаких технических ограничений для распараллеливания майнкрафта на Очень Много Ядер. Самая крупная проблема, которую я вижу - если в какой-то области, приходящейся на одно ядро, происходит что-то слишком сложное, то тормознет весь сервер. Тики-то нужно синхронизировать.
     
  8. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Было бы не плохо, однако тут мне говорят, что никакого толка в многоядерных процессорах нет. Про синхронизацию - ну с этим уж как то справятся.
     
  9. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    Чанки прогружаются Spigot в отдельных потоках, однако всё остальное обрабатывается в главном.
    Но я вряд ли смогу ответить на ваши вопросы подробнее, чем это сделала Rene4ka на Хабре.
    Она с проекта GreeCubes, который имел рекорд (если не ошибаюсь) 500 человек онлайн на одном сервере, так как у них переписанный с нуля сервер. Для сравнения - людине могут выжать более 200 слотов несмотря на все оптимизации и модифицированные ядра баккита.
     
    Сникерсни нравится это.
  10. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Так... Можно будет передать обработку чанков тесле, а главный поток - какому нибудь разогнанному AMD с ~4.9ггц?
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    И толку?

    Тем более что есть только 1 транслятор кода и боюсь он тянет только простейшие операции, так чт забудь.

    И да 500 слотов можно вытянуть, corei74770k в руки и вперёд, и оперативы побольше.
     
  12. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Разве обработка чанков/сущностей в разных потоках всё-равно слишком трудные операции? А если распарллелить обработку сущностей по геоположению? 128 ядер по 1.2 ггц и сколько то там кэша, которого в несколько раз больше, чем на любом CPU.
    Насчет ай7 загнул. А вот насчет РАМ... В графических процессорах можно было бы использовать GDDR, которая в разы быстрее =). 6 гб у теслы, цена у процессора $2k, так что поставить 3 процессора вполне реально. Получается 18 гб памяти, которая в несколько раз быстрее RAM.
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Существует лишь один транлятор который позволит нам задействовать GPU и он не может в синхронизацию, генерики и рефлексию. Грубо говоря у нас нет технических средств.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  14. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Основная нагрузка сервера находится на тактовом потоке, который циклично 20 раз в секунду должен выполнять действия. Поскольку он не справляется из-за больших нагрузок, тик падает, начинаются лаги. Мы в enServer для каждого апдейта используем разные потоки :)
     
    skynetxxx и slavik123123123 нравится это.
  15. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Аргх, вы меня путаете. В общем суть такова: можно ли равномерно распараллелить нагрузку на 128 ядер и какой-то основной поток на еще одно ядро, но уже CPU?
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    От того что тпс упадёт до 10 не будет никаких лагов. Игрок не увидит разницу в обновлении между 50 и 100 мсек.
    Проблемы начинаются когда тпс скачет. Сервер зависает на секунду, отвисает и опять и опять, в среднем тпс будет тот же но ощущаться будет совсем по другому.

    Кстати главный поток не такая проблема, на хорошем процессоре мы можем выжать 500-700 человек.

    Проблема в сборщике мусора. На моём e-1225v2 загрузка около 50% при 150 людях, но как только память переходит через лимит когда начинат работать GC нагрузка подскакивает до 100%
     
    BleaZzZ нравится это.
  17. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    128 ядер...ну. В теории, просто нужно сильнее раздробить таски. Так по сути все что надо обновлять в коллекциях. Просто эти коллекции надо дробить и обновлять. Короче, в оригинальном майне нет. Я просто сервер переписываю.
     
    Сникерсни нравится это.
  18. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    И сколько временных ресурсов уйдет на переписывание при бюджете 15к/месяц?
     
  19. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Если бы 10 :) Я кстати даже не знаю, сколько у нас счас TPS при 100. Но не думаю, что больше 10 и он хорошо если 10 :)[DOUBLEPOST=1382010548,1382010423][/DOUBLEPOST]
    Я пробывал нанимать в команду фрилансера. Бессмысленная трата денег. Плохая точка входа в проект. Нужно хорошо понимать весь концепт майна. Я начал с конца февраля где-то, но очень много чего меня в итоге отвлекло и сейчас все готово на процентов 50-70%.
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    У меня он всегда 20, но когда я только стартовал и у меня был только днище ноут, он кол****ся в районе 10 и никакой разницы вплоть до 7 тпс не было видно, только потом игроки начинали замечать что ходьба медленная слишком.
     
  21. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А кого кроме фрилансеров то? Выбора нет :С.
    Вроде 15к в месяц, не плохая зарплата за такую работу...
     

Поделиться этой страницей