Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Настройка TerrainControl

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Eskander, 30 окт 2013.

  1. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Облазил Ютюбы, гуглы и прочее в поисках ответа на этот вопрос. Без успеху.
    Может кинете источник (русскоязычный) настройки этого плагина?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    На гитхабе прочитал английский. Лучше юзани Multiverse под него. Там уже и настроится все само.
     
  4. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Я там тоже перечитал к концу дня. Вроде что-то и настроил ^_^
    [​IMG]

    А теперь ко всем вопрос: @vvswarhead @FirePoint
    Как из биома воду убрать? Я пробовал несколькими способами: убирал допустимый уровень воды вообще, заменял блок воды на блок воздуха, потом писал в REPLACE, что б он воду заменял - не а, ничего.
    Так как?

    А ещё вопрос: как записать в конфиге биома, что б он не граничил с пустыней? В данном случае, когда он не является BorderBiome, а Standart. Ибо, ну фигня получается...
    [​IMG]
     
  5. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Попробуй полазить в конфигах биомов, помню я с ними переиграл...
     
    ВремяПриключений и RVXman нравится это.
  6. Автор темы
    Eskander

    Eskander Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    igor-hamster1953
    Имя в Minecraft:
    Eskander
    Так лазил я, всё без толку.
    Больше скажу
    Я потихоньку стал понимать, где, что и за кого отвечает О_о
     
    Сникерсни нравится это.
  7. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Используй метод fromimage
     
  8. elektro3000

    elektro3000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    elektro
    Граждане-товарищи!
    Осваиваю понемногу данный плагин.
    Есть непоняточка с BO3 объектами.
    В частности не хочет использовать для установки объекта (в моём экспериментальном случае это самопальное крупное дерево) опцию CustomStructure (на неё шанс можно указать появления).Через CustomObject дерево появляется в каждом чанке и как правило нифига не на земле (над водой, на других деревьях и.т.д).
    Собствено вопросы:
    1) Почему пишет ошибку через CustomStructure?
    2)Как задать шанс появления через CustomObject (ну нафига оно мне в каждом чанке) ?(решено).
    3)Как заставить BO3 на земле появляться? Изначально я решил что в графе Resource queue, в которой настраивается появление всякой всячины на ландшафте, можно задать порядок установки объектов и блоков (к примеру озёра-руды-трава-структуры-деревья-грибы и т.д.) в надежде что сначала установятся мои BO3, а потом я уже остальное добавится , но это не так.
    Помогите разобраться![DOUBLEPOST=1386138055,1386011547][/DOUBLEPOST]
    Только начал изучать этот плагин. В данный момент перевожу несколько хороших буржуйских обучалок, пытаясь свести воедино инфу с них.

    По результатам моих экспериментов вода в биоме зависит от:
    1) Биом рек (является биомом пересекающим, а-ля встаривающимся, в другие биомы в которых он разрешён).
    Его можно убрать в конфиге биома в графе BiomeRivers:true (меняем на false)
    2) Учитывая что генератор базовых биомов в terraincontrol не ванильный (хотя и очень близкий) во многих биомах среди прочих генерируемых элементах есть озёра (водные и лавовые). В разделе Resource queue
    строки конфига с SmallLake ( бла,бла,бла).Удаляй их нафих или задай уровень появления ниже уровня поверхности материка (если есть желание подземных озер).
    Судя по скрину в твоём случае это первый случай.
    Есть ещё несколько незначительных моментов которые на это влияют, но при базовой конфигурации настроек генерации мира (не путать с настройками биомов, они не в счёт).
    По второму твоему вопросу:
    В конфиге биома есть строка NotBorderNear:
    Сейчас перевёл эту часть на русский и вот что вышло:
    "NotBorderNear - список биомов, с которыми биому не следует соприкасаться. Это воздействует только на граничные биомы, таким образом нет никакого простого способа разделить два нормальных биома, чтобы они не граничили"
    На мой взгляд это значит что разделить 2 биома генератор может только лишь граничным (переходным биомом), т.е. он впринципе не может составить генерацию так чтобы 2 биома ( твой и указанный в конфиге) нигде не соприкоснулись. Для этого он будет использовать пограничный биом (видимо в принудительном порядке его между ними втыкая).
    Удачи!
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013

Поделиться этой страницей